«Ищите, Шура, ищите»...

«Что касается самих санкций, то любые санкции сегодня сплотят нашу политическую элиту, потому что перед бедой, перед внешней угрозой мы всегда были едины, наш бизнес, да и простых людей, вне зависимости от их политических взглядов», – заключил депутат.

«17 марта в очередной раз Госдеп США, (президент Барак) Обама и Евросоюз предприняли нелепую попытку напугать ежа ...» – сказал, представляя коллегам документ, первый зампредседателя комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Михаил Маркелов («Единая Россия»). По его словам, в России знают, «чем это все заканчивается».

Комментируя санкции Евросоюза, лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что в черные списки можно включать всех депутатов, которые будут голосовать за принятие Крыма в Россию.

 «Мы категорически против любых списков, когда в каких-то странах мира формируются какие-то списки, – подчеркнул политик. – То формируют «список Магнитского», то список по событиям в Крыму», – возмутился он.

«Важно заявить всем коллективно, мы категорически против всех санкций, которые носят омерзительный характер, когда Обама начинает помогать сухим пайком Яценюку и дискриминирует наших граждан в передвижении по всей планете.

Это вызов всей общественности», – заявил он перед началом заседания в Госдуме, добавив, что США, очевидно, боятся вводить санкции по экономической линии, так как «осознают, что мир многозависим».

А лидер «Справедливой России» Сергей Миронов ранее заметил, что с гордостью воспринял попадание в черные списки российских официальных лиц, в отношении которых Евросоюз вынес визовые и финансовые санкции.

 «Значит, моя позиция услышана», – цитирует Миронова ИТАР-ТАСС. «Смешно. Остается только перефразировать Ильфа и Петрова и про себя сказать: «Ищите, Шура, ищите». Ни счетов, ни недвижимости у меня нет», – добавил он, отметив, что заявление станет ответом на санкции.

На Украине речь идет как о безопасности России, так и о русском населении юго-востока – будет исходить из собственных представлений о необходимости тех или иных шагов, учитывая интересы Запада (который несет главную ответственность за нынешний кризис) только в той степени, в которой Запад готов считаться с нашими интересами.