Фашисты изымают детей из неарийских семей для обогащения и онемечивания

В течение многих лет, тысячи людей протестуют против нарушений прав человека в Федеративной Республике Германии. Только в прошлом году 40 000 детей были насильно отобраны у их родителей. В 2011 году было отобрано 38 500 детей. Массовый характер отъема детей у их родителей является невероятным и чудовищным фактом. 


Детские дома получают на каждого ребенка до 14 тысяч евро в месяц. Это хороший бизнес. Те, кто извлекает выгоду от того, что берут детей под свою опеку, работают сообща с теми, кто этих детей отнимает.

Консультативная система судов по делам семьи и ведомствам по делам молодежи (FJGS) лишает родителей их гражданских прав и отбирает ежедневно порядка 100 детей из семей, которые, якобы, нуждаются «в помощи».

 Призывы к прокуратуре, также и к Федеральному управлению криминальной полиции оказываются «услышанными», но никто не хочет вмешиваться в данную ситуацию, и ни одна криминальная полиция не будет, очевидно, проводить по этим случаям расследования.

Произвол судебных властей во многих городах Германии очевиден. Создается впечатление, что в некоторых регионах (Мюнстер, Оснабрюк), при рассмотрении дел в соответствии с «Законом о порядке в делах семьи», основная задача суда – изъять детей из семей под надуманным обоснованием типа «эмпатия неспособности» или «неспособность к воспитанию».

При этом матерей лишают родительских прав. Такого нет нигде в мире. Детей отнимают из-за «неспособности к воспитанию», и очень часто это происходит без решения суда.

Как правило, это делается с помощью назначенного судом «специального эксперта», который дает рекомендации, а иногда и сам выносит решение. Но, поскольку ведомство по делам молодежи является практически одним из подразделений суда по семейным делам, родителей никто не хочет слышать (так называемый «конфликт интересов») и понятно, какое решение выносят такие «эксперты».

Для того чтобы эксперт мог дать свое заключение, родители вынуждены играть со своими детьми перед ним «как обезьяны в клетке». На основании этого спектакля эксперт должен определить, являются ли родители «способными к воспитанию». Никто не знает, на основании каких критериев и существуют ли какие-либо критерии для определения такой способности.



Прежде всего, подобная практика касается семей, принадлежащих к другим культурам, в том числе российских, турецких и других. Российские, польские, итальянские родители обеспокоены тем, что отнимают у них детей. Иностранные правительства, более всего правительство Польши, говорят о «германизации» своих детей и о похищении детей из семьи.


Странная и никому не понятная реальность в Германии. Пострадавшие от произвола чиновников родители требуют возможности подачи иска в суд, в соответствии с Уголовным кодексом по семейным делам. В этом случае родители получат, по крайней мере, возможность защитить себя и своих детей, потому что суды по семейным делам не учитывают факты и доказательства, если они в пользу родителей. Они учитывают только предположения и «мнения» ведомств по делам молодежи. Заявление «анонимного источника», чьи персональные данные скрупулезно защищены и мнение назначенного судом эксперта, имеют решающее значение.

Кроме того, сотрудники ведомства по делам молодежи не должны ничего доказывать. Они просто утверждают нечто. Нередки случаи, когда были сообщения от так называемых «социальных работников» о якобы проблемах в семье. И эти «сообщения» также используются в качестве доказательств против родителей.

При этом никто родителей не предупреждает, что все, что они говорят или делают, будет безжалостно использовано против них самих. Нигде в мире не выводят людей из строя быстрее, чем в Германии. Граждане, которые яростно защищают себя в суде против несправедливости, в очень короткое время будут признаны «невменяемыми» и объявлены психически больными. Это уже как правило.


Мадлен Олбрайт однажды спросила тогдашнего министра иностранных дел ФРГ Йошку Фишера, почему немецкие суды одобряют похищения детей? Она не получила четкого ответа. Фишер только ответил, что даже министру иностранных дел Германии не позволено критиковать германские суды.


Но г-жа Меркель призывает при этом к открытому гражданскому обществу в России.