О национальной гордости антирусских

На модерации Отложенный

О национальной гордости антирусских

 

Уважаемые читатели! Вы, конечно, уже встречали в сети эти воззвания. Написаны как под копирку. «Я русскоязычный кивелянин, патриот своей страны — Украины. И я обращаюсь к вам с призывом — не надо меня освобождать! Усмирите своего карлика и сами уймитесь. Мы, украинцы, сами справимся со своими проблемами. Не надо нам вашего кооператива «Озеро», вашего чеченского батальона, вашей лживой пропаганды и вашей удушающей братской любви. Мы выбрали строить собственную судьбу в семье свободных народов, остыньте. Живите в рабстве, но не тащите туда же нас». Раньше ещё писали «не надо ваших олигархов», сейчас как-то неудобно. Но это мелочи. 

Интереснее другое. Эти воззвания «патриотические украинцы» начали писать вовсе не после того, как Путин получил добро на ввод войск и Крым отчалил. Они их нам массово и в такой же тональности слали задолго до нынешних событий — по поводу любого мелкого конфликта. А, например, казахстанцы и белорусы не писали и не пишут. Хотя конфликтов тоже море, но на визг и пафос никто не срывается. 

Если вам интересно, отчего всё так — давайте об этом поговорим. 

Начать следует с простой констатации. Украинцы — это русские. 

И дело тут не в том, что у Турчинова русский родной язык, а бандит и звезда Ютуба Сашко Билый вообще из Перми. У Юрия Трофимовича Тимошенко (Тарапуньки, который со Штепселем) родным языком был украинский, и что? Дело в том, что они все — порождения нашей русской цивилизации. Того затяжного историко-географического процесса, который последнюю тысячу лет порождает то житомирца Королёва и горийца Сталина, то сумчанина Макаренко и бакинца Ландау, то киевлянина Булгакова и питерца-бердянца-херсонца Ефремова. Ну а порой, в нагрузку — Солженицына, Ходорковского или вот этих. 

Полтора года назад я был в Ивано-Франковске. Там моими гидами была свидомая по самое не могу супружеская чета. В перерывах между разъяснением мне, что московиты — это крещёные Владимиром угро-финны и украинцам не родня, чета крутила в машине все подряд альбомы Высоцкого В.С. 

Нерусскость упомянутых мной персонажей — не этническая и не культурная. Она состоит в том, что они отказались быть нашими. Их лозунг — отказ от участия в русском цивилизационно-историческом процессе. В нашей цивилизации. 

Они уверены: оставшись в ней — они не построят свою судьбу. 

В этом-то и состоит их отличие от белорусов и казахстанцев. Можно быть искренним патриотом Белоруссии и считать себя частью цивилизации, делающей ефремовых и высоцких. Можно быть патриотом Казахстана и считать себя частью одной истории с Королёвым и Макаренко. Без всяких внутренних конфликтов, надрывов и воплей, потому что Беларусь и Казахстан считают себя такими же полноправными наследниками и строителями нашей цивилизации, как и Российская Федерация. А местами даже лучшими. В Белоруссии вообще, по меткому выражению А.Г.Лукашенко, строят «ту же Русь, но со знаком качества». А главного идеолога евразийской интеграции у нас зовут Нурсултан Абишевич Назарбаев. И всё это — без надрыва и стенаний. Даже когда кипят драки вокруг Уралкалия или Байконура. 

Надрыв и баттхёрт у русских возникают тогда и там, когда и где они начинают строить — за чечевичные печеньки или просто по дурости — какую-нибудь антироссию. 

…На самом деле ничего исключительного в той антироссии, которую строят на Украине, нет. Технология обкатана на разных там прибалтах. Чтобы сделать какую-нибудь русскую территорию антироссией, её слишком развитое население нужно опустить. Желательно — в колониальное мирооощущение. А для этого нужно, чтобы оно одичало, и поскорей. 

Поэтому в роли культурного кода любой антироссии всегда выступает махровейший сельский фолк (вышиванки, коровки, идиллия, народные песни как обязаловка). На роль славной истории — навязывается набор эпизодов, когда предки дрались против русской цивилизации. А на роли ценностей, всемерно устремлённых в будущее — набор практичных доктрин про святость ЛГБТ и непогрешимость фетв Вашингтона, чтобы антирусских было удобнее использовать белым господам. 

Это, конечно, неработающее мировоззрение — ЛГБТ на сельский фолк ложится чуть менее чем никак. Но, собственно, и задачи такой не стоит, чтоб работало. Непротиворечивое дееспособное мировоззрение нужно дееспособной цивилизации. А для территории, чья задача быть антироссией — хватит и набора взаимоисключающих мантр, которые никуда не ведут и зачастую тупо врут. В конце концов, представляли же идейные антироссы украинцам готовящееся подписание евроассоциации в качестве «шага в Европу». Хотя — близко такого нет. 

…Именно поэтому русский, в процессе комфортного жизнеустройства в антироссии ставший антироссом, так дёргается и истерит. Он сидит на двух неумолимо разъезжающихся стульях. С одной стороны, он ещё слушает Высоцкого как своего, а с другой — заявил о своём выходе из процесса, порождающего Королёва, Сталина и Высоцкого. 

И он не может, не покривив всем что есть, ответить на страшный вопрос: 

— Ну что, стал ты теперь частью процесса, порождающего Винера, Гитлера и Леннона? И что ты в него можешь привнести от себя? 

(На всякий случай: интеллектуально-культурный вклад освободившейся «новой Европы» в общеевропейский цивилизационный процесс за последнюю четверть века — есть нечто в районе статистической погрешности. Конечно, к понятиям «британская музыка» и «французский кинематограф» добавилось понятие «чешские порнозвёзды», но это немного не то). 

…Трагедия антироссов состоит в том, что они всё это если не знают, то чувствуют. Они сознательно или подсознательно — в курсе, какова их роль и место в «семье свободных народов». 

И именно поэтому, кстати, украинские антирусские так люто отрицают существование своих же сограждан, штурмующих местные облгосадминистрации под российскими флагами. «На харьковскую ОГА флаг россиянин подымал!!!» — визжат они, игнорируя тот факт, что русских флагов даже над харьковской ОГА вообще-то подняли три штуки, а они сейчас реют сотнями над всем Юго-Востоком. 

Антироссам непереносима сама мысль, что среди украинцев осталось так много не сдавших свою русскость. 

…Я это всё, собственно, к чему. Когда мы тут, слегка офигев, наблюдаем десятки тысяч украинцев, выходящих на площади Юго-Востока под российскими флагами, — мы должны понимать одну простую вещь. 

Это они выходят под своим флагом. Означающим, что они не собираются отказываться от своих прав на великую цивилизацию, порождающую Макаренко, Королёва, Сталина и даже хотя бы группу «Любэ». Не собираются отказываться от своих прав на знамя над Рейхстагом и на Олимпиаду-2014. Они в курсе, что там в нагрузку идут Солженицын с Дерипаской, но понимают, что крупного наследия без отягощений не бывает. 

И они выходят под флагом самого крупного из осколков своей цивилизации, утверждая своё право на наследство и своё участие в русской истории. 

И кстати: попутно эти украинцы легализуют российский триколор в России. Длительное время бывший для многих «ельцинской тряпкой ни о чём». 

Потому что под ним впервые в новейшей истории публично, на весь свет, русские не сдаются. 
Источник - http://www.odnako.org/blogs/o-nacionalnoy-gordosti-antirusskih/