Окраина или Центр Европы?

На модерации Отложенный
Ситуация с Украиной все больше тревожит простых людей и побуждает их к оценочным суждениям. Такое положение требует трезвомыслия и отказа от зашоренности.
 
Первое. Видео и фото информация из Киева, а также других регионов Украины однозначно свидетельствуют о крайней степени разобщенности и враждебности широких масс населения, отсутствии единого государственного организма, пожалуй, за исключением таких  регионов-антиподов, как Львов и Крым. Другими словами - государство Украина в данный момент не существует. Лозунг "Банду геть" целил в Януковича, а попал в Украину.
 
Второе. Организаторы и союзники майдана попали  в ловушку. Разрушая режим Януковича разрушили в том числе и государственность проекта "Украина". Юридически признавая "НовоГаличину", организаторы и  покровители путча неизбежно входят в противоречие с  МалоРоссией,  НовоРоссией, Россией и, конечно, историей, которая не терпит разобщенности единого народа.   
 
Третье. Попытки представить события, как результат стремления народа к свободе разбиваются неуклюжестью политики путчистов.
Благие намерения и стремления к свободе и справедливости не подтверждаются на деле. Ожидания диалога с регионами, с представителями широких народных масс, различных народов и  этносов не оправдались. Путчисты не желают проводить подобную политику и  не слышат никого, кроме откровенно крайне правого спектра (которого и вовсе не  должно быть в политике).
 
Четвертое. Каковы перспектиивы путча и  подобной политики проекта "НовоГаличина". Вместо строительства совместно с Россией (взгляните на карту) Центра Европы организаторы майдана обрекают себя на местечковость, замкнутость  и неизбежную потерю вслед за Крымом других территорий. И произойдет это не по какому-то злому умыслу, а по объективным условиям притягательности Русского Мира и цельности единого русского народа, чье воссоединение вопрос времени, а не заговора.
 
Пятое. Есть ли альтернатива путчу? Несомненно. Время, терпение и здравый смысл подскажут пути для выхода из кризиса и смены вектора окраинности на цивилизационную свободу и центростремительность.