Россия-ТВ осудила предателей.А трусость, алчность-своих же, русских ?
Тема предательства на Руси вдруг прозвучала на ТВ. Хорошо. Но меня огорчает, что мы- никакой преграды этим предателям не ставим.Этим Млечиным.Сванидзам, Ганапольским, Г.Поповым, Игорям Чубайсам.
Они днём и ночью агитируют против Советской власти и экс-Отечества СССР на радио, по ТВ. в газетах.Казалось бы быть рядом с ними должно быть порядочному человеку-омерзительно.Нельзя им давать возможность вить групповые гнёзда в СМИ. Опасно- стратегически !
Игорь Чубайс на радио"КП" имеет свою передачу.Он якобы идеологически разошёлся со своим братом. Но на самом деле, как и он- продолжает лить потоки грязи и клеветы на страну, разрушать её идеологически, снизу. . Они оккупировали эфирное и всё СМИ пространство. Чтобы оболванивать людей. Не разбирающихся в тонкостях пропаганды.
Вот на "Эхо" пригласили какого-то Афганца,-героя. оставшегося без ноги.И- обдурачили.Он- простой человек, прямой, откровенный. Но его представили- тупым. Глупым. Он не смог доходчиво объяснить. почему он из института пошел служить в Армию и напросился сам в Афганистан Его выдали- как дебила. А он благодарил "Эхо" за то. что радио впервые предоставило возможность высказаться афганцу.
Он-храбрый, честный, бизнесмен, но не понял, что лил воду на мельницу противников Отечества. Я, как журналист-профессионал, понимаю, как тонко его облапошили. вынудили отвечать не на те вопросы,не так, как надо.
Пропагандисту-профессионалу это же делать не трудно. Он на этом работает.
Рад, что в фильме хитреца Г.Попова. показали истинным разрушителем. Страны. Убежавшим с должности мэра , прихватив с собой на пропитание- Академию В собственность.
Да, в связи с афганской темой. В.Баранец. Ну зачем надо было ему влезать в Афганскую тему. лить воду на мельницу либералов.
Он за то. чтобы считать ввод войск в Афганистан- ошибкой. чуть ли не преступлением. Но 75 процентов проголосовавших слушателей с ним не согласны.Да он же понимает. что сейчас всё понятно- эти старики из Политбюро были- мудрыми руководителями. Если бы не они -Американцы были бы уже под Калугой. А Кавказ давно был бы маджахедским.
Полковник в отставке Баранец- критик Сердюкова.Сейчас-активный. даже готовый его сейчас расстрелять- если бы суд приговорил Сердюкова к расстрелу. А как же полковник в отставке мог подчиняться этим бабам ? Даже работая в "Комсомолке" .Подчинялся же.Иначе бы вышибли из "Комсомолки"
И сейчас- ну словословие и панегирики в адрес Шойгу. Кукольного генерала. Который пристроил всех своих родственников в МЧС. даже Центры для них специально образовывал. Латифундист-ШойгуСпросил бы его- зачем буржуа Шойгу столько добра в личной собственности ? Чтобы быть на поводке у власти кремлёвской ?
Конечно, алчность. Конечно- лишь бы кресло в редакции. Зарплатёнка. Поэтому и надо на радио "КП" иногда и поругать Политбюро ЦК КПСС за ввод войск.
А вот чернокоричневый Проханов считает ввод войск- необходимым шагом СССР Не тактическим. а стратегически-выгодным.
Если бы не наша трусость и алчность-Шендерович не посмел бы так вольно. якобы смело высказываться о блокадниках Оказывается он- гражданин Израиля. Вот почему он такой смелый. Есть куда бежать- если что. Но кажется за высказывание в поддержку нацистов Израиль собирается лишить Шендера гражданства. Утка. может ?
Почему не выкинуть из инфоормационного пространства Шендеров. Млечиных. Сванидз, Бовтов. Гозманов ? СМИ- это же вражеская армия. Разве по Украине не видно- к чему можно прийти стране ? С облапошенным народом . .
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
— Это последний? — уточнил один из военных, видимо, командир.
— Так точно, товарищ политрук! — отрапортовал боец, чей пинок направил директора Госархива в траншею.
— Простите, что происходит? — пролепетал историк.
— Как что происходит? — ухмыльнулся политрук. — Происходит установление исторической справедливости. Сейчас ты, Мироненко, спасёшь Москву от немецко-фашистских оккупантов.
Политрук указал на поле, на котором в ожидании застыли несколько десятков немецких танков. Танкисты вылезли на башни и, ёжась от холода, с интересом наблюдали за происходящим на русских позициях.
— Я? Почему я? — потрясённо спросил Мироненко. — Какое отношение я к этому имею?
— Самое прямое, — ответил политрук. — Все вы тут имеете самое прямое к этому отношение!
Командир указал Мироненко на траншею и историк увидел, что она полна уважаемых людей: тут уже находились академик Пивоваров и его племянник-журналист, у пулемёта с выпученными глазами расположился Сванидзе, рядом с ним дрожал то ли от холода, то ли от ужаса главный десталинизатор Федотов, дальше были ещё знакомые лица, но перепуганный архивист начисто забыл их фамилии.
— А что мы все здесь делаем? — спросил Мироненко. — Это же не наша эпоха!
Бойцы дружно захохотали. Хохотали не только русские, но и немцы, и даже убитый недавно немецкий танкист, пытаясь сохранять приличия и делая вид, что ничего не слышит, тем не менее, подрагивал от смеха.
— Да? — удивился политрук. — Но вы же все так подробно рассказываете, как это было на самом деле! Вы же с пеной у рта объясняете, что мы Гитлера трупами закидали. Это же вы кричите, что народ войну выиграл, а не командиры, и тем более не Сталин. Это же вы всем объясняете, что советские герои — это миф! Ты же сам, Мироненко, рассказывал, что мы — миф!
— Именно, — ответил командир. — А это мои бойцы, которым суждено сложить головы в этом бою у разъезда Дубосеково! Но ты же, Мироненко, уверял, что всё было не так, что все эти герои — пропагандистский миф! И знаешь, что мы решили? Мы решили и вправду побыть мифом. А Москву оборонять доверить проверенным и надёжным людям. В частности, тебе!
— А вы? — тихо спросил историк.
— А мы в тыл, — ответил один из бойцов. — Мы тут с ребятами думали насмерть стоять за Родину, за Сталина, но раз мы миф, то чего зря под пули подставляться? Воюйте сами!
— Эй, русские, вы долго ещё? — прокричал продрогший немецкий танкист.
— Сейчас, Ганс, сейчас — махнул ему политрук. — Видишь, Мироненко, время не терпит. Пора уже Родину вам защищать.
Тут из окопа выскочил телеведущий Пивоваров и с поднятыми руками резво бросился к немцам. В руках он держал белые кальсоны, которыми активно махал.
— Срам-то какой..., — произнёс один из бойцов.
— Не переживай, — хмыкнул Клочков. — Это уже не наш срам.
Двое немецких танкистов отловили Пивоварова и за руки дотащили его до траншеи, сбросив вниз.
— Швайне, — выругался немец, разглядывая комбинезон. — Этот ваш герой мне со страху штанину обоссал!
Второй танкист стрельнул у панфиловцев закурить и, затянувшись, сказал:
— Да, камрады, не повезло вам! И за этих вот вы тут умирали! Неужто в нашем фатерлянде такие же выросли?..
— Да нет, камрад, — ответил ему один из панфиловцев. — У вас теперь и таких нет. Только геи да турки.
— А кто такие геи? — уточнил немец.
Боец Красной Армии прошептал ответ агрессору на ухо. Лицо немца залила краска стыда. Махнув рукой, он пошёл к танку.
— Давайте побыстрее кончайте с нами, — сказал он. — От таких дел снова умереть хочется.
Из траншеи к политруку кинулся Сванидзе.
— Товарищ командир, вы меня неправильно поняли, я ничего такого не говорил! И потом, мне нельзя, у меня «белый билет», у меня зрение плохое и язва!
Политрук доверительно наклонился к Сванидзе:
— А ты думаешь, тирана Сталина это волновало? Он же пушечным мясом врага заваливал! И тем более, я тебе не командир. У вас свой есть — опытный и проверенный! Вот он как раз идёт!
— Товарищ политрук, как с этим можно воевать против танков? — взмолился режиссёр.
— Тебе виднее, — ответил командир. — Ты же это уже проделывал. Да, там у тебя, кстати, кровати сложены. Можешь из них быстренько противотанковую оборону наладить! Ну, или помолись, что ли. Авось поможет!
Тут политрук скомандовал построение своих бойцов.
— Куда вы? — с тоской в голосе спросил Михалков.
— Как куда? — усмехнулся политрук. — Занимать позицию у вас в тылу! Заградотряда НКВД под рукой нет, так что мы сами его заменим! И если какая-то сволочь из вашего штрафбата рванёт с позиции, расстреляем на месте за трусость и измену Родине!
— Так ведь штрафбатов ещё нет!
— Один создали. Специально для вас!
Немецкие танки взревели моторами. В траншее послышались отчаянные крики и ругань — новые защитники Москвы выясняли, кто первым начал разоблачать мифы и втравил их в эту историю. Всем скопом били Федотова, после чего его с бутылкой выкинули из траншеи под немецкий танк. Кто-то крикнул ему на прощание:
— Ну, за Родину, за Сталина!
Михалков вцепился в уходящего политрука:
— Товарищ, у меня отец воевал, я всегда был патриотом и защитником героев, помогите мне!
— Только из уважения к тебе, — ответил политрук. — Даю отличное средство для сражения с врагом! Лучше не бывает!
И командир протянул режиссёру бадминтонную ракетку и три воланчика.
— Прощай, Родина тебя не забудет, — похлопал политрук Михалкова на прощание и устремился вслед своим уходящим бойцам».
Автор, к сожалению, не известен.
Дед Воевода написал сегодня в 09:12
10 оценок, 29 просмотровОбсудить (4)
Огласите ПОЖАЛУСТА Весь Список ...