Власть Украины, бей в набат!

          Нынешняя власть, я не люблю тебя и очень мало уважаю.

    Я всегда голосую за наиболее реальную тебе оппозицию – за Компартию Украины, вынужденную временно быть в одной с тобой коалиции. И потому даже сочувствую глуповатой части тех толп, что ринулись тебя свергать. Но как сказал Себастьен Рок Никола Шамфор: "У  человека  должно  хватать  ума  на  то,  чтобы  ненавидеть  своих  врагов"И я ненавижу тех, кто лживо искажая суть и маскируя свои цели, подстрекает часть людей считать себя всем народом и как бы от его имени жечь, крушить и убивать.

     Бывают случаи, когда после утверждения результатов состязания более слабая команда вдруг берётся освистывать победителя, и потребует: правила – перетасовать, судейство – пересмотреть, битву за пьедестал – повторить, не дожидаясь установленного законом срока. А то и созовёт болельщиков да прочих желающих помахать кулаками после драки. В спорте подобное поведение болельщиков подлежит осмеянию и пресечению, а сама команда – полной дисквалификации. Но когда такое творят те, кого уполномочили честно трудиться в рамках закона в стенах парламента, возникает угроза самого страшного, смертельного и разрушительного состояния – гражданской войны.

   Нет смысла впадать в рассуждения, можно ли было и как избежать сегодняшней ситуации. Она есть. И не допустить её перерастания в войну можно только двумя путями: силовым и бескровным.

С силовым всё ясно: есть у чётко обозначенных на этот случай лиц и подразделений не только право, но и обязанность. Это крайнее средство, но наиболее вероятное – поскольку безответственные подстрекатели и оболваненные исполнители становятся всё более зарвавшимися и всё менее вменяемыми. От «успехов» сносит башню – и мальчики кровавые в глазах. И самое опасное то, что почти всё, что расползается с Запада, настроено по отношению к Украине как к случайно доставшемуся вагону яблок: или – моё, или – ничьё =«Що не зїм, то понадкусюю!” А Украина была и есть – наша.

    И нет, пожалуй, другого бескровного способа сохранить её нашей, как показать бунтовщикам: они – не весь народ. Скорее всего, даже не большая его часть, а во многих отношениях – и не лучшая. Потому и призываю власть:

    Назначьте место и время! Разумеется – в выходной; наверное – на центральном стадионе каждого города и вокруг него. Мы – придём. Нас будет много, очень много – тех, кто не уважает нынешнюю власть, но не мыслит себя без Украины; кто против её унижения, разрушения и передела; кто даже ради этого не желает принуждения к действию сил охраны правопорядка. Для принятия единственно верного призыва:

ЛЮДИ! ДАВАЙТЕ ВСЕ РАЗОЙДЁМСЯ ПО ДОМАМ!

(Оставив на попечение Евросоюза в его палатках и приютах исключительно безобидных бездомных или просто безработных).

ПС. Лично я в этой жизни ещё способен на нечто большее, чем получить пулю от какого-нибудь наёмника или увечье от озверевшего черносотенца. Но на подобный призыв приду в числе первых – с открытым лицом, без щита и без камня за пазухой.

Евгений ГРИНЕВИЧ