Француженка «хотела бы, чтобы был восстановлено Государственое Управление ЛАГерей»

 

Мар 18, 2014 

По сообщениям переселившимся в Россию американцев, их знакомые, имеющие русские корни, эмигрируют сегодня вслед за ними. Здесь нетрудно понять этот шаг:  если в человеке течёт русская кровь, то он не станет терпеть петушиный гей-парад под окном. Тем более, когда в США кризис нравственности, а в России начинается эпоха её возрождения.

Но меня удивило письмо одного из читателей, о котором я недавно упоминал. Его зовут Роман, и он живёт в Японии. Так сложились обстоятельства. Так вот недавно он познакомился с француженкой (!!!), которая мечтает о воссоздании ГУЛАГа. Ей настолько осточертел тот бардак, который творится в умах европейцев, что она внутренне тянется к более строгому порядку.

Француженка «хотела бы, чтобы был восстановлен ГУЛАГ»

 

Итак, Роман Малышев пишет:

«Совсем недавно по воле случая познакомился с одной очень интересной особой. Очаровательная француженка, брюнетка, цвет кожи – кофе с молоком. Ее предки были явно выходцами из южных колоний. Возраст – тридцать лет, однако, эмоциональная речь, необычайно подвижная мимика и образ мышления делают ее моложе как минимум лет на пять. Свободно владеет английским языком. Забавный французский говор добавляет женственности ее образу.

Образование получала в Швеции, шесть лет своей карьеры провела в Англии, работая в крупной международной компании. Теперь же по решению руководства перебралась из Лондона в токийский филиал.

К настоящему моменту посетила более двух десятков стран. Обладает широким кругозором. Увлекается горными лыжами и бегом. С легкостью находит общий язык с людьми.

Одним будним вечером мы встретились в кальянной, чтобы побеседовать в расслабляющей атмосфере. Разговор шел не только «за жизнь», были подняты и социально-политические вопросы. В контексте тематики варварских погромов, разразившихся в депрессивных парижских пригородах несколько лет назад, она неожиданно для меня заявила, что «хотела бы, чтобы был восстановлен ГУЛАГ». При этом ей был сделан упор не на унижение человеческого достоинства, разумеется, а исключительно на воспитательный эффект, в котором в современном мире нуждаются все больше людей, пренебрегающих общественным порядком. Как она сказала, было бы достаточно хотя бы двухнедельного пребывания в этом учреждении, чтобы человек осознал, что дозволено, а что – нет. Сюда же вписался и украинский сюжет.

Наши мнения сошлись и в том, что в формировании полноценной личности неоценимую роль играет служба в армии. Особое значение она приобретает в условиях «кризиса мужественности», когда многие парни даже ходить правильно не умеют, не говоря уже об их внешнем облике. Здесь она поставила в пример своего старшего брата, отличающегося армейской выучкой и работающего телохранителем у важных особ.

Она также решительно заявила, что не намерена возвращаться во Францию вследствие деградации общества и повышения уровня уличной преступности. Не питает она симпатий и к Туманному Альбиону, мотивируя подобное отношение теми же причинами. Пока она так и не смогла определиться, в какой стране ей осесть.

Итог нашей дискуссии она подвела словами о том, что ей импонируют персоны Президента России В.В.Путина и Генерального секретаря Компартии Китая Си Цзиньпиня.

Как это понять? Что это значит? Казалось бы, девушка выросла в окружении европейских ценностей: свобода, демократия, равенство и т.д. Но из ее уст доносятся тезисы, которые условно можно было бы назвать откровенно  «авторитарными». Трудно заподозрить ее в том, что она стала жертвой «нашистской пропаганды» или «кровавых чекистов».

Интуиция подсказывает, что в Европе подобные настроения набирают силу. Как кажется, затянувшийся финансово-экономический кризис, сомнительные перспективы Евросоюза как института и политическая импотенция европейских лидеров, похоже, рождают спрос на сильных личностей, реальную политику и конкретные решения. Растет потребность и в здравом смысле.

На этом фоне симптоматичными кажутся голоса, доносящиеся из соседней к родному Санкт-Петербургу и некогда русофобской Финляндии. Возникает ощущение, что мы стоим на пороге новой эры, которая обещает быть интересной.

Своей новой подруге же я предложил подумать о том, чтобы пожить в России, где ей непременно должно понравится. Она обещала подумать

Токио, 17.03.2014».

 Добавлю от себя. Мои родные сидели в Гулаге за монархические взгляды. Я даже держал в руках дело прадедушки.

Если кто не верит, то вот, пожалуйста, его фото из дела:

Француженка «хотела бы, чтобы был восстановлен ГУЛАГ»

 

Это отец моего деда. Его отец был генерал-лейтенантом Царской Армии, а потом и Красной Армии, занимаясь обучением высшего офицерского состава артиллерии в Академии Главного Штаба РККА.

Тем не менее, у нас в семье нет ненависти к СССР, тем более к Сталину. Мы уважительно относимся к Советскому Союзу, по-разному оценивая его различные периоды и секретарей ЦК КПСС. В принципе, постоянные читатели знают моё отоношение к Иосифу Виссарионовичу, и чем оно отличается от такового к Хрущёву.

Что касается ГУЛага. Я против того, чтобы он был возрождён  в той форме, в которой был. Однако, полезность воспитательных работ для некоторых членов пятой колонны была бы очень кстати. Особенно с учетом современных телекоммуникационных средств обмена информацией. Посмотрите, например, как отрабатывал свои 150 часов общественных работ банкир Александр Лебедев.

А что думаете вы?