Липкович публично сжег книгу Лукьяненко, оскорбившего украинцев
Липкович публично сжег книгу Лукьяненко, оскорбившего украинцев
"Наша Ніва"
Вчера, 17:12

Фото: "Наша Ніва"
Во вторник 25 февраля известный белорусский блогер Евгений Липкович провел в Севастопольском парке в Минске "литературно-художественную акцию" по сожжению книги российского фантаста Сергея Лукьяненко.
Липковича возмутил недавний пост Лукьяненко в "Живом Журнале", где тот чрезвычайно резко раскритиковал революцию в Украине, призвал "нормальных украинцев" спасаться от "фашистской мрази" в России и Беларуси и назвал сегодняшнюю Украину "проклятой землей". Также автор запретил переводить свои произведения на украинский и пообещал сделать все возможное, чтобы ограничить доступ украинских писателей-фантастов, которые поддержали Майдан, на российский рынок.
Липкович: Я протестую против пропаганды лжеценностей. Лукьяненко использует свою популярность, чтобы оскорбить украинцев. Он почему-то не протестует против книг Кнута Гамсуна, который поддерживал Гитлера. Он атакует людей за их национальную принадлежность, нападает на символ свободы — язык.
Липкович опроверг параллели со сжиганием книг нацистами в Германии и объяснил, что сожжение книги является одной из форм акции протеста.
Липкович: Если книги Чергинца я жег с легкой душой, так как они не имеют абсолютно никакой художественной ценности, то об этом случае такого не скажу: Лукьяненко все же какая-никакая литература. Однако это мой жест поддержки украинской революции.
В России уже высказываются предложения запретить выступать "Океану Эльзи".
Сначала высказался депутат Милонов, потом Жириновский. Но мы здесь не можем запретить Милонова. Не можем попросить мать Жириновского сделать аборт задним числом. А книгу я могу сжечь. Это моя личная собственность.







Евгений Липкович сжигает книги идейных оппонентов не впервые. В 2011 году досталось председателю Совета по нравственности и по совместительству председателю Союза писателей Беларуси Николаю Чергинцу.
Поздновато что-то вспомнил про роман «Чистовик» безумный чаепитель Липкович, а роману то уже 7 лет. Смелости что ли набирался или революционного духа? Выглядит все это как-то убого и запоздало. 7 лет его роман устраивал. И возмущения не было. В России «Наши» было сжигали Сорокина за порнографию, было так же смешно и грустно .
С бумагой воевать, всегда были готовы самые нетерпимые и агрессивные. Начиная с инквизиции. Сам то что, толковое создал блоггер?
Кстати, не являюсь поклонником ни Лукъяненко, ни Сорокина
Комментарии
"первый" - И единственный! А битой сам себя по башке настучал - и готова "жертва политики": гранты всякие, "слава"...
...Этот роман, видимо, просто под руку сейчас попался...
...Каждый выражает протест, как может...
Только книги,для меня Марина святое....
Поэтому считаю это идиотизмом....
Кстати, единственная книга, что мне у Лукъяненко понравилась...это "Черновик" первая часть дилогии.... "Чистовик" гораздо слабей...
Надо почитать... а то я всё по дозорам... последний больше понравился...
Очень похож на дегенерата.
Иначе всю сатиру можно трактовать как злобу.
Скорее всего, тебе не нравится его точка зрения и национальность.
"- Вот, - позевывая рассуждал Алеша, - возьмем простую русскую душу. Среднюю, ничем не примечательную. Какие у нее склонности? Ругать собаку-князя, потому что свободолюбива, но слушаться его, потому что другой еще хуже будет. Пить знатно, потому что традиция, но не закусывать после первой, потому что иначе после второй нечем будет. Любить зверюшек да детишек малых, без этого никак нельзя. Бить жену, потому что все равно, сволочь, изменит. Бананы есть в немеряных количествах, так как истинно русский фрукт. Планов иметь громадье, но осуществлять помаленьку, чтоб другим народам не обидно было... Но не это главное! Главное - оптимизм! Именно он нас, русских, от всех других людей отличает!"
Я их не читала конечно, но фильмы по ним - жуть)
Нынче любой калиф на час мнит себя пророком.
Хотя акция Липковича - детская эпатажная.
Зря Вы так про "Незнайку"...) Там много недетского подтекста ... Как Вам это ?
(С) От злости Клопс чуть не подскочил на своих коротеньких ножках.
- Ну, я тебе покажу, ты у меня попляшешь! - закричал он. - Ты разве не видел, что здесь частная собственность?
- Какая такая частная собственность?
- Ты что, не признаешь, может быть, частной собственности? - спросил подозрительно Клопс.
- Почему не признаю? - смутился Незнайка. - Я признаю, только я не знаю, какая это собственность! У нас нет никакой частной собственности. Мы все сеем вместе, и деревья сажаем вместе, а потом каждый берет, что кому надо. У нас всего много."