Прогрессивный гуманизм.
На модерации
Отложенный
Прогрессивный гуманизм(Praeceptor Humanicae) Всё изложенное ниже признаём самым передовым и придерживаемся этих идеологических концепций.
1=Мы считаем высшей ценностью на планете и в мироздании ЧЕЛОВЕКА..в его жизни,развитии и таких ипостасях как общественная? личная и временная\почтение к людям прошлого и будущего..\-=Являясь априорно-этическим постулатом..мы понимаетм ,что основная сложность заключается в УДЕРЖАНИИ этой ценности.
2=мы утверждаем что не существует такого безликого образования как общество..но существует сообщество инивидов..-=Каждый из которого является свое-образным центром сообщества в своей предельной уникальности ..т.е. НЕТ общества ВНЕ индивидуального существования..И ,в тоже время индивид человека МОЖЕТ существовать БЕЗ общественных отношений и без общества\с оговоренными параметрами\..хотя это существование опасно и неустойчиво.
3=мы утверждаем что ВСЕ люди и каждый человек в отдельности ..независимо т его "достоинств" и недостатков" как биологический вид является высшей ценностью мироздания\априорно-натуральный постулат\.
4=мы констатируем что история развития человечества и людей в ни проходила трагически с попранием высших ценностей..как понятно из исторического периода, "благословлённого" заблудительными концептами обслуживающих верхушку "реликтовой элиты" человечества и созданных мыслителями, которые волей-неволей стали "фильратом" оставшимся известными в истории..В этом уматривается уже шаг к воздействию -удержанию информацией..
5=мы смело утверждаем , что человеческое сообщество проявляло в своих представителях подлинно-гуманные воззрения,но большинство из них нам неизвестны и никогда не будут известны..по причине хрупкости ..особой тонкости этой сферы Осознания..Однако , мы уверенны что многое в раскрытии подлинной истории человечества нам дадут архео-изыскания и архивные ресурсы\проблема задействования\.
6=мы ,к сожалению, констатируем что большая часть известных нам "освященных"\читать как :освещённых\ идеологов была в сильном отклонении от подлинно гуманных установок ..и то , что ныне рассаматривается как философия на самом деле ёю не является.. именно из-за утрты ценностного стержня..т.е. имело место множество ОКОЛОфилософских концептов и даже прото-научных. Мы констатируем..что -=как только появлялась в сообществах прогрессивная гуманистическая идея.она сразу находила бешеный отпор со стороны "заинтересованных "кругов выставлявших своих "великих мыслителей"..
7=мы полагаем что за своё чудовищное кровавое прошлое человеческое сообщество будет раскаиватся тем сильней..чем дальше будет идти его прогресс..\о религии второго рода\
8=мы учим что псевдофилософским является любой концепт ,считающий себя "философским", если в нём нет органической привязки к бытию человека\каждого,конкретного и всех\.-=мы считаем что большая их часть носит протонаучный характер\понижение в идеологическом ранге\ и должны быть восприняты ТАКОВЫМИ!
9=мы учим , что те "философские" концепты которые допускают в своих проявлениях сознательные убийства человеков как средство разрешения ЛЮБЫХ проблем являются АНТИфилософскими.и подлежат полному общественному осуждению. \аксиологическая потеря\
9б=О Философской революции-=углубляя п.3 и понимая то, что мировоззрения человека, противоречащее ему-самому, являет собой феномен исчерпания данного субъекта\повреждение предельное сверху\ и даёт право на Антропологическую Эксклюзию..т.е. поставление данных субъектов внеРода человеков и человеческих законов...т.е. в нЕлюди. Что открывает санкции для демонтажа многих порочных идеологическтх систем .ударяя по их идейным центрам.
10=О ПОЛИТИКЕ мы учим что:: политикой является комплекс мер в сообществе, служащих:: УВЕЛИЧЕНИЮ его численности\количество\ ,УВЕЛИЧЕНИЮ продолжительности существования-жизни КАЖДОГО члена сообщества..ВСЕ остальные определения сути политики являются в корне неверными и антигуманными .и должны уже ныне рассматриватся как обслуживающие "заинтересованные" круги. 11=Об ЭКОНОМИКЕ мы учим, что экономикой является система мер в сообществе направленная на увеличение количества потребительских благ в со-обществе\количество\..и увеличение количества потребительских благ для КАЖДОГО члена сообщества\качество\.-=все остальные определения экономики ..уводящие от сути обслуживания именно человеческого существования являются неверными и подлежат общественному осуждению..
12=О ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ мы учим .что она является следствием процессов мнимого-\не соответствующего реальности\ отчуждения в результате обменных операций ..в которых спекулятивно приравнивается ТО, что не может никак быть равным по своей континуальной уникальности . Ввиду неразвитого чувства ответственности в результате массовых процессов отчуждения..частная собственность стала НЕИЗБЕЖНЫМ , но не неободимым элементом в развитии обества..Это значит что при всех своих ответственно-возместительских функциях она являлась источником множеств конфликтов как ОРУДИЕ порабощения одних людей другими.через многочисленные жертвы став фетишем и "высшей"-освящённой ценностью даже в РЕЛИГИОЗНОМ поле..к нашему сожалению.Частная собственность как институт должна сойти с поля экономических отношений так как в корне своём имеет отчуждающее качество ..расходящееся с парадигмой нами установленной сути ЭКОНОМИКИ\п.11\
13=ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ собственности мы, с сожалением, констатируем полный разброд и шатание по поводу понимания сути общественной собственности..БАЗИС истиный которой находится в УЧАСТИИ КАЖДОГО члена СООБЩЕСТВА в ДЕВСТВЕННЫХ ресурсах того ареала в которых оно-СООБ. находитсяпо праву КАЖДОГО человека-рождённого сущностно быть сопричастным всему-данному в мирорздании и ПОКА-ограниченному ареалу..К сожалению почти все считающие себя "социалистами" левого и правого толков не понимают этой основы..Либо впадая в ещё большее обобществление всего и вся\рукотворное\,либо навязывая институт частной собственности который как коррозия неизбежно разъедает социальные отношения..эгоизируя- замыкая каждого человека в себе..
14=О псевдогуманизме мы учим что в настоящее время появилось много концепций утверждающих право человека на АПРИОРИ- самоубийственное и априори негативное в политическом и экономическом смыслах деяния..не носящих пока увы законодательный характер..и не имеющих должной ценостной оценуи со стороны "погрязших" интеллектуалов. Конкретно мы учим против пропаганды сексуальных девиаций и добровольных уходов из жизни.так же против трансгуманистических направлений .которые по сути являются замаскироваными технократическими идеями вытесняющими человеческую суть из из яко-бы- прогрессивного будущего.
15=О ДЕМОКРАТИ мы утверждаем что эта форма отношений между людьми в обществе АБСОЛЮТНО-ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ \высший ориентир\НО никогда-не-достижимая!.К сожалению возникли крайние толкования об этом пункте..Есть учения ..которые утверждая о недостижимости демократии этим самым оправдывают статус-кво все ныне-существующие системы управления в сообществах\деградация по разочарованию\,есть учения которые констатируют ЕЁ УЖЕ достижение в виде известных форм управления и этим как-бы абсолютизируют свой статус\тупиковый идеализм\,Есть движения которые хоть и признают процессность движения к демократии, но отделяют её ценностно от опосредованной формации , придерживаясь высокого "макиавеллизма"\в частности, история СССР\ в то время как опосредованное продвижение к демократии вовсе не означает её пока-небрежение , но сколь более полное её воплощение в возможных безущербных для всех и каждого рамках.\перманентный ориентир\.
16=мы утверждаем о назревшей необходимости в создании для всего человеческого сообщества целостного мировоззрения..ввиду неизбежных тенденций глобализации в мире которая идёт СТАРЫМИ деконструктивными методами..По этому в этом отношении мы поддерживаем ТОЛЬКО антиглобалистское-альтерглобалистское движение...к сожалению пока не имеющее стройной системы установок мировоззренческого и ценностного планов..\"брожение умов" поле краха крупных идеологий\ 17=О ВОЙНЕ\Сущностной\ мы утверждаем.. что она является тяжким преступлением против человека и человечества и достойна всяческого осуждения под какими-бы лозунгами она не выставлялась.Мы утверждаем, что истории известны факты.. что многие мыслители оправдывали войны-=что в корне должно девальвировать \фальсификация\ все их "прекраснодушные концепты"..\один из факторов понижения\.Тем не менее мы всячески приветствуем идейные баталии могущие сыграть превентивную роль от развязывания сущностных войн..\о канализаци агресси и выработке острой проблематики-=сравнить со страстью к интерактивным войнам посредством повых электронных технологий\..\\
18=О КОММУНИЗМЕ мы учим что это является недостаточным хотя и абсолютистским учением..Так как общественная собственность тотального плана также недостижима, как и демократия..с другой стороны коммунизм упускает из виду экзистенциальную неповторимость КАЖДОГО человека .унифицируя его в поле УЖЕ готовой всеобщей собственности НЕ ПОНИМАЯ ЕЁ природы..\генезис!\ Коммунистическая собственность может возникнуть ТОЛЬКО в результате ПРЕДЕЛЬНОЙ инфильтрации трудового участия каждого члена сообщества в такой нераздельный и равноценный агрегат..когда ЧЕРЕЗ участие КАЖДОГО члена сообщества можно просмотреть -сущностно ощутить воздействие всего сообщества вцелом\ЧТО АПРИОРИ невозможно, хотя и сверх-желательно!
19=ОБ АНАРХИЗМЕ мы утверждаем что эта концепция заблуждается ещё более чем коммунистическая .так как игнорирует в будущем абсолютную связность КАЖДОГО члена сообщества ..так чтоб в поступках никак невозможно не быть оцененным со стороны сообщества хотя и конструктивно\невозможность глухого эгоизма\..Анархизм , по сути утверждающий добровольное сосуществование равноценных-Я стоит на иллюзиях либерального-ангельского толка..в то время как человечество ещё далеко несовершенно ..чтоб держать целокупно весь компендиум нравственных норм в КАЖДОМ отдельно взятом индивиде\высокосознательное невмешивание\..К тому-же анархизм также отрицает Я-экзистенциальное начало человека\высшую ценность Я-человека\..так как ЭТО приятие автоматически привело-бы его к структурированию соподчинению от-я-ко-всем.
20=О ЛИБЕРАЛИЗМЕ И КАПИТАЛИЗМЕ мы утверждаем что данная концепция повреждена полным непониманием сути свободы..Истиная свобода-в-сообществе предполагает потенциально ещё большую свободу в действиях и как минимум неуменьшение имеющихся возможностей ..хотя-бы СТАТИСТИЧЕСКИ для каждого члена СООБЩЕСТВА..именно в этом ключе должны пониматься все средства для свободы..К сожалению капитализм и преждние формации, апеллирующие на животном праве свободы-пророды..явили истории примеры чудовищных деградаций и крахов целых цивиизаций..А также прогресса неких новшеств в экономике и политике путём неимоверных жертв. что не является приемлемым и нормальным с позиций постулированных нами в начале установок.
21=О РЕЛИГИИ мы утверждаем с сожалением ..что по настоящий момент среди людей существует недоаонимание этого феномена и религиозной институции.В этом мы видим и вину мыслителей ,не смогших дать адекватную демаркационную харектеристику между религией и иными сферами общественного сознания\в виде, конечно, усвоеных личных-человеческих установок-пониманий\. -=С одной стороны присутствует реликтовый аспект в религиозной институции что мешает адекватно рассмотреть её суть \очищенную от наслоений неизбежно- викарных-компенсаторных\ со стороны критически настроенных мыслителей, видящих в ней только негативный аспект именно по РЕЛИКТОВОЙ-наслоенной компоненте\как освящающей некие политические экономические духовные устои\-=и не понимающих главного что религия есть институция обусловленная трагическим осмыслением неизбежности смерти..человека претендующего- сущностно на бессмертие! Непонимание демаркационной ганицы между религиозным ,научным и философским ныне всё чаще приводит к истериям в обоих лагерях.споры которых напоминают -=как спор глухого и слепого-=)) Мы неприемлем экспансии религиозных догм и норм туда ..где вопросы могут решаться успешно философской и научной сферами. Мы с другой сторны неприемлем вмешательство яко-бы-научных- и философских кругов в процесс сакрализации личностного аспекта в переживании религиозных чувств..а так-же смешны и нелепы утверждения "высокоинтеллектуальных" мыслителей отвергающих культурный вклад церкви и религиозного в развитие человечества и ЭТИМ самым выбивающим из-под себя почву адекватного себя-видения как результата этого-же процесса\ист\е\о\рическая неблагодарность\.
22=О СПРАВЕДЛИВОСТИ мы учим , что движение к справедливости в человеческом сообществе оправданно с целью наиболее адекватного выявления вклада каждого члена сообщества в дело утверждения существования\жизнедеятельности\ человека и человечествасообщества\вцелом..Как понятно, ввиду усложняющихся\НО от этого не могущих быть обезличенными\отношений в обществе между людьми ..справедливость становится всё более сложной НО неизбежно-желательной процедурой..-=Учитывающей максимум возможноизвестных факторов в оценке качества и количества влияния каждого человека в сообществе..БАЗОВОЙ справедливостью является признание ВСЕХ и каждого из людей имеющими право базисного сопричастия к ЭТОМУ миру..!
23=О СУЩЕСТВУЮЩЕМ ныне междунородном координационном центре мы утверждаем..что он носит недостаточный-лицемерный \только декларативный\характер в то время как он должен быть ГАРАНТОМ этих же декларируемых им общечеловеческих и иных прав..Что и выясняется в результате постоянных cрывов конструктивных мероприятий по урегулированию..Безусловно это требует "невыгодных" инвестиций.что и априори исключено из парадигмы действий..
24=О ДВИЖЕНИИ "ЗЕЛЁНЫХ" мы утверждаем что солидарны с ними только в тех пунктах, где ненаносится ущерб или не возникает угроза политического или экономического характера для народов и людей..\человек : улучшатель природы..а не хранитель её необузданной дикости!\
25=О СМЕРТНОЙ казни мы утверждаем.к прискорбию что это пока является неизбежным, но не неободимым институтом в общественных отношениях обусловленный НЕИЗВЕСТНЫМИ и пока НЕРЕГИЛИРУЕМЫМИ факторами человеческого бытия которые трагически влияют на смертельный исход в наказании.. как никак- иначе не могущую быть представленой в предупреждении меру.. ЭТО понимание должно приводить все сообщества ко всемерному развитию такого положения ...которое исключало бы вопиющие нарушения со стороны членов сообщества..И в пределе своём могущее обоснованно возложить вину преступника на его личностный выбор \что весьма проблематично. особенно в неразвитых обществах\..ПО-этому мы утверждаем.что чем несовершенней общество.тем меньше прав оно имеет наказывать смертью человека\несвобода выбора\-=этим сдерживанием палачества несовершенное общество подвигается активно к немедленному приятию реформ. С другой стороны..высокоразвитые и обеспеченные сообщества имеют БОЛЬШЕЕ основание в содеянии смертной казни\так как личностный выбор увеличивается\-=ЭТО в свою очередь должна СТИМУЛИРОВАТЬ -пробуждать заснувшую от благости бдительность\от совершения Смертной казни\ продвинутых сообществ ко всё более глубокому вниманию к нюансам человеческого бытия..
26=ОБ ИНСАЙДЕРОВСКОМ институте в мире мы учим ..что нынешняя тенденция воочию показывает как спекуляция возвелась в ранг "политики" и святая-святых это констатация отрыва основной массы населения планеты от манипуляторов ..прекрасно понимающих зыбкость своей позици в открытом свете \т.е. просчитываемость ситуации от очевидной реакции\-=что косвенно указывает тупиковость сложившейся идейной ситуации..о которой все "знают"-=и проблема заключается только в том -=КТО первый??\дурная слепая диспозиция\-=значит означает проигрыш и катастрофу для другой стороны\констатация разорванности интересов даже в рамках ОДНОЙ страны!\
27=ОБ экономических тенденциях в мире мы констатируем..что эпоха самодостаточных государств Первого рода\сырьевых \заканчивается..И появляется самодостаточность второго рода-=искусственная наукоёмкая-техноёмкая , что даёт право утверждать о некотором сбавлении темпов по глобализации..вызванных насыщением уровня первичных потребностей и неисчерпанности культурного ресурса\потенции Китая,антиглобалистские тенденции отдельных само-государств\"неприсоединившихся" и т.д.\
28=В этом ключе возникают всяческие утопии самодостаточного\проект "венера",и проч.\и антиденежного "дух времени" порядков..Не содержащие критическоно понимания сих как конечной никогда не достижимой\хоть и желательной\цели..
29-Мы констатируем полное непонимание сути и неразбериху в определении места денег в общественных отношениях , доходящих до истерий и всяческих спекуляций. Деньги являются абсолютным экономическим средством и потому .. не могущие нести в себе некую \кроме-как-функциональную\ценность..Мы констатируем в настоящий момент существование ДВУХ лагерей в понимании сути денег-=а)лагерь "реалистов"-=-утверждающих о нужности реальной ценности денег или хотя-бы их реальную привязку к национальному богатству или товарному движению. б)лагерь "номиналистов" утверждающих чистую условность денег и возможность спекуляци ими как заблагорассудится..ОБА лагеря ,между тем ,грешат непоследовательностью и недостатками если "реалисты" не против того как может вырасти ценность их "реальных" денег исходя из мировой коньюнктуры и в тоже врямя они нагружают экономику ненужным параллельным скопительством реальных денег\резерв,золотой запас и проч.\ То "номиналисты" не против получить за свои вполне вздутые спекуляцией "условности" весьма реальные блага.. На самом деле деньги теоретически должны равномерно накладываться НА ВЕСЬ комплекс экономических отношений..не оставляя флуктуационных образований обусловленных процессами отчуждения. Будущее денег является в виде энергии -информации где онибудут как источником потребления так и источником полной\лишённой баласта инфы\ что является делом конечно -отдалённого будущего..
30= О ДЕНЕЖНОМ обращении мы утверждаем что присутствует непонимание сути ссудного процента..большая часть проблем мировой экономики возникла именно по ЭТОЙ причине..Так как ссудный процент является реальным вознаграждением ссудодателя от части произведённого продукта благодаря инвестированным средствам-=что конечно-же должно определяться НЕ СУМОЙ инвестиций но СУММОЙ эффекта от инвестирования и исчисления от этого какого-либо процента..В этом свете вполне решаемы все дефолтные ныне ситуации в мире .Устраняя при этом крайность "реалима"\отдельное существования в-себе-денег от эквивалентного полученного продукта и крайность "номинализма"..не спекулятивная а реальная привязка на результат инвестирования денег..
31=В ДЕНЕЖНОМ обращении следует уяснить природу девальвации ,инфляции , масштабирования цен\номинация,деноминация,инноминация\-=девальвация есть явление связанное с глобальным перераспределением мировых денег в их отношении к местным валютам..вызванное недостатком имеющихся "мировых"денег что приводит к неизбежному снижению оценки труда локальных производителей отномительно других регионов.Т.е. девальвация это "инфляция" локальной валюты По-этому следует рассмотреть вопрос ЧТО есть ИНФЛЯЦИЯ..инфляция есть процесс такого НЕРАВНОМЕРНОГО распределения ден массы среди потребителей которое неизбежно приводит к ценовым корректировкам ударающим существенно по потребительскому спросу..Неравномерность обусловленна усугубляющимися ОТЧУЖДЕНЧЕСКИМИ процессами в экономике.несвязанность которых ведёт к общей разбалансировке..
32= О ТОВАРНОМ вандализме .мы утверждаем-= наличие в мире фактов.. указывающих на сущностное неуважение к результатам труда.как СВЕРХУ\уничтожение контрафакта,крисисные утилизации для поддержания ценового спроса\ ,так и СНИЗУ в виде актов массовых погромов\анархисты и проч.\ предметов"роскоши" и "потребительства"-=эти тенденции показывают всю глубину заблуждений идей в которое вошло человечество во имя этих-же "фетишизированных" ценностей..Т.е. если низы подходят к искуственному продукту с "луддитской" позиции не видя в нём человеческое\участие\..То верхи путём остракизма товарного остаркируют самого человека от комплекса благ.считая его лишним в уже якобы самоналаживающемся "Рыночном механизме" в виде совокупности технократических процедур всё менее "нуждающихся" в человеческом участии..
33= О РЫНОЧНЫХ отношениях мы учим что рынок ,как поле предпочтений уместен только в тех сферах где НЕ может БЫТЬ НЕПРОСМАТРИВАЕМЫМ конечный коммерческий интерес..в этом парадокс рынка.Т.е. рынок не имеет смысла в тех сферах где существенно наработанны технические и технологические связи-условности в соединении РЕАЛЬНЫХ факторов производства..Т.е. по сути РЕАЛЬНЫЙ рынок возможен ТОЛЬКО в сфере ЛИЧНОГО потребления.. Однако нами констатируется насущность ИДЕАЛЬНОГО рынка в виде комплекса инженерийных менеджерных..экспертных услуг по СОЕДИНЕНИЮ факторов производства в наиболее ОПТИМАЛЬНУЮ цепочку..\экспетрный тендер,обращение петентов и проч.\.Хотя ,конечно , возмещение услуг может быть только по окончанию проиводства.
34=О СТОИМОСТИ мы утверждаем -=что что помимо своего именно трудового-направленного происхождения,ВВИДУ того .. что человек своим появлением на планете уже сопричастен ДЕЯТЕЛЬНО пока локальному региону ..а впоследствии и глобальности то СТОИМОСТЬЮ как ззждящей на трудовом-деятельном участии человека..обладает ЛЮБОЕ БЛАГО на Земле..т.е НЕТ такой стоимости котороая взялась бы неизвестно откуда .НЕЗАВИСИМО от существования и деятельности от иных субъектов В ЭТОМ мы кардинально расходимся с Марксизмом и вскрываем все тайны буржуазных спекуляций по этому вопросу..Т.е. Есть стоимость БЕЗУСЛОВНАЯ\деятельная\ и УСЛОВНАЯ\трудовая\ иных быть не может..СТОИМОСТЬ неотделима от продукта -блага её содержащего В этом мы опять расходимся с Марксизмом утверждающем о существовании меновой абстрактной стоимости ,равно как и о существовании абстрактоного труда-=что является идеалистическим вывертом. ЦЕНОЙ продукта труда является конечная оценка потребителем конечных-же благ сущностно или эстетически-лично индивидуально присваемых как правило в разовом акте .. Как понятно цена посредственных продуктов труда проявляется ПЕРМАНЕНТНО-интегрированно..
35= О ПРОТИВОПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ истерие мы указываем что ..рост потребления сам по себе не является злым проявлением..но он не должен сопровождаться ограблением других в счёт жирования преуспевающего региона...\в этом плане обращение к п.11\
36=О ТРУДЕ .мы утверждаем что труд является СРЕДСТВОМ для стабильного и обеспеченного существования человека путём направленной ЛОКАЛЬНОЙ деятельности..НО ОН не является ПРИРОДНОЙ потребностью человека и не будет таковой никогда, хотя трудовая деятельность человека и будет расширяться и приобретать многообразные функции.но это приведёт к тому что совершенный человек уже просто своей "естественной деятельностью" будет гармонизировать себя с мирозданием в наиболее полных потребностях т.е. это уже не будет неким направленным трудом..но сам человек своей сущностью будет абсолютно-комплементарно настроен на мироздание..так что его "естественное существование" будет ему всё обеспечивать, но это дело отдалённого будущегоТакже, мы считаем необоснованной истерию по поводу исчерпания капитаззмом резервов в эксплуатации человеческого труда ..доселе рассматриваемого только с точки зрения ЭКСТЕНСИВНОСТИ..\перелив капитала в зоны дещёвых ранков труда ,ресурсов и проч..\ на самом деле эффективность труда НЕИСЧЕРПАЕМА и глубока хотя и требует определёных кап-вложений\наука.инновации \..Т.е. капитализм имеет право задержаться на Земле в том случае если сможет повернуть основную массу человечества к высокоинтеллектуальному производству\что подспудно как-то и делается\..так как массу "иждивенцев" недотягивающих до нужного уровня ,естественно ,он кормить не собирается и что чревато его хищническими планами зачистки от "балласта"-=это худший вариант его агонии .если не сможет стать на почву просветительства и дальнейшей высокой выжимки -=несомненно что это будет сообщество более тонких махинаций по оболваниванию "умных" масс..
37=О ВНЕПЛАНЕТНОМ разуме мы предполагаем его наличие ..но утверждаем что иноразум стремится не к порабощению , но ко слияни\сущностному со-бытию\ по этому если-бы нас навестил бы хоть один представитель иноразума мы навсегда стали-бы иными и довольно продвинутыми в космическом понимании к сожалению ныне налицо экспликация человеческих трудностей на высший разум далёких миров....Мы констатируем в то-же время ТАКУЮ отдалённость возможного очага существования ИНОразума-транскосмического уровня,что на контакт -к-нам расчитывать не приходится.Практически мы одиноки ОБСТОЯТЕЛЬНО во вселенной\практическая нетрансцендируемость\ И скорее мы первыми начнём осваивать Космос ..чем нежели будем замеченны ещё в Земной колыбели..Однако это не должно нас ставить в уныние так как само человечество для себя является terra incognita.И именно по мере внутренней доброй согласованности мы будем обнаруживать новые горизонты для некоего внеземного контакта с иноразумом..
38=О БОРЬБЕ С мировым злом= Она имеет ТРИ фазы и ДВА уровня: А) Антропологический уровень : а)ОБЩЕСТВЕННАЯ фаза = ..борьба с разрушением структуры коллективного помешательства=концентрированный удар по гегемонии в мире конкретного государственного образования . б)ПЕРСОНАЛЬНАЯ фаза = см п.9б. Б) Метафизический уровень в)МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ фаза =препятствие деструктивным процессам в природе и мироздании.
Комментарии
Ее надо изучать и думать над ней.
Есть некоторые вещи которые противоречат традиционным философиям.
Но это долгий вопрос дискуссий.
2. КОММУНИЗМ (18), в части – "общественная собственность тотального плана также недостижима, как и демократия". При коммунизме вполне достижима ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕССОБСТВЕННОСТЬ. Собственность – личное имущественное право. В котором не будет нужды при коммунизме, так как личное обладание имуществом утрачивает всякий смысл. А до того "обобществление собственности" ещё пройдёт фазу "общедолевой собственности" – личное имущественное право в совместном обладании общим имуществом.
3. АНАРХИЗМ (19). Некорректное соотнесение – "концепция игнорирует в будущем", с настоящим – "человечество ещё далеко несовершенно".
4. СМЕРТНАЯ КАЗНЬ (25). "Высокоразвитые и обеспеченные сообщества имеют БОЛЬШЕЕ основание в содеянии смертной казни", – противоречит – "Мы считаем высшей ценностью на планете и в мироздании ЧЕЛОВЕКА" (1). Лучше "прогрессивного гуманизма" – гуманность. Исходить от человека – приходить к человеку.
Общественная бессобственность это анархия.
Человечество ещё ДАЛЕКО-несоврешенно -=этот тезис указывает на достаточные трудности в продвижении к прогрессу
"концепция игнорирует в будущем"-=этот тезис указывает на неисчерпаемость проблемаций ..как и самой человеческой природы
"Высокоразвитые и обеспеченные сообщества имеют БОЛЬШЕЕ основание-=Этот тезис указывает\на фоне вышеизложенных ценностей\ о сравнительной динамичной позиции-неизбежной по элиминированию брутальных преступлений как таковых..БОЛЬШЕЕ основание имеется ввиду и относително менее- продвинутых регионов..
Комментарий удален модератором
Определение в двух словах. Демократия – право каждого. Право каждого = демократия.
2. "Общественная бессобственность это анархия". А тогда "анархия – это общественная бессобственность". Или: анархия = коммунизм...
Здесь под "анархией" – БЕССОЗНАТЕЛЬНОСТЬ. Ровно то, что есть СЕГОДНЯ.
Если "общественную бессобственность" из "отдалённого будущего" "телепортировать" в настоящее, вот тогда это и будет "анархия" – Хаос. "Человечество ещё далеко не совершенно". Вот этот "тезис" и "указывает на достаточные трудности в продвижении" к пониманию разницы.
3. "Неисчерпаемость проблемаций"... Она возникает при подмене общего – частным. Его "неисчерпаемостью". И ведёт к потере смысла и к непониманию.
4. Разъяснять исходный текст не требуется – всё и так понятно. Все замечания – по сути.
Более "высокоразвитые сообщества" – они и должны быть более гуманно развитыми, а не более "брутально преступными". Иначе, "прогрессивный гуманизм" выливается в "технократический прогрессизм". Ровно в то, что доступно умозрению на ощупь.