Либеральные ценности Европы с точки зрения богословия греха

На модерации Отложенный

Либеральные ценности Европы с точки зрения богословия греха.

Очевидно то, что фундаментальными европейскими либеральными ценностями является индивидуум и его свободы. Причем свободы   не ограниченные  ни здравым смыслом, ни совестью, ни честью, а лишь только пока уголовным кодексом.  В соответствие с этими принципами либерализма индивидуум ставится в центр социума и его права становятся священными.  Включая право выбирать и изменять свое естественное состояние, фактически извращать свое естество. Например, выбирать и изменять свой пол, менять внешность, менять половую ориентацию. И при этом заявлять об этом и требовать к этому уважения.   

Рассмотрим такой либерализм с точки зрения богословия греха. Богословие греха говорит нам о том, что  началом и основой любого грехопадения является факт позиционирования себя, своего эго (я)  в центре Мира.  Осознание и ощущение  человека  (индивидуума)  в центре Вселенной и  когда всё остальное вращается вокруг него - приводит к состоянию, которое  называется демонической гордыней. И если богословие учит нас тому, что в Центре Мира с духовной (мысленной) точки зрения находится Божество – Творец и Создатель, то значит,  сознательная подмена собой Божества в Центре Мира искажает и извращает  замысел Творца о человеке.

Создавая человека по Своему Образу и Подобию в части свободы волеизъявления и свободы выбора, человек имеет возможность, в том числе, и для грехопадения.  Что собственно и случилось с первыми людьми,  нашими прародителями.  Будучи в состояние, которое в богословии называется обОженное, они, тем не менее, прельстились перспективой стать как боги. Что означало поставить себя на место Бога в Центр Мира с духовной точки зрения.

  Демоническая гордыня – это самопревозношение и вседозволенность, которая открывает путь  для совершения любого греховного поступка.  И в первую очередь  эти греховные искажения, извращения касаются самого человека (индивидуума).  Извращать свое Богом данное естество, изменять свой пол, свою ориентацию можно только тогда, когда для данного человека Бога нет. И только он сам есть бог.  

И если изначально социальные либеральные идеи были следствием и продолжением божественных свойств человека. В части свободы слова, свободы передвижения, свободы выбора вероисповедания и прочих социальных свобод. То теперь, в парадигме либеральных европейских ценностей эти свободы стали демоническими.

Все это вовсе не означает, что в нашем Русском Мире – мире в котором, слава Богу, не прижились  данные европейские или как теперь можно уже сказать гейропейские ценности, нет своих вариантов и видов демонической гордыни. Чего стоит один только праздник 8 марта. Праздник корнями своими уходящий в веселый еврейский Пурим. В честь Есфирь и убиения 75 тысяч персов без разбора пола и возраста.   А в новой истории праздник эмансипированных женщин – революционерок позиционирующих себя в центе социума независимых от мужа, семьи, детей или вовсе не имеющих их. Что с точки зрения богословия и есть проявление демонической гордыни.

Но человек, находящийся в парадигме именно европейских либеральных ценностей, никогда не сможет понять  причин притяжения Крыма, Южной и Восточной  Украины, Белоруссии, Казахстана  к России, которая в режиме такого либерализма не живет.  Вечная конфронтация между Россией (Русским Миром) и Европой в лице англо-саксонской, а теперь англо-американской цивилизацией есть борьба Бога с Велиаром – духом разврата и разрушения.