К обращению президента
Ну что, друзья-товарищи, как самочувствие?
По аналогии с Чебурашкой, который как-то сказал эпическую фразу – мы строили, строили и, наконец, построили – скажу: мы ждали, ждали и дождались.
Нет, с одной стороны оно, конечно, легше, хотя бы от того, что появилась определенность в том, что будет происходить дальше и на Украине, и у нас, в России, ну и уверенность в том, что Хасавюрт не повторится.
С другой стороны, частичная мобилизация отозвалась «комом» в солнечном сплетении и тревогой в душе.
Мы думаем: мобилизация – хорошо, но только бы моих не призвали. И, это не только женская реакция, мужчины так же переживают за братьев, отцов, сыновей, друзей…
И, президент у нас, конечно, уникальный. В очередной раз подхватил ситуацию буквально «на излете».
Если кто-то думает, что я имею в виду какой-то шум в обществе, то ошибается. Я имею в виду уныние, которое, еще бы чуть и разлилось по нашим душам.
Но обращение президента к нации появилось очень своевременно, абсолютно во время.
Ладно, все это эмоции. Давайте постараемся отрешиться от них и подумать.
Прежде всего над тем, что для ситуации на линии соприкосновения в ближайшее время позитивных перемен не будет.
А не будет их потому, что по взмаху волшебной палочки пополнение вмиг там не появится.
Должно пройти минимум три – шесть недель, чтобы подтянулись резервы и смогли встать второй линией обороны.
А референдум в республиках и областях назначен уже на послезавтра, а значит ВСУ максимально усилят обстрелы и следует ждать провокаций, работы ДРГ, терактов.
На «Вечере у Соловьева» прозвучало: нами подбит танк с полностью польским экипажем. Значит, полезут и эти.
Тем более что озвученная Шойгу цифра потерь украинской армии впечатляет.
Подозреваю, что цифра несколько занижена. Но даже и так получается, что самих-то укровояк там почти и не осталось.
Так что тем, кто сейчас на линии соприкосновения придется очень нелегко, и продержаться им предстоит минимум с месяц.
Скорее всего, именно в преддверии референдумов, российскую группировку укрепят добровольцами, так что продержаться наши должны.
Ну а как там дальше будет, куда после референдума двинемся – это уже дело Генштаба.
Но народа на линии соприкосновения прибавится, еще же Запорожье и Херсон собирают добровольческие батальоны.
Повлияло ли отступление под Харьковом на принятие решения о частичной мобилизации и перехода СВО в следующую фазу?
Думаю, да. Но в очень малой степени, косвенно.
Нечто подобное рано или поздно должно было произойти, так думаю.
Не может армия, а в нашем случае специальные силы, выигрывать все сражения.
Но это совсем не значит, что проигранное сражение равно проигранной войне. Так что… ожидаемо.
Думаю, переход СВО в следующую фазу инициирован Генассамблеей ООН, и в частности тем, что там успели наляпать своими языками б/у партнеры.
От «заявы», по-иному и не скажешь, весельчака Шольца – не смешно, а брезгливо.
Ну и не забываем об экономике – в этой сфере тоже война идет и здесь Россия смогла пройти «над пропастью по лезвию бритвы».
Завершающее сражение в этой сфере еще впереди, но уже сейчас можно сказать, что в экономической «Сталинградской битве», устроенной нам б/у партнерами, мы выстояли.
Но при этом, все ж таки центр-то принятия решений, как раз в Германии и находится. Американский центр, но в Германии.
Как любит говорить профессор Евстафьев, «а мы понимаем, что пока американские и британские центры принятия решений будут располагаться на территории Евразии, вооруженное противостояние на континенте не прекратится?»
Украина, Украина, Украина и рядом с ней всегда вопрос отношений с коллективным Западом.
___________
Помните Мюнхен 2007? Тогда наш президент объявил об изменении внешней политики России и объявил миру, что требует равного статуса для своей страны во всех будущих переговорах. К концу 2021 года, он же уведомил «соседей по материку» что Россия будет играть важную роль в структурировании нового многополярного порядка.
Как бы то ни было, но анализируя тот, прошедший период, становится понятным, что СВО для России – это не самоцель, а средство, с помощью которого реализуются далеко идущие стратегические замыслы. Это отразится и на внешнеполитическом плане, в международных отношениях, и на нашей внутренней политике.
Заявляя о конце однополярности, Путин никому не угрожал, это не было объявлением чего-то.
Нет. Это был просто вывод из тех событий, что происходили в мире.
В целом, Россия тогда просто констатировала факт, что США ошибочно признали себя богом на земле, поскольку сложившаяся в международных отношениях ситуация была аномальной.
Это было тем исключением из правил, которое правило лишь подтверждает.
То, что для США являлось пиком господства, для остального мира – стало пиком кризиса. Золотой миллиард хотел жить комфортно и разбогатеть за счет остального мира.
Порядок и правила от США – это неоколониальный порядок, это жестокая экономическая эксплуатация, основанная на безудержной печати доллара, который долгое время не имел под собой никакого обеспечения и в навязывании всему остальному миру ценностей и правил Америки.
Все эти американские ценности не что иное, как дегуманизация и моральная деградация.
А это значит, что с коллективным Западом в существующих условиях невозможно достичь какого-либо согласия.
Понимаете, сколько бы Запад не впихивал в Украину оружия, сколько бы не отправлял туда своих военных под видом добровольцев, но «украинский кризис» однажды закончится, вооруженные действия прекратятся, а от Украины мало что останется.
А что останется от коллективного Запада?
Тем, что Запад закрыл все каналы информации, идущие из России, тем, что он питает свое население откровениями от Тихановской, Волкова, Латыниной, Галкина и иже, он только вгоняет свое население в самообман и из-за этого, в первую очередь, пострадают европейские общества.
По всему континенту появятся и начнут шириться новые конфликты.
Ну а в России, как видим, проводится полная ресуверенизация. Полная и бескомпромиссная.
«Суверенитет не может быть частичным, фрагментированным. Он касается финансовой, кадровой, технологической самостоятельности, а также научного потенциала, научного суверенитета».
Парадигма развития уже формируется не по чужим стандартам и проекциям, а по собственным.
Вот почему начат процесс деболонизации высшего образования. Вот почему уже написаны многочисленные законы и приняты подзаконные акты.
Россия равноправное и независимое государство, в том многополярном мире, который она восстанавливает.
И если кому-то это не нравится, то это его проблемы. Сейчас, как показывают события, мы самостоятельно решаем то, каким будет наше государство, как, каким путем оно будет развиваться.
Мы защищаем свою идентичность и мировую историю, которую в последние годы исказили мифы, созданные коллективным Западом.
И Россия на этом пути не одинока, прошедший саммит ШОС доказал это. Огромное количество стран разделяют те же принципы и стремления, что и мы.
Страны Азии, Ближнего Востока, Африки, да и Европы, не хотят чтобы их эксплуатировали, их не устраивает дегуманизации человека и моральная деградация общества.
Где Россия была 15 лет назад и где она сегодня?
И где она будет через 15 лет? Ресуверенизация также означает девестернизацию. Запада в России больше не будет. Больше нет ничего прежнего, нет возврата к старому.
А кто не верит, тот пусть читает российскую атомную доктрину.
В пункте 19 указа «Об основах государственной политики РФ в области атомного сдерживания» перечислены условия, при которых Россия может применить ядерное оружие.
В первую очередь ракеты с атомными головками с территории России и с подводных лодок взлетели бы, если бы получили достоверную информацию о том, что баллистические ракеты противника направились на территорию Российской Федерации и ее союзников.
Во-вторых, если противник применит атомное оружие или другое оружие массового поражения на территории России.
Третья причина, по которой Россия использует атомное оружие – это если противник атакует важные государственные и военные объекты, а четвертая – если существование российского государства будет поставлено под сомнение.
Этот документ не является секретом, и его объяснения неоднократно давались МИД России.
На данный момент у нас нет причин использовать тактическое и другое атомное оружие.
Но прежде чем начать посылать на Украину ракеты дальностью до 300 километров, в Вашингтоне и Киеве должны знать, что у России есть арсенал опасных ракет такой разрушительной силы, который до сих пор никогда и никем не использовался.
Президент Беларуси Александр Лукашенко сказал, что всем известно, что Вашингтон подталкивает европейские страны к вооруженному конфликту с Россией на территории Украины.
Из-за этого человечество приближается к порогу атомной войны.
В Москве много раз предупреждали Запад, что, посылая оружие Украине, они превращают США и НАТО в противников России на украинском фронте.
Комментарии