Завод Ford в Петербурге может остановить работу на 2 месяца

На модерации Отложенный  

Совместное предприятие Ford Sollers может временно приостановить работу на петербургском заводе концерна Ford. Сообщается, что таким образом компания планирует отреагировать на падение продаж и снижение курса рубля.
Как сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на источник на предприятии, производство автомобилей могут остановить с 11 апреля по 9 июня текущего года. Приостановка конвейера является одним из рассматриваемых вариантов реакции на падение продаж и снижение курса рубля, отметили два сотрудника завода и один близкий к СП Ford Sollers человек.

Падение рубля повысило спрос на новые машины в России...

Представитель Ford Sollers прокомментировал "Ведомостям", что решения о приостановке конвейера не принималось. Представитель профсоюзной ячейки межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА) Александр Кашицын, в свою очередь, отметил, что официальной информации подобного плана от руководства компании не поступало.

О планах временной остановки производства не знают и замминистра промышленности Алексей Рахманов и региональные власти.
Исполнительный директор "Автостата" Сергей Удалов отметил, что если данное решение все же будет принято, то это станет самым длительным простоем автосборки за последние годы. Даже российские компании не организовывали таких перерывов. Впрочем, по его мнению, компания не станет использовать данную меру отдельно, без комплекса мер: простой снижает расходы, позволяет не работать на склад, но не увеличивает конкурентоспособность. Сам Удалов считает, что Ford Sollers необходимо пересмотреть выпускаемый на заводе модельный ряд, а также ценовую политику. Напомним, в настоящее время петербургский завод Ford собирает модели Focus и Mondeo.
Представитель Ford Sollers также отметил, что негативное влияние на развитие СП оказывает падение рубля. Представитель "GM Россия" добавляет, что этот фактор привел к повышению розничных цен на продукцию General Motors в России и пересмотру бизнес-планов компании, которые не предусматривали такого резкого падения российской национальной валюты.