«Патриоты», ваш паровоз летит в кювет

Западные страны и трезвая часть россиян уже сегодня должны думать, как они будут разгребать завалы итогов путинского «поднятия с колен».

Тем временем воля к свободе украинского народа, как украинцев, так и большинства русских и других народов Украины, проявилась в революции свергнувшей ставленника Москвы, проворовавшегося до впечатляющих масштабов. Стрельба боевиков донецкой мафиозной группировки по майдановцам и милиции стала последней каплей покончившей с правлением просоветско-пророссийского воровского режима. Янукович, имеющих нюх старого опытного бандита, почувствовал, что подули ветры не в его пользу и европейские эмиссары убедили его окончательно, пригрозив заморозить счета донецкой банды в Европе и США.

Счета – самое чувствительное место узурпаторов и воров-олигархов. Прикормленная и управляемая ФСБ российская олигархия хранит большую часть нахапанного на Западе, разумно полагая, что на Западе хранить средства надежнее. Сырьевая олигархия смотрит на страну исключительно как на источник доходов, но для главного олигарха Путина, Россия еще и источник патриотического вдохновения. Источником патриотических чувств для него является именно страна, а не народ Россию населяющий. Поэтому вбухиваются миллиарды в армию и олимпиаду, но не в решения проблем насущных для народа. Решить эти проблемы можно только при экономической самостоятельности населения. Но экономическая самостоятельность возможна только при политической свободе, а политическая свобода смертельна для олигархической власти Кремля. Чекистская группировка понимает это с циничной ясностью и этой ясностью, к сожалению, не обладает значительная часть российского населения.

Патриотизм, имперски понимаемый Путиным, наложился на необходимость подогревания патриотической истерии. Вчера была Молдавия и Грузия, сегодня Крым, а завтра Латвия и Казахстан? Запад понимает всю опасность возрождения империализма никак не унимающейся России. Но готов ли Запад к настоящей борьбе или опять ограничится несущественными санкциями? Банки Запада заинтересованы в хранящихся у них капиталах российских чиновников, но уже в краткосрочной перспективе заморозка и последующее возвращение наворованного в Россию будет отвечать интересам Америки и Европейского Союза.

Именно заморозка счетов будет наиболее эффективным способом пресечь империализм и деструктивную политику Кремля. Экономические санкции направленные против России в целом были бы не столь эффективны, потому как не весь российский народ несет ответственность за милитаристскую политику Москвы. Тем более, что путинская власть окончательно и бесповоротно уничтожила экономику России. Потоки нефтедолларов, позволившие значительно увеличить потребление, не направлялись на усиление экономики страны, экономика осталась там, где и была. Народу и сейчас не легко.

Новый кризис, уже наступивший в стране, где не закончился еще предыдущий кризис, будет не просто глубже – он будет последний для существующей криминально-олигархической власти. После неизбежного падения цен на нефть и снижения доходов от газа, перед Россией во весь рост встанет проблема продовольственного снабжения. Запад и в этот раз не оставит Россию без материальной, финансовой и политической помощи. Однако эта помощь должна быть оказана под жесткие политические и экономические реформы. Политические реформы исключительно важны. В первую очередь, новую власть России, которая придет на волне революции, необходимо обязать подписать идеологическую капитуляцию, а именно – ввести закон о запрете коммунистической идеологии и коммунистических партий и закон об уголовном преследовании проворовавшейся российской олигархии. И только те олигархи, которые согласятся финансировать реформы, должны быть освобождены от уголовного преследования.

Что делать в экономике известно давно. Поинтересуйтесь хотя бы у Явлинского. Идеологические мероприятия наряду с экономическим крахом и полуголодным существованием, будут отличным холодным душем для россиян, у которых не останется и следа от патриотического угара. А Приднестровье, Южную Осетию и Крым придётся возвратить.