Идеология-искусство-культура. (Дух буржуазной культуры).

На модерации Отложенный

ИДЕОЛОГИЯ-ИСКУССТВО-КУЛЬТУРА. (Дух буржуазной культуры).

 

КУЛЬТура производное от латинского cultivo – ОБРАБАТЫВАЮ ВОЗДЕЛЫВАЮ. Вы уже хорошо понимаете, кто и как взялся обрабатывать и возделывать славянские племена.

 

Основная задача культуры, религиозной и буржуазной, скрыть за своей иллюзорной виртуальной ширмой то, что в реальном мире, в каждой стране, в каждом госу-дарстве, идёт непрекращающаяся ни на секунду внутривидовая животная борьба за существование, осуществляемая обманом, насилием, воровством.

И культура справляется с этой задачей, путём виртуального видео и аудио воздействия на воображение, изменяющего психологию внемлющих.

Культура, образование, воспитание, обучение, это всё разные вещи, которые недопустимо обобщать.

 

Можно культивировать штаммы, каких ни будь одноклеточных бацилл. Можно культивировать растения, которые уже являются многоклеточными. Можно культивировать такие же многоклеточные животные организмы, к которым относится и человек. А можно культивировать целые народы. К примеру, овощи, фрукты и высокопродуктивных животных культивируют жрецы этих организмов для того, что бы их сожрать. Для тех же целей культивируют народы, используя ту или иную идею.

 

Культивируемый народ называется О-КУЛЬТУРЕННЫМ. Можно окультурить дикое племя, можно отдельно взятого туземца. Если его взять помыть, постричь, научить манерам, то можно будет высадить на грядку или даже на королевскую клумбу. А можно подвергнуть перетяжкам, надломам, изгибам, надрезам, зажимам и прочим приемам, применявшимся капричикосами и изготовить бонсай для английского или японского садика, а то и «якого нэ будь родючого стэпу».

 

Жизнь культивируемого растения становится УПРАВЛЯЕМОЙ. Ввиду того, что растение не понимает языка и всех его иезуитской казуистической фило-софии, им управляют с помощью воды, солнца, подкормок, рыхления, направления, обрезки, прищипки, защиты от вредителей и прочих приёмов.

 

Кто культивирует эти растения? Садовод, у которого появилась идея о том, что же он хочет получить в результате такого окультуривания.

То есть в случае, когда культивируют народы, садоводом является идеолог или идеологи изменений ИЗМов: капитализмов, коммунизмов, католицизмов и т. д. Чтобы понять и прочувствовать, что такое культура нужно представить себя на месте субъекта, качества которого, решили изменить в сторону необходимую тем, кто будет его использовать.

 

То есть к вам подходит культуролог и начинает вас культивировать. Прививает те качества, которые нужны НЕ ВАМ, а ему. Теми качествами, которые нужны вам, вас уже снабдила природа. Она наделила вас ими при родах. Они врождённые. Задача культуролога их подавить и привить новые угодные вашим хозяевам. То есть вас собираются изменять насилием и обманом. А так как эти изменения происходят в нежном возрасте, это означает, что жертвами этого насилия и обмана и становятся ваши-наши дети, так же как и мы, сами становились жертвами таких наущений. «..но довелось из сребной ложки вино причастия испить.»

 

Культура любого народа зависит от культовых сооружений, которые он возводит и от культов, которые он исповедует.

Культура это противоестественное искусственное образование. В природе отсутствует культура, пока в её естество не вмешиваются искусники Гумилёвские «пассионарии».

 

Культуру создают, искусственно воплотив в жизнь, чью либо идею ИЗМ. Окультурив дикорос и ИЗМенив его качество, создают искус для тех, кто завидел этот шедевр. Поэтому культура это и есть искусство, так как создать её можно только искусственно, она не вырастет вдруг, сама по себе, как яблоко на дикой яблоне. Преобразовав естественное в свою корыстолюбивую сторону, создают нечто, искушающее своих завистливых сородичей. Цепь замыкается.

 

Культуристами называют людей ИСКУССТВЕННО наращивающих мышцы, не довольных их естественностью. Они исповедуют противоестественный, вымышленный КУЛЬТ красоты тела, обзаведясь гормонизироваными мышцами племенного быка. Внедрив идею в жизнь, реализовав её с помощью ИСКУССТВА, и получают культуру, создавая тем самым искушение для узревших результат.

 

То есть сначала ИДЕЯ, ИДЕОЛОГИЯ затем КУЛЬТ, затем ИСКУССТВО и только потом результат новая КУЛЬТУРА. Любая идеология нуждается в культе. Культ это агар-агар на котором культивируют ВОС-ПИТЫВАЮТ, на-питывают, про-питывают, (взращивают) и которым стращают народы.

 То есть в основе культуры народов стоит ИДЕЯ, ИДЕОЛОГИЯ. Фишка христианской идеологии не насилие, а гуМАННое искушение МАННА. Не палка, бьющая ишака, а морковь у его носа и голод в его желудке, в этом суть гу-ман-ИЗМА.

         До христианства на этих землях существовала совершенно другой культ и другая культура. Это был культ естественных жизнеутверждающих богов: солнца воды земли и прочих, без которых действительно жизнь не возможна. И культура справедливого и щадящего воздействия на природу и друг друга. Храмом этого поганского культа была природа. А ГАДить в этом храме, для всех поганцев, считалось грехом и святотатством.

 

Хотя за этот грех и не сажали на кол, люди не грешили осознанно, оберегая свой храм, до тех пор, пока на эти земли не пришли действительные поганцы, язычники-болтуны, чужаки для которых этот храм природы был чужим. А наГАДить в чужом храме это же святое дело.

 

То есть в том обществе ещё не существовало придурков, которые без надобности топтали и рвали цветы и травы, ломали деревья, убивали живых существ, травили, жгли, ковыряли и разоряли и загаживали свой храм. Ибо за всеми этими стихиями: полями, лесами, водами, горами, болотами и пустошами следили свои боги, те самые уважаемые ими и презираемые нами, истуканы, которые олицетворяли солнце, и те реальные стихии, от которых действительно зависит наше существование.

 

То есть, если в зоне действия этих богов, появлялись уроды, вздумавшие вырубать дубы на гробы, погребальные костры, засеки, сечи, лодьи-драккары, или другой непотопляемый флот для налёта и грабежа соседей, то поганско-древлянские идолы могли возмутиться такой аморальной алчной надобностью незваных чужаков. Чужаков, припершихся в чужой монастырь со своим уставом, и потребовать у жрецов местных аборигенов, принести их в жертву тем же богам, которых они и увечили.

 

Отвратить народ от таких правильных праведных богов было нелегко. Думаю, понадобилась масса инквизиторов, и масса репрессий, ибо одним промыванием мозгов было не обойтись. (см. гл. ИНКВИЗИЦИЯ).

 

Привнесённая культура подменила основные понятия: природный храм—храмом рукотворным, похоть -- любовью, частную собственность родины--виртуальным счастьем её созерцания, реальные средства жизнеобеспечения--деньгами, праведность--ложью, человечную справедливость—животным обманом насилием воровством, независимость--зависимостью от хозяев и прочее, прочее, прочее.

 

(Справка: «СВОБОДА – это производное от ОБЖА – старая мера земли, Волока – душевой или тягловый надел, что вспашет одна соха, а С – собственный». См. Даль т.1. То есть СВОБОДА, как и СЧАСТЬЕ, это собственный надел, своя территория, своя ЗЕМЛЯ, всё тот же хороший удел).

Тем самым она извратила психологию народов, сделав её ментальной, противоприродной, ненормальной, превратив людей в сумасшедших разрушающих свой прежний, праведный храм, ХРАМ природы. Превратила в юродивых паразитов рубящих сук, на котором они сидят.

 

Таким образом, с помощью обмана у народа, обитающего на своей родине и было украдено с-частье, украдено новой хуманной, вызывающей завидки, христианской культурой.

Как мог он его искал, но реальная часть оставалась в частной собственности у обманщиков насильников и воров, а у самого народа лишь его виртуальная составляющая, в которой он жил на земле, и в которую якобы переселялся после смерти.

 

Таким образом, именно культура навязанного культа, а это и есть идеология, с помощью реализовавших её замыслы богомазов, богословов, философов, филоманов и прочих деятелей культуры и искусства, украла народное счастье, ибо ещё при жизни она переводит жизнь народов в виртуально-психологическое духовное пространство неимущих, которое объявлено главным. И которое не имеет реального материального обоснования и обеспечения, так как всё реально-материальное  присвоено правящей верхушкой, которой и служат эти деятели культуры. Удел же народа, зациклившись на «душе» путаться в фальсифицированной психологии.

 

Просто в этом случае, как и во многих других, мы имеем дело со словами паразитами:  ИДЕОЛОГИЯ=ИСКУССТВО=КУЛЬТУРА это фактически одно и тоже. Идеология виртуальна, а реализованная с помощью искусства в культовые образы, она становится культурой. Каждая идеология имеет своё искусство создающее культуру, потому что оно и воссоздаёт наглядную и звуковую агитацию зовущую к тем идеалам, к которым якобы стремится общество, скрывая за своей лживой ширмой истинные намерения придумавших её идеологов.

 

Вспомните искусство и культуру фашизма, коммунизма, христианства и нынешнюю буржуазную.

Вся толпа верующих обвешавшись транспарантами, мощами, портретами-иконами Ленина, Христа, Крупской, девы Марии, Клары Цеткин, кающейся Магдалены, апостола Петра, Якова Свердлова и всех прочих мучеников пострадавших за идею, устремляется за своими ДУХ-ОВНЫМИ лидерами, устремляется в никуда где и расположен РАЙ-КОММУНИЗМА.

 

В это же самое время, пока начитавшиеся христомарксизма удаляются своим крестозвёздным ходом от брошенных без присмотра материальных энергетически-размноженчиских ценностей, мошенники, указавшие им верный путь, приделывают ноги всему тому, что можно стырить-упереть.

 

Потому как у народа утратившего правильное мировоззрение и праведников, которые следили за его правильностью и пресекали лживое извращение мировоззрения, изрекаемой правдой, можно украсть всю родину, растащив её по частям, а он этого даже не заметит, принимая происходящее как данность, течение жизни, запланированное самим Господом богом.

 

Ведь сама территория это не самоцель, важны те средства жизнеобеспечения, которые можно получить с той или иной территории, продуктивность, а не та грязь, пот и кровь, которые сопутствуют процессу добычи и производства.

Народ же тем временем думает, что это его собственная культура. Но, увы, культ, придуманный другим народом, не может стать культурой народа, которому его навязали, ибо это еврейская культура, славянская культура накрылась вместе с искусственными истуканами, утопленными в Днепре и гибелью поганской, языческой идеологии. (Недолуги пысаки шукалы вкрадэни свободу и щастя не уявляя яки воны Е и як це йих можна вкрасты.)

 

Христианский культ и его обряды смешивались с народными обычаями и превращались в культуру, которая отличалась друг от друга, в христианском мире, лишь этими вот народными обычаями, совпадая основным, общностью подменённых понятий. На эту смесь накладывает свой отпечаток и ландшафт среды обитания. То есть, один и тот же народ волею судеб оказавшийся в горах, лесах, равнинах, побережье, пустыне, будет слагать разные песни, легенды, сказы и т. д.

 

Таким же образом на его творчестве скажется широта, климат и прочее. Но отражать окружающую его действительность он будет с точки зрения своего культа, являющегося его программным обеспечением, составленным фирмой ХРИСТОСОФТ. Классики "нашей" культуры закрепляли подменённые и извращенные понятия в своих произведениях, погружая всех пользователей (читателей, слушателей, зрителей) в духовно-виртуальный мир извращенных игровых отношений программного обеспечения фирмы ХРИСТОСОФТ.

 

Все последующие писаки, не классики, отталкивались от уже извращенных понятий, закрепившихся в памяти внушаемых биороботов. Да, да БИОРОБОТОВ, потому что, как же ещё называть людей, зомбирующих себя чужой мудростью. Людей, зубрящих суры корана, молитвы, или какие то постулаты белого братства под звон микро литавр. Ведь повторяю, воздействуют на воображение что бы менять психологию, а меняют психологию для того, чтобы, воздействуя на сознание вами управлять. Верить во внушаемое воздействие, а не в возможности собственные, означает стать управляемым и психологически не нормальным. То есть отойти от естественной психологии.

 

К примеру, людоеды считают свою психологию абсолютно нормальной. Ведь если с детских лет чистые страницы вашей памяти будет заполнять своей культурой колдун племени людоедов то, проникнувшись его идеями о том, что, съедая своих врагов, съедающий становитесь обладателем их силы, могущества, храбрости, вы присоединитесь к этому дружному коллективу пожирателей человеческой плоти. Если же вы откажетесь делать то, что делают они, выдвигая какие то свои идеи, то ваша психология станет более сложной для их понимания, чем их собственная уже растолкованная колдуном и усвоенная их сознанием.

 

И вот во время очередного пикника под сенью южного креста на берегу безлюдного острова, когда зубы собутыльников вопьются в сочную мякоть горячего барбекю или шашлыка, изготовленного колдуном из филейной части головоногого собрата. А вы, сжавшись в комок, останетесь сидеть в стороне от праздника жизни, тут то ваши сотоварищи и поймут, что с вами, что-то не так.

 

А если на их вопросы вы начнёте излагать свои утопические идеи, которые пришли вам в голову в результате собственного «упаси бог» мышления, то станет очевидным то, что вы ненормальный. Еретик, вышедший из веры в слова колдуна. И потому первым будет вопрос типа: «Ты что, нехристь?» или «докажи что ты правоверный». Что равнозначно: «Ты болеешь за Зенит? А не за Шахтёр? Ах ты падла!».

 

Отказ от природной нормальности и непоколебимая вера в разнообразный вымысел породила разнообразие всеобщей ненормальности и безумствующего фанатизма. Вина за всеобщее сумасшествие целиком и полностью лежит на культурологах культивирующих психологию воздействием на воображение.

 

В развитии "нашей" христианской культуры прослеживается разграничение на народную, холопскую культуру и культуру барскую. Холопская культура развивалась на земле в селах, хуторах и прочих поселениях йолопов-илотов. Барская культура сосредоточилась в городах. Го-род, это господский род. Господствующий род. Трансформированный от ГРАД, господа ДАР. В этом нет противоречий все эти понятия связаны. Они рождались друг от друга.

 

Достаточно выдряпаться по щаблям классово-кастовой лестницы из СЭЛА в город и ты уже можешь прислуживать господскому роду. Барская культура была оторвана от земли и реальности. Стоило, какому ни будь йолопу-холопу оторваться от земли и он тут же приобщался к барской культуре и создаваемой ею иллюзиям.

 

ВЫ-ХОЛощенные ХОЛщовые ХОЛопы, ввиду отсутствия в те не столь далёкие времена, телевиденья, радио, прессы и культурных заведений не считая множества кабаков, веселили себя сами, сочиняя песни, частушки, придумывая игры и танцы, то есть принимали непосредственное участие в жизни, а не созерцали её иллюзию. Их такие же ВЫ-хо-ЛОЩЕННЫЕ идеологами обмана ЛОЩЕНЫЕ хозяева, пользующиеся таким же Схо-ЛАСТИЧЕСКИМ языком, брезговали петь эти народные сочинения о тяжелой собачьей жизни; "эх дубинушка ухнем" или там "бродяга к Байкалу подходит". Для них они были, что называется, не в тему, жизнь у них понимаешь, была другая.

 

Поэтому пользовались сочинениями своих доморощенных или западлоевропейских, барских стихотворцев и композиторов. Муз. инструменты тоже были разные. У холопов не наблюдалось, органов, клавесинов, роялей, а была заменявшая их гармошка, (дщерь первобытных волынок) не было у них и арф, скрипок, виолончелей, гитар, а были гусли, балалайка, бандура.

 

Отсутствовали так же кларнеты, флейты, зато была дудочка (сопилка с двумя дырочками). Вместо духовых -- рожёк, або трембита. Вместо ударных -- бубен. Все свои инструменты вместе с бессмертными творениями, бары перетащили и переняли у своих западлоевропейских коллег, через прорубленное окно, (последний массовый вывоз происходил в 1945 и носил трофейный характер) затем уже местные сочинители стали, подражая западной культуре сочинять собственные шедевры.

 

Это подражание сохранилось до сих пор. До сих пор творческие натуры смотрят, открыв рот, на запад. Не появятся ли там, какие ни будь новые битлы, которые подскажут на чём ещё и как, срубить бабки.

Народные таланты, конечно же, тянулись к более совершенным барским инструментам, они их МАНили и искушали. Так же он тянулся и к своей голубой мечте -- барской жизни. Для этого нужно было лишь отойти от земли, надела и переселиться в мегаполис и тем самым сесть на шею производителю. И судя по тому, что искушенный народ тоже начал голубеть, мечта стала осуществляться.

 

И поэтому происходило перетекание и приобщение в ВЫСОКОЙ культуре лучших представителей недавнего быдла, соблазняемого лёгкой жизнью и заработком, которые вскоре, вместе со сменой поколений, забыли свои былые истинно народные творения. Их ведь никто не записывал, (бо булы нэ пысьменни) не то что бессмертные, а тем более классические, классически закрепляющие фило-софию правящего КЛАССА и подменённые понятия в обманываемых умах.

 

И ныне наша культура, это копия западной, поставленной на рельсы коммерции, а от собственной бескорыстной и народной (коммунальной) остались рожки да ножки. Культура тема неисчерпаемая, её можно описать в мельчайших подробностях, но лучше всё же вовремя остановиться, ведь в эту книгу необходимо втиснуть и все остальные жизненные аспекты.

 

Как же эти культурологи перетирают в золотую пыль народные массы? Да просто. Буржуазная идеология "просвещения и прогресса" опираясь на изготавливаемые ею приМАНки, искушая ими, вводит в чувственные пороки грешные народные массы. Массы, жаждущие половых удовольствий, обжорства, азарта, иллюзий забвения, развлечений, излишеств, роскоши, праздности, тщеславия, а так же величия, власти и прочей суетной извращенной физиологической и психологической лабуды. ПриМАНОК уводящих от цели и смысла жизни. Уводящих в небытиё, но называющиеся ХОРОШЕЙ ЖИЗНЬЮ, которую  им строили их родители и прародители, жуя свои пайки в бараках и землянках.

И тешащие себя мыслью о том, что их дети будут жить хорошей жизнью, плохо себе, представляя, что это такое.

 

То есть, всех тех МАНящих ложных ценностей, на получение которых нужны ДЕНЬГИ. Средства, дающие возможность приобрести все пороки этого мира. Пороки, стимулирующие мозговой центр удовольствий и подсаживающий на зависимость КРЫСА-ПЕДАЛЬ-КАЙФ или ДРАЙВ теперь даже не знаю. Пороки, ведущие к смерти, (порок, болезнь, смерть.) если не вас самих, то ваших потомков, а потомки это и есть вы, ваши клетки, ваше бессмертие. Деньги провоцируют алчность и пожирание друг друга сопутствующее их добыванию.

 

Религиозная же идеология сулит спасение от пороков и смерти. Но что интересно? Как за христианской, так и за буржуазной идеологией всё равно стоит одна и та же конечная цель--СМЕРТЬ. Не просто смерть, а гуманно-обманное убийство морально разложившихся клеток, вымирание народов. Буржуазная идеология, убивает пороками, а христианская идеология фальшивым спасением. Обещая спасение несуществующей "ДУШИ", в несуществующем раю, но не клеток в своём потомстве на собственной части земли.

 

И действительно читая молитвы, или там суры Корана, можно перепрограммировать себя на новое мировоззрение и уйти от мирских искушений, в первичную более древнюю идеологию. В те времена, когда она стремилась сохранить здоровье и численность поголовья, так как для битв и работ, из-за отсутствия техники их заменявшей, требовалось много рабочих рук. Таким образом, в современной культуре все при деле, одни идеологи втягивают в пороки и грех, другие спасают. Втаскивают и вытаскивают, но там и там приходится платить своим потом и кровью, платить дважды и христианскому "богу" ждущему от паствы материальной любви и буржуазному "дьяволу" золотому тельцу, стяжающему любовь.

 

Соблюдая же справедливость можно послать к чертям всех культурологов, так как исчезнет и зло и добро, следовательно, и чёрт и бог со всеми их дармоедами слугами-служителями.

 

Коммунистическая идея утопична. Наиболее близко к ней подошли полпотовцы и махновцы, хотя последних именовали анархистами. Для её реализации следует ликвидировать города, разделить территорию между жителями страны поровну и убрать всех освобождённых от работы культурологов и правителей. Так как это происходит в северной Корее. Там есть пустующие города, в которых не разрешается жить. А так же отменить деньги и все навязанные зависимости, то есть вернуть общество в бесклассовые коммуны первобытнообщинного строя.

 

Хотя реализовали эту идею «ДУХОБОРЦЫ», которым помогал Л. Толстой. Они работали сообща, разделяя поровну результаты труда, а так же отказывались брать в руки оружие. Восстановление таких коммун способно возродить нацию, которая инстинктивно тянется к подобным ЭКОПОСЕЛЕНИЯМ. Хотя в их существовании никак не заинтересована власть. Но самое главное это перестроить мозги и психологию людей, зараженную вирусами алчности, соревновательства, частной собственности. А это не возможно в отношении той половины, которая не производила и добывала, а лишь потребляла, получая средства жизнеобеспечения с помощью  зависимости навязанной производителям.

 

 Для того, что бы проделать подобное требуется не меньше времени и жертв, чем потребовалось для насаждения христианства. Коммунистические правители пытались ускорить этот процесс, применяя инквизиторские методы. Наиболее радикально действовал Пол Пот, уничтожая непригодный для коммун испорченный генетический материал так, как это делал бы каюр, который бы первыми съедал не способных к самостоятельному выживанию левреток, той терьеров, голых собачек и прочих представителей собачьих пород. Пород, которые не могут тащить упряжку, но которых нужно кормить.

 

Наш недалёкий коммунизм, не добился победы во всём мире, не разрушил государственное мироустройство, не сумел создать бесклассовое общество. Поэтому он был вынужден взять на вооружение буржуазную культуру. А разогнав попов, ему пришлось бороться с пороками разлагающими общество своими силами. Силовыми методами и законами запрещая секс, половые извращения, азартные игры, наркотики и даже пытался запретить алкоголь.

 

При этом он, помня слова Ленина о том, что интеллигенция это "гавно", всячески ограничивал алчность виртуалов, поэтому класс советских мещан, и управленцев буржуа, сидел на голодном пайке, который спасал и их и народ. Сейчас же мельница золотого тельца работает на полную мощность, и уже перемолола миллионы жизней, ставших жертвами такой гуМАННой перестройки. Ведь языческого бога древних евреев «ЗОЛОТОГО ТЕЛЬЦА», нужно кормить человеческой алчностью, человеческой кровью.  Этот языческий бог рассорил  все еврейские племена, и они ступили на путь вражды и самоуничтожения.

 

Сорок лет Моисей водил народ по пустыне, что бы вымерли все зараженные АЛЧНОСТЬЮ. Что бы сменить идеологию, он придумал им нового бога, но, вернувшись на родину, они снова соорудили ТЕЛЬЦА и стали ему поклоняться. Тогда то и возник этот коварный план заражать вирусом алчности, конкурирующие своей многочисленностью другие народы, толкая их на путь самоуничтожения, то есть самопожирания. При этом собственный народ программируют программами, очищенными от вируса с помощью антивирусных программ касперовского-кашперского.

 

Таков геноцид обмана, который, конечно же, гуманен в сравнении с геноцидом насилия, ведь он убивает не сразу и не явно, не в газовых камерах и печах крематория, нет, народ выкашивает добровольный и гуманно-духовный кайф. Люди не осознают, что культурные сооружения «Дворцы культуры», это храмы буржуазной культуры, что эстрадные кумиры, артисты это проповедники буржуазной идеологии, что спортсмены это тщеславные антигерои, что психологи это духовники, пользующие заблудших во мраке буржуазной культуры.

        

Христианская культура, конечно же, сотворила множество "бессмертных творений", и как только ранее без них жил народ, ума не приложу. Но почему же ранее? Во многих уголках мира живёт, и по сей день, такой себе несчастный, не приобщённый к ценностям христианского мира, цинично торгующего, как живыми людьми, так и их запчастями. Ведь тем же масаям не смогли поменять мировоззрение ни на христианское, ни на мусульманское. Они так и остались верны своим духам вод, деревьев, земли и прочим. Не подозревая того, что среду обитания меняют невидимые духи клеток, и что каждый такой дух действительно имеет то, что они называют «душой».

 

Все эти культурологи наши герои, ибо в мире зла героями могут быть только антигерои. Ведь варяг, убивший больше сопротивлявшихся и не сопротивлявшихся жертв, в своей среде таких же убийц -- герой. Идеолог обмана --сионский семит, обманувший большее количество своих жертв, в своей среде, таких же обманщиков, тоже такой же герой. Но вот парадокс, обманутый народ, потерявший классовое чутьё, недотумкивающий каким способом его используют и околпачивают, глядя на этих успешных «героев», принимает их в своей среде, среде униженных и оскорблённых, за таких же выдающихся реальных героев своей среды. (см. главу «Герои и антигерои».)

 

Мало того, эти антигерои в глазах народа их обожаемые кумиры, сказывается завистливое искушение занять их место, место умеющих жить. Что ещё можно добавить к сказанному? Разве ещё только то, что среди всех этих деятелей культуры есть откровенные подлецы, смотрящие на всю эту афёру реалистично, а есть идеалисты. Идеалисты это обманутые люди, живущие верой в идею и отметающие реальную механику жизни, делающую осуществление этой идеи невозможной, несбыточной. Именно идеалисты бьются головой о лед, нагромождаемый цинизмом власти. Они тупо пытаются соединить несоединимое, правду естественного мира с ложью мира искусственного не зная, что всё естественное это правда, а всё искусственное это ложь.

 

Идеалистами становились люди, не посвященные в идеологический обман. Это, как правило, выходцы из народа, привлекаемые идеологами для создания и проповедования этих духовных ценностей. Это известные нам поэты писатели художники музыканты режиссеры актёры и т. д. Идеологи вынуждены привлекать этих людей, народ испытывает большее доверие к выходцам из своей среды. Если идеологи насилия и обмана будут сами обосновывать, почему эти мумукающие смерды-илоты должны на них работать, то обмана не получится и из рабовладельческих отношений не выйти. Поэтому же многие идеологи прячутся за псевдо именами, (псевдонимами) кличками, или меняют фамилии маскируясь в ЧУЖЕ-РОДНОЙ среде.

Именно поэтому распались ордена рыцарей храмовников, они не привлекали агитаторов из среды угнетаемых.

 

Из наших привлеченных мне нравится, как Шевченко, так и Довженко, которого допекали муки совести. "Неужели это я, сделал их такими несчастными?", писал он о крестьянах, очевидно полагая, что его благополучие и благополучие его семьи, свалилось с неба. Конечно в масштабе страны это капля в море. Но что бы он ощущал комфорт, нужно было отнять его, отнять эту энергию, у нескольких семей, выдрать её из користолюбий тех несчастных. Что уж говорить о тех "шедеврах", что он создавал? Они требовали гораздо больших затрат. Что бы осуществить их, и реализоваться идеям самого Довженко, требовалось такое количество финансов, которое не потянули бы и несколько деревень. Потому как в этой реализации было задействовано слишком большое количество лицедействующих дармоедов.

 

Всё же воздействие вождя народов, в конце концов, сделало из него выдающегося агитатора, что бросается в глаза при просмотре документальных роликов военных лет.

 

Неужели, реализация этих замыслов в масштабах княжества Монако тоже не рассеяла бы его слепоты. Цена этих агиток развенчивающих ложь буржуазной культуры, была слишком высока для разорённой страны. Да и потом, как можно развенчивать ценности буржуазной культуры, когда ты сам пользуешся её извращенными понятиями и её корифеями-класиками? Бред! Как можно отталкиваясь от лжи разрушить ложь?

 

Негодуя по поводу золотых макитр на голове и драгоценных перстней на пальцах священнослужителей, он даже и не подозревал, что они занимаются одним и тем же делом окультуривания народа. Только те, что с макитрами на голове использовали свои старые оКУЛЬТные науки, а он был представителем нового на те времена коммунистического культа, скрещенного с духовными буржуазными ценностями.

 

Таковы особенности этой игры, когда какая либо творческая пешка воображает, что она занимается высоким искусством, а не идеологией, обманывающей народ, и ломает голову над тем, почему же так плохо живётся обманываемым. Не понимая, что его труды и его создаваемые шедевры не нужны народу, что всё то, что он делает, работает на агитационную систему, входящую, в государственную систему, строящуюся на основе принятой идеологии. Что они не могут сделать народ действительно счастливым.

 

Реально счастливым народ может сделать лишь реальный возврат его законной части узурпированной государством, «ЗЕМЛЯ и ВОЛЯ», той самой части, на средства которой он и создаёт свои бессмертные творения. Вот тогда с-частью он и будет с-частлив.

 

Ещё раз повторю, идеология это шахматы, и не нужно в неё соваться тем, кто не изучил правил игры и всех возможных ходов действий и взаимодействий фигур. Навязывать тот или иной культ народу, ради какого то призрачного счастья, не требуется, будь это культ личности Христа или Сталина, или же культ золотого тельца буржуазии, за любым из них стоит обман получения средств жизнеобеспечения и территорий на которых они находятся, потому что только они являются реальными ценностями этого мира, работающими на мир жизни .

 

Всё остальное это ЛОЖНЫЕ ЦЕННОСТИ, наша воображаемая виртуальная духовная мишура, работающая на наркотизируемые ею чувства. Вместо этого мыльного пузыря обмана нашему ВЕРУЮЩЕМУ народу нужна одна только, правда, только она способна избавить трезвомыслящих от культа духовно-чувственной наркотической зависимости.

 

Деятели искусства устраивают выставки, музыкальные конкурсы, биенале, кинофестивали и прочие мероприятия, с тем, что бы установить и отметить тех, кто достиг своими творениями наибольшего воздействия на воображение народов, с тем, что бы изменить его психологию и мировоззрение, подкорректировав правила игры в нужном направлении. Этими наградами и призами идеологи имеют возможность направлять и корректировать идеологию в нужном для них направлении.

 

И обратите внимание, кто же у нас в жюри? Кто направляет? Все наши уважаемые метры создавшие потрясающие душещипательные шедевры, будоражащие наши чувствительные "ДУШИ", на деле такие же папские нунции, достигшие успеха и такого же эффекта своими пронзительными проповедями, но уже в среде своих прихожан.

Поэтому прежде чем писать и совершать эти свои «труды», всем этим; Довженкам, Солженицыным, Михалковым, Говорухиным, Евтушенкам, Коротичам, в своё время привлеченных к этому лицедейству Эзенштейнами, Ромами,  (Стоп, кого бы ещё обидеть?) следовало бы знать реальную механику жизни, а не звать за собой народы в смутно представляемое будущее. В неведомо куда, только потому, что им кажется, как кажется женщинам, будто там лучше, потому, что это лучше им просто привиделось, вообразилось.

 

А, убиваясь в виртуальном сочувствии к бедствующему народу, они уподобляются женщине рвущей на себе волосы, у которой утонул ребёнок, пока она молилась о его здравии. Ведь их сочувствие и духовно-психологические метания в своей запутанной психологии ничем не могут помочь народу, а их творчество, закрепляющее подменённые и извращённые понятия и зомбирующее ими народ, реально помогает его врагам--идеологам обмана сталкивать эти народы в противостоянии, выведя из справедливых отношений и присваивать среду обитания этих народов.

 

Кроме всего прочего культура подводит всех культивируемых личностей под один общий знаменатель. Поле пшеницы это тоже один окультуренный на-род.

Если обезьян никто не окультуривал, то среди них появились совершенно разные виды. Виды, выдерживающие в высокогорьях тридцатиградусные морозы, виды, отличающиеся миниатюрностью и гигантизмом, виды, имеющие разительные внешние отличия, виды генетически несовместимые.

 

Эти различия свойственны всем, не культивируемым животным и растениям, самостоятельно приспособившимся к естественной среде обитания. Окультуренные человеки приспосабливаются не к природной среде обитания, а к требованиям хозяев, как и все одомашненные организмы.