трагедия антиросов

На модерации Отложенный

рагедия антироссов: почему они так дёргаются и истерятВ то время как под ториколором впервые в новейшей истории публично, на весь свет, русские не сдаются 

 

 

Трагедия антироссов: почему они так дёргаются и истерят

О национальной гордости антирусских

Уважаемые читатели! Вы, конечно, уже встречали в сети эти воззвания. Написаны как под копирку. "Я русскоязычный кивелянин, патриот своей страны — Украины. И я обращаюсь к вам с призывом — не надо меня освобождать! Усмирите своего карлика и сами уймитесь. Мы, украинцы, сами справимся со своими проблемами. Не надо нам вашего кооператива «Озеро», вашего чеченского батальона, вашей лживой пропаганды и вашей удушающей братской любви. Мы выбрали строить собственную судьбу в семье свободных народов, остыньте. Живите в рабстве, но не тащите туда же нас".

Раньше ещё писали "не надо ваших олигархов", сейчас как-то неудобно. Но это мелочи.

Интереснее другое. Эти воззвания "патриотические украинцы" начали писать вовсе не после того, как Путин получил добро на ввод войск и Крым отчалил. Они их нам массово и в такой же тональности слали задолго до нынешних событий — по поводу любого мелкого конфликта. А, например, казахстанцы и белорусы не писали и не пишут. Хотя конфликтов тоже море, но на визг и пафос никто не срывается.

Если вам интересно, отчего всё так — давайте об этом поговорим.

Начать следует с простой констатации. Украинцы — это русские.

И дело тут не в том, что у Турчинова русский родной язык, а бандит и звезда Ютуба Сашко Билый вообще из Перми. У Юрия Трофимовича Тимошенко (Тарапуньки, который со Штепселем) родным языком был украинский, и что? Дело в том, что они все — порождения нашей русской цивилизации. Того затяжного историко-географического процесса, который последнюю тысячу лет порождает то житомирца Королёва и горийца Сталина, то сумчанина Макаренко и бакинца Ландау, то киевлянина Булгакова и питерца-бердянца-херсонца Ефремова. Ну а порой, в нагрузку — Солженицына, Ходорковского или вот этих.

Полтора года назад я был в Ивано-Франковске. Там моими гидами была свидомая по самое не могу супружеская чета. В перерывах между разъяснением мне, что московиты — это крещёные Владимиром угро-финны и украинцам не родня, чета крутила в машине все подряд альбомы Высоцкого В.С.

Нерусскость упомянутых мной персонажей — не этническая и не культурная. Она состоит в том, что они отказались быть нашими. Их лозунг — отказ от участия в русском цивилизационно-историческом процессе. В нашей цивилизации.

Они уверены: оставшись в ней — они не построят свою судьбу.

В этом-то и состоит их отличие от белорусов и казахстанцев. Можно быть искренним патриотом Белоруссии и считать себя частью цивилизации, делающей ефремовых и высоцких. Можно быть патриотом Казахстана и считать себя частью одной истории с Королёвым и Макаренко. Без всяких внутренних конфликтов, надрывов и воплей, потому что Беларусь и Казахстан считают себя такими же полноправными наследниками и строителями нашей цивилизации, как и Российская Федерация. А местами даже лучшими. В Белоруссии вообще, по меткому выражению А.Г.Лукашенко, строят «ту же Русь, но со знаком качества». А главного идеолога евразийской интеграции у нас зовут Нурсултан Абишевич Назарбаев. И всё это — без надрыва и стенаний. Даже когда кипят драки вокруг Уралкалия или Байконура.

Надрыв и баттхёрт у русских возникают тогда и там, когда и где они начинают строить — за чечевичные печеньки или просто по дурости — какую-нибудь антироссию.

…На самом деле ничего исключительного в той антироссии, которую строят на Украине, нет.

Технология обкатана на разных там прибалтах. Чтобы сделать какую-нибудь русскую территорию антироссией, её слишком развитое население нужно опустить. Желательно — в колониальное мирооощущение. А для этого нужно, чтобы оно одичало, и поскорей.

Поэтому в роли культурного кода любой антироссии всегда выступает махровейший сельский фолк (вышиванки, коровки, идиллия, народные песни как обязаловка). На роль славной истории — навязывается набор эпизодов, когда предки дрались против русской цивилизации. А на роли ценностей, всемерно устремлённых в будущее — набор практичных доктрин про святость ЛГБТ и непогрешимость фетв Вашингтона, чтобы антирусских было удобнее использовать белым господам.

Это, конечно, неработающее мировоззрение — ЛГБТ на сельский фолк ложится чуть менее чем никак. Но, собственно, и задачи такой не стоит, чтоб работало. Непротиворечивое дееспособное мировоззрение нужно дееспособной цивилизации. А для территории, чья задача быть антироссией — хватит и набора взаимоисключающих мантр, которые никуда не ведут и зачастую тупо врут. В конце концов, представляли же идейные антироссы украинцам готовящееся подписание евроассоциации в качестве "шага в Европу". Хотя — близко такого нет.

…Именно поэтому русский, в процессе комфортного жизнеустройства в антироссии ставший антироссом, так дёргается и истерит. Он сидит на двух неумолимо разъезжающихся стульях. С одной стороны, он ещё слушает Высоцкого как своего, а с другой — заявил о своём выходе из процесса, порождающего Королёва, Сталина и Высоцкого.

И он не может, не покривив всем что есть, ответить на страшный вопрос:

— Ну что, стал ты теперь частью процесса, порождающего Винера, Гитлера и Леннона? И что ты в него можешь привнести от себя?

(На всякий случай: интеллектуально-культурный вклад освободившейся "новой Европы" в общеевропейский цивилизационный процесс за последнюю четверть века — есть нечто в районе статистической погрешности. Конечно, к понятиям "британская музыка" и "французский кинематограф" добавилось понятие "чешские порнозвёзды", но это немного не то).

…Трагедия антироссов состоит в том, что они всё это если не знают, то чувствуют. Они сознательно или подсознательно — в курсе, какова их роль и место в "семье свободных народов".

И именно поэтому, кстати, украинские антирусские так люто отрицают существование своих же сограждан, штурмующих местные облгосадминистрации под российскими флагами. "На харьковскую ОГА флаг россиянин подымал!!!" — визжат они, игнорируя тот факт, что русских флагов даже над харьковской ОГА вообще-то подняли три штуки, а они сейчас реют сотнями над всем Юго-Востоком.

Антироссам непереносима сама мысль, что среди украинцев осталось так много не сдавших свою русскость.

…Я это всё, собственно, к чему. Когда мы тут, слегка офигев, наблюдаем десятки тысяч украинцев, выходящих на площади Юго-Востока под российскими флагами, — мы должны понимать одну простую вещь.

Это они выходят под своим флагом. Означающим, что они не собираются отказываться от своих прав на великую цивилизацию, порождающую Макаренко, Королёва, Сталина и даже хотя бы группу "Любэ". Не собираются отказываться от своих прав на знамя над Рейхстагом и на Олимпиаду-2014. Они в курсе, что там в нагрузку идут Солженицын с Дерипаской, но понимают, что крупного наследия без отягощений не бывает.

И они выходят под флагом самого крупного из осколков своей цивилизации, утверждая своё право на наследство и своё участие в русской истории.

И кстати: попутно эти украинцы легализуют российский триколор в России. Длительное время бывший для многих "ельцинской тряпкой ни о чём".

Потому что под ним впервые в новейшей истории публично, на весь свет, русские не сдаются.

Автор: Виктор Мараховский, "Однако"