Говноедский патриотизм

Тут загвоздка в том, где для человека проходит граница плохого и хорошего. То есть человек может питаться корой, но он не должен забывать, что это плохо и неправильно, что это не человеческая еда. Что так попросту нельзя, что плохо так, и так не должно быть.

Но патриоты-говноеды глаза выпучили и давай вопить - мол, да вот деды-то воевали! Деды-то доедали! Ура! Даёшь! Весь этот патриотизм такой убогий, все эти "национальные интересы" и этот культ-карго, в котором главное побольше людишек умучать, оставшихся говном накормить вдоволь, и вот тогда-то подымется росиюшка, настанет сколен. Что вот они говна пожуют ещё лет пять-десять, и росиюшка возродится сама собою. Магический ритуал такой.

Тут бы порадоваться - вот как хорошо, сколько народу готовы говно жрать ради того, чтобы росиюшка возродилась, и может хрен с ним, что они не понимают, как всё работает, главное пусть росиюшку подымут.

Да только приглядишься - нет. Не подымут. Они просто так хотят говно жрать. Не потому что надо заводы строить или в космос кого запускать. Они просто думают, что вот кора и хлеб с опилками это никакое не говно, а белый хлеб - это роскошь. И поэтому никаких заводов они не построят, никакого космоса у них не будет. Зачем, если кора есть? Заводы и космос бывают у людей, которые знают, что кора и опилки это плохо, что говно жрать нельзя, что сейчас они немножко пожрут говна, но потом у всех и каждого всегда будет белый хлеб. Таковы были отцы и деды.

Нынешние говноеды-патриоты никому белого хлеба не обещают. Их великая цель - заставить всех всегда жрать опилки и кору, а кто недоволен, тех уничтожать.