«Беркут» ждет команды «фас»

  •    <input type="text"/>
 
<hr/>
<script type="text/javascript">// </script>

«Беркут» ждет команды «фас»

развернуть
Силовики в Киеве недоумевают, почему их остановили на «полуслове».

 

- А вы из России, парни? - мощный боец с прокопченным лицом перезаряжает свое помповое ружье. - У вас бы наверно этих раскатали в пять минут, не стали церемониться.

 

- Так в чем преграда? - искренне удивляемся.

 

- Команды нет, - пожимает здоровяк плечами. - Вы же знаете, как это бывает. У вас ведь то же самое было … в первую чеченскую...

 

Наутро после страшной ночи озлобленность в рядах украинских силовиков была почти осязаема. Покрытые сажей бойцы внутренних войск не знают, кого им материть изысканней — доставших за 3 месяца радикалов или собственное высокое начальство. Которое то отдает приказ на штурм, то начинает вести переговоры за 5 минут до его окончания. Всего за одну ночь милиция смела все баррикады на улице Грушевского и на Институтской, которые погромщики так старательно возводили посл

 
 

 

Отсортировав продукты, сотрудник милиции начинает метать их в толпу. Его в ответ забрасывают камнями, но тут появляется подмога - подбегают его товарищи со светошумовыми гранатами. Взбешенные «протестувальники» бросаются в контратаку.

Их можно понять – банки с икрой и огурчиками легли достаточно точно и кучно – больно и обидно. Атакующих заливают водой и добавляют слезоточивого газа. Накрывает всех – и «Беркут» и Майдан. Боец рядом с нами удовлетворенно хрюкает: - Зашибись, нос отложило. А то, замерз тут… как я не знаю кто. Пятнадцатый час стою, проморозило насквозь.

 

Над Майданом явственно раздается странный звук «Пых!» и к небу медленно поднимается кольцо желтоватого газа. Потом свист и через секунду на застекленном амфитеатре торгового центра лопается бутылка с горючкой. Стена огня медленно стекает вниз. Прогресс не стоит на месте – на Майдане, похоже, изобрели газовую катапульту. Глядишь, и до вакуумной бомбы дело дойдет. Но, похоже у «Беркута» на этот счет другие планы. Со сцены Майдана милицию увещевают:

 

- Мы тут стояли три месяца, надо будет, еще три месяца простоим. Мы никуда не спешим! Знайте!

 

 
 

 

 

- Вы-то не спешите, - негромко замечает закопченный офицер, обнимающий бочку с костерком, - а вот нам уже надоело!

 

- А сколько вам надо на разгон майдана?

 

- Зверски, или по-доброму? Зверски — час, а по доброму … ну еще три месяца. Шучу. Есть еще вариант — по-умному. А как, пока не скажу. Увидите.

<hr/>
Опубликовано: 19 февраля, 23:04