Про братскую любовь
На модерации
Отложенный
Ну почему они нас так НЕ ЛЮБЯТ? Почему не хотят быть с Россией? Почему говорят: «кто не прыгает, тот москаль»? Ведь мы БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
Когда я прочла про то, что украинским биатлонисткам зрители-россияне кричали во время забега «Упади! Промахнись!» я сначала не поверила. Ну, как-то это уж совсем за гранью.
А потом написала пост о людях Майдана, получила на него больше тысячи комментов и поняла, что у меня очень оторванное от жизни представление о том, где грань у переживающих имперский батхерт сограждан.
Когда люди, только позавчера призывавшие Януковича «проявить жесткость», «раздать оружие Беркуту», «закатать их в асфальт!», утопить протест в крови, сегодня лицемерно вопят про «стоили ли загубленные жизни» и «кто воскресит мертвых». Мертвых, чьей смерти они так страстно желали. Мертвых, которых было бы в сотни раз больше, если б все вышло по их призыву.
Когда люди, обильно употребляющие слова «хохляндия», «жидовье», «пиндосы» и «чурки», патетически восклицают «как можно радоваться победе фашизма!».
Когда люди, вот только что открыто обсуждавшие ввод в соседнее государство танков, разделение его территории и аннексию, вопрошают: вы что, не понимаете, что вас использовали, подмяли и поделили?
Когда Украине с кликушеским упоением предрекают кровь, войну, резню, нищету, голод, смакуя каждый малейший признак надвигающейся беды, десятки, сотни раз с мстительным упоением повторяя одни и те же доводы в пользу грядущего апокалипсиса в одной отдельно взятой стране.
Я перестаю понимать, есть ли вообще эта грань. Есть ли вообще хоть что-то, чего в своем постимперском батхерте не способны пожелать украинцам «русские братья».
Знаете, на что похоже?
Мне приходилось работать с женщинами, оказавшимися в ситуации длительного семейного насилия, эмоционального и физического. Конечно, они еще до обращения к психологу в какие-то моменты порывались уйти от насильника. И рассказывали мне, что было. Так что этот монолог я знаю наизусть, со всеми вариациями, и именно он сейчас звучит, один в один:
«Ты что о себе возомнила, сука?! Я тебя любил. Я тебя кормил. А ты, тварь неблагодарная, ссссука, шваль, ну ничего, ты еще будешь кровью харкать, мразь, ты еще на коленях приползешь, ты еще узнаешь!.. Ты думаешь, я не понимаю? Думаешь, не знаю, кто тебя надоумил? У тебя своих-то нет мозгов, курица, дебилка, я знаааааю, откуда эта дурь у тебя... наслушалась...
Думаешь, ты кому-то нужна?! Да кому ты нужна, дешевка, дрянь, да на что ты сама-то способна, да об тебя все ноги вытирать будут, уууууу сссука!..»
В этом месте самое время воскликнуть патетически со слезой в голосе: нет, ну почему они нас так НЕ ЛЮБЯТ? Почему не хотят быть с Россией? Почему говорят: «кто не прыгает, тот москаль»? Ведь мы БРАТСКИЕ НАРОДЫ.
Ведь мы, сссука, братья, тварь, ты еще кровью умоешься, гадина!..
Людмила Петрановская, психолог
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
За сто лет ничего нового)))
мне уже написали сени. что вы все сдохнете от голода , фошысты и будете жрать либеросное говно(с)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
"Комом в горле опять эта "каша" -
Снова мы на гражданской войне.
Нам внушили: земля эта наша,
Только знать бы, зачем она мне.
Я в Карпатах не рос – на Урале.
И пороги Куры чужды мне.
Нам Сибирь обустроить бы дали.
Но мы снова не в нашей стране.
Да, чужая земля нам желанней.
Мы в помощники лезем всегда.
Раз поможем. Свежо то преданье...
Мы приходим всегда – навсегда.
Мы к хозяйке в постель – с папиросой,
На иконы ее наплевать,
Кто не с нами – с "максима" покосим,
Иль в Сибирь! И – баланду хлебать.
Мы "в сортире замочим" героев,
Наречем их "врагами", "зельём",
Память вытравим, море помоев
На борьбу их святую прольем.
Их язык обозвать бы "наречием",
И историю им изменить,
Чтоб их дети не вышли на вече,
Чтоб рабами хотелось им быть.
Боже мой, почему нас не любят!?
Может, впрямь мы – империя Зла?"
И далее, как у Павло.
Комментарий удален модератором
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом покое,
Переведи меня через Майдан.
Переведи меня через Майдан,
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит,
Переведи меня через Майдан.
Переведи меня через Майдан,
Там мной все песни сыграны и спеты,
Я в тишь войду и стихну - был и нету,
Переведи меня через Майдан.
Переведи меня через Майдан,
С моей любовью, с болью от потравы,
Здесь дни моей ничтожности и славы,
Переведи меня через Майдан.
Переведи меня через Майдан,
Там плачет женщина - я был когда-то с нею,
Теперь пройду, и даже не узнаю,
Переведи меня через Майдан.
Переведи меня через Майдан,
Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет,
Мой сын поет сегодня на Майдане,
Переведи меня через Майдан.
Переведи... Майдана океан
Качнулся, взял и вел его в тумане,
Когда упал он мертвым на Майдане,
А поля не было, где кончился Майдан...
"И было так: четыре года
В грязи, в крови, в огне пальбы
Рабы сражались за свободу,
Не зная, что они - рабы.
А впрочем - зная. Вой снарядов
И взрывы бомб не так страшны,
Как меткий взгляд заградотрядов,
В тебя упертый со спины.
И было ведомо солдатам,
Из дома вырванным войной,
Что города берутся - к датам.
А потому - любой ценой.
Не пасовал пред вражьим станом,
Но опускал покорно взор
Пред особистом-капитаном
Отважный боевой майор.
И генералам, осужденным
В конце тридцатых без вины,
А после вдруг освобожденным
Хозяином для нужд войны,
Не знать, конечно, было б странно,
Имея даже штат и штаб,
Что раб, по прихоти тирана
Возвышенный - все тот же раб.
Себя и прочих не щадя,
Сражались, лезли вон из кожи,
Спасая задницу вождя.
Снося бездарность поражений,
Где миллионы гибли зря,
А вышедшим из окружений
Светил расстрел иль лагеря,
Безропотно терпя такое,
Чего б терпеть не стали псы,
Чтоб вождь рябой с сухой рукою
Лукаво щерился в усы.
Зачем, зачем, чего же ради -
Чтоб говорить бояться вслух?
Чтоб в полумертвом Ленинграде
От ожиренья Жданов пух?
Чтоб в нищих селах, все отдавших,
Впрягались женщины в ярмо?
Чтоб детям без вести пропавших
Носить предателей клеймо?
Ах, если б это было просто -
В той бойне выбрать верный флаг!
Но нет, идеи Холокоста
Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
У тех - все то же было рабство,
А не пропагандистский рай.
Свобода, равенство и братство...
Свободный труд. Arbeit macht frei.
И неизменны возраженья,
Что, дескать, основная часть
Из воевавших шла в сраженья
Не за советскую-де власть,
Мол, защищали не колхозы
И кровопийцу-подлеца,
А дом, семью и три березы,
Посаженных рукой отца...
Но отчего же половодьем
Вослед победе в той войне
Война со сталинским отродьем
Не прокатилась по стране?
Бурлил ликующий поток,
Но вскоре - новые вагоны
Везли их дальше на восток.
И те, кого вела отвага,
Кто встал стеною у Москвы -
За проволоками ГУЛАГа
Поднять не смели головы.
Победа... Сделал дело - в стойло!
Свобода... Северная даль.
Сорокаградусное пойло,
Из меди крашеной медаль.
Когда б и впрямь они парадом
Освободителей прошли,
То в грязь со свастиками рядом
И звезды б красные легли.
Пусть обуха не сломишь плетью,
Однако армия - не плеть!
Тому назад уж полстолетья
Режим кровавый мог истлеть.
И все ж пришел конец запретам,
Но, те же лозунги крича,
Плетется дряхлый раб с портретом
Того же горца-усача.
Он страшно недоволен строем,
Трехцветным флагом и гербом...
Раб тоже может быть героем,
Но все ж останется рабом.
И что ж мы празднуем в угоду
Им всем девятого числа?
Тот выиграл, кто обрел свободу.
Ну что же, Дойчланд - обрела.
А нас свобода только дразнит,
А мы - столетьями в плену...
На нашей улице - не праздник.
Мы проиграли ту войну.
9 мая 2002"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У каждого государства ВСЕГДА свои интересы.
Если не объединены интересы государств в союзе и не закреплены, то руководство страны всегда промоет мозги так, что "братья" хуже врагов будут действовать.
НЕЛЬЗЯ это забывать.
Думаю, что это неправильный тезис. Возьмите, к примеру, отношения США и Ирана - думаю, Вы не назовёте их дружественными, особенно в недавние времена прежнего президента Ирана. Тем не менее, иранцы в огромных количествах живут в самих США, и никому из американцев не приходит в голову их как-то гнобить. Всё-таки, другое воспитание, другая культура - все они направлены на уважение других стран и особенно - народов. Я не говорю сейчас об эпизодах вторжения США в другие страны - это разговор отдельный. Но вот сам народ воспитан, по-моему, очень хорошо. Везде и всюду проводятся выставки и фестивали различных стран и народов - в школах, колледжах, университетах и т.д. А уроки истории, в частности, по проблемам с индейцами или с цветными с осуждением при этом собственных ошибок в прошлом ? И много чего ещё. Увы, в России никто этой работой не занимается, зато шовинистичекую карту разыгрывают все, кому не лень.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы правы.
К сожалению.