Аборт глазами 16-летней
На модерации
Отложенный
Написала это почти двадцать лет назад, пока ждала подругу из абортария..
Лето, как всем известно, это пора отпусков. Тем летом улицы города были практически пустынны, все жители Питера разъехались по дачам и заграницам. Стояла невыносимая жара, и редко на улицах мелькали соломенные шляпки модниц, да проскальзывали иномарки, играющие на солнце всеми лучами респектабельности. Казалось, что ни у кого нет никаких проблем, и жизнь Питера течет спокойно и размеренно. В этом городе по крайней мере был один человек, который запутался в клубке своих проблем. Этот человек жил в плену страха, осознавая безысходность своего положения. Этим человеком была шестнадцатилетняя Светка, и сейчас, смотря в тот день через пелену тленности, она жалеет себя, такую одинокую и беззащитную. Но была ли она одинока?
Тогда она стояла у окна и думала о предстоящем дне. Мысли путались в голове: Светка должна была радоваться скорому избавлению от всех проблем, а на душе была такая непонятная тоска. Она никогда не верила, что такое может случиться с ней. Ребенок – это было слишком серьезно для принятия быстрых решений. Тем более, это был уже третий месяц беременности, и она чувствовала своего ребенка. Он еще не шевелился, но постоянно напоминал о себе. Светка знала, что ему нравится, какую музыку он предпочитает и во сколько он ложиться спать. Но, главное, что он любил ее, любил, но Светка никогда не услышит этого от него. А его никто не любил, его жизнь зависела от людей, которые были безразличны к его судьбе. И она была тоже безразлична. Этот ребенок мешал ей жить, мешал есть, мешал спать и, наконец, лишал ее возможности жить по-старому.
Но Светку не мучила совесть, ей владели совсем другие эмоции. Она представляла себе тот момент, когда все, наконец, закончится и забудется. Но все же она была одинока. Ее никто не поддержал, ни один человек не протянул руку помощи.
До аборта оставалось совсем немного времени, какой-то час был самым трудным в ее жизни. Стационар казался клеткой, пути назад уже не было, да она и не хотела передумывать. Соседки по палате грустили, некоторые даже всхлипывали, а Светка пыталась высмотреть в окно свое будущее. Белые стены палаты, белые простыни, белые подушки, белые потолок…неужели и будущее такое же белое? Нет, и еще раз нет! Светка смотрела в окно, как в последний раз...
Светка где-то вычитала, что аборт считается самой короткой операцией, которая длиться всего семь минут. И за эти семь минут равнодушно убивают ребенка с согласия матери!
Она так и не успела окончательно оправдаться перед ребенком, как вошла медсестра и позвала четырех желающих в операционную. Как это варварски звучит: «Желающих»! И, ведь Светка тоже оказалась в их числе. Они спустились на пару этажей ниже, и Светка, признаться, шла как на эшафот. Ее преследовал страх перед физической болью, о моральной же никто из них не задумывался...
P.S. Сейчас Светке тридцать, она замужем. Но Светка несчастлива. Из-за той самой короткой операции у нее больше не может быть детей.
ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Комментарии