Ситуация на Украине, с Крымом. С позиции закона наибольшей силы

 
Дубль-перевод с укро-преферансо на по-русски. Проба на одном языке, российском. Кажется, лучше не получилось.

 

Ситуация на Украине для трезвого ума ясна, прозрачна вся. Почти спокойная.
Власть на Украине, захвачена народом, взбесившимся, лучшей его частью. Пусть, даже, с участием, с влиянием денежной массы, закордонною, Власть одержана силою, силою народною. И переть против неё и нелегитимно, и неразумно, и не получится никак. Всерьёз, чтобы, с успехом и с благом для всех.
И крымская, что там одержана, какие там успехи..? Только тем, что на этой малой территории, в Крыму, напрягши свои маленькие силы, кто-то смог, на время, на краткое время что-то там под себя захватить. Но игрок-то слабый, он обязательно ошибается, ошибки свои исправить он не может, силёнок у него мало. А мировое сообщество, дружно навалившись на Крым, оно может себе позволить ошибаться десятки раз, сотни. И всегда сможет справиться, потому что много их, команда большая против Крыма играет, и они любую подставку, исправят любые ошибки, когда их много, они всегда скажут, что кто-то не так пошёл, что нужно переходить, этот ход, как бы, возвернуть назад, да и просто, они сделают не один ход (за свою сторону, как в игре какой, в шашках), а сделают десяток ходов... Каждый игрок этой команды, против Крема которая играет, они будут делать по ходу, а игроков там сотни, и ходов будет столько ж. Один ход со стороны Крыма и сотни с противоположной. Вот такая партия, Крымом, конечно, будет проиграна.
Не всегда так будет, что ходов так много, с той стороны. Но больше будет ходов, чем с крымской стороны. Крымским, ошибки исправлять, силы в них не хватит.
И стать всем нужно на более сильную сторону. Чтобы было меньше крови. Это главное.
Татары – мудрый народ. это понимают, и становятся правильно. Для блага. Своего блага, и всех, кто живёт в Украине и Крыму. А большая сила, всё одно, победит, но, при сопротивлении, будет кровь пролита, будут материальные траты, ненужные совсем. Так что, всё уже давно определилось. Нужно идти по указанному, свыше, пути большей силы, пути добра. Добрые силы, человечества, планеты, на стороне Украины, они уже высказали свою волю. Ну, кто не верит ни в ООН, ни в НАТО, ни добрым силам Земли, ну, Ватикан, хотя бы, высказался б уж, ему не верить нельзя никак. Ну и без этого, добрым людям уже ясно. Может, в последний момент, граждане Крыма выразят свою волю с соответствием, надеемся, верным выверенным позициям. Лев Миримский должен метнуться, ему должны сказать, ему и другим разумным людям, и он в последний миг метнуться на сторону правой стороны (недаром, они не первый день там, ответственность за народ их поведёт). Правая – она и сильнейшая. Господь дал бодливой, т.е. правильной корове дал рог бодать, силы даёт правому.
Сила – это критерий правоты. Когда сила больше, это значит, что эта сторона более правильно жила, больше занималась правильными делами. Там зарядочкой, физической культурой, добро, благо больше делала. Добрые дела делала, вот на её стороне все и встали, другие добрые силы.
И опять скажем, как они там брали власть, это уже не важно, потому что дела это уже прошлые, кто там был не прав, уже оправдано результатом. Результат – критерий, и показав, что народ на стороне Киева. Раз признают власть, это правительство, что сейчас во главе Украины встало, признал народ Украины, никто не возражает, восточные области тоже, недовольство ушло, вот и Крым, он же тоже не возражает, что-то там говорит, что он хочет отдельно, и всё. Он, Крым, не говорит, что он... Боится, ведь против силы, против правды не попрёшь. Он, как бы, не хочет признавать киевскую власть – для себя. Но Крым не говорит, что для Украины это плохо, что эта власть не действительна, что она нелегитимна и что всё было неправильно, в Киеве сделано, взята власть. Крым про такое не говорит, и никто не говорит. Крым не призывает никого в сторонники, в союзники этой правды, что Киев не прав. Ничего такого не происходит. Крым уже не может не согласиться с тем, что в Украине власть вот такая, про это он вовсе не хочет. Только, время от времени, кричит, как в истерике, и тихонько, при том, что Киев – не власть.
Киев начинает уже опоминаться и он уже говорит, что в Крыму – не власть. Что в Крыму – уголовные преступники. Крым, напротив, должен бы сказать, и ранее, что в Киеве раньше всё такое случилось... Крым трусит, Крым не понимает, Бог ему разумения не даёт, как неправой стороне. (Неправый, правый, напомним, очень легко различается – неправому Бог не помогает.) (Мировые силы всё тоже видят, понимают верно, держат сторону, оправдывающую себя большим весом.) И силы не даёт, потому они трусят против большей силы.
Они не правы. Кто прав – тот ничего не боится, ни на смерть, потому что он за правду помрёт. Крым боится, потому что они не правы.
Кто там больше бандюга, киевские или крымские, это тоже неважно. Они все – люди, люди не могут быть святыми, часто так, особенно, кто во власти. Важно – с кем будет лучше жить. С киевскими, или с крымскими.
На сегодня ясно, что с киевскими.
Их поддерживает весь мир, все добрые силы. Конечно, победят они, задавят массой, просто.
Крым дергается, ошибки накапливаются. Его не признали все страны, и эти же страны присылают наблюдателей! Что это значит? Ничего доброго, для Крыма, не значит. Крым, по глупости, допускает сих наблюдателей. В каком качестве, в качестве кого? Референдум крымский они не признают, крымскую власть они не признают... Признают крымскую власть – за преступников!! Они признают действия Киева, крымская власть для них – это преступники. И они приезжают. Зачем? Поглядеть на преступников. На что Крыму это надо? Они будут говорить не то, что Крым захочет, что там было, например, в Крыму, Они будут говорить со своей точки зрения. Что Крым – преступники, удостоверять, что там было, что мы там видели, какие они преступники. Всё. Больше ничего эти наблюдатели сказать не смогут.
Да и в Крыму там будут не только наблюдатели, а между этих сотен, а может тысяч, "гостей Крыма" будут те, какие могут захватить этих преступников, с руки Киева, но и с руки международных сил добра. Крым совершает несуразные глупости, негармоничные. Приглашать врагов. Тех, кто считает, что он неправ, насколько неправ – что совершенно не имеет никакого права быть в этом качестве, что эта власть, Крыма, не имеет права называть себя властью. Что они должны в тюрьме сидеть. Эти властители Крыма. И они их принимают у себя за гостей. "Наблюдатели".
Крым ошибается, потому что сил у него маловато, в сравнении с Киевом и всем сообществом мировым. Ничего он не может. Так что, дни его сочтены.
Россия. Россия набирает, может, очки, в чём-то. Россия всегда может в этой игре отыграть в зад, куда-когда потребно будет. Где-то финансы кто с России успел себе, под шумок, набрать. Доброе дело. Доброго человека любая часть, любая сила, любые финансы на доброе пойдут. На благо.
Помириться Россия всегда успеет, со всем миром, с любой его частью.
А Крым... Крым – карта, которая разыгрывается, с разной долей успешности, но необходимо так это аккуратно видеть и вести, чтобы не было большой крови, чтобы в Крыму, кто-то правильный, сильный, народ Крыма, не потерпел.
Что будет? Но если аккуратно, то всё будет гладко, и, в конечном итоге, – к добру.
Например, что там будет... Даже не наиболее вероятно, а уже вариант один. Вытеснят, эти пророссийские, так называемые, силы из Крыма. Что, такой массой, как весь мир, вытеснят. И будет добро (в конце всегда добро (только злые такое не понимают)). Добро тем людям, которые рвутся в Россию. Они придут в Россию! Только Крым, землю, территорию, они с собой не потащут. Они сами, со своими узлами, со своим скарбом, двинутся в Россию. Им помогут. Им там направят, зададут им направление, ....
В Крыму меньше народу, больше кислороду... Более единообразно, более однобоко. т.е. более едино, однородно, однонародно будет состав в Крыму. Будут там те, для кого Украина – маты родная. Для кого это – государство. Там можно жить в нём, а не мучаться. Кто там мучается, в Украине, языка ему не хватает, или что там, это – в Россию, там им будет лучше. Чем в Крыму.
Будет в Крыму, там, не хватать чего-то, рабочих рук, татар там поллимону всегда, и лимон будет и больше. С Турции, с пяти миллионов татар крымских, тоже, кто-то в Крым могут вернутся. (Сейчас время такое, все – по национальным квартирам.) Это другой вопрос, это с Турцией, как ей покажется лучше.
С других частей мира крымские татары могут в Крым... Они мудрый народ, они ни спешат. Они потихонечку строятся, обживаются.
Украинцы, татары – они сейчас, как бы, дружат, слава Богу. Пусть жизнь строят.
Русскоориентированные – что-то там не то, что-то там им припекает. Была б у них сила – они б всех под себя подмяли, с большой силы – мягко подмяли... Когда сила маленькая – ты подминаешь какой предмет, ты его, с напрягу, большого (для тебя) раздавишь. Когда сила большая – ты так аккуратненько его берёшь, подымаешь, ты ничего не повредишь, не помнёшь. Закон большой силы.
Так что, нужно это понимать, понимать всё, и поперёк ветру не ссать.

Источник