"Тепло наших тел"

На модерации Отложенный

Хорошо, когда автор с ч/ю и  без м/п. Хотя насчет его в/п ничего сказать не могу, возможно в детстве был мелким воришкой - плагиатом несёт за версту. Очередная история про зомби-шмомби, но так же и про то, что любовь спасет мир, что, в общем-то не странно,но уже не доставляет. 

Однажды один Р (на фото.Эр. Не помнит своего имени. Труп),

втрескался в одну блондинку, которая притащилась в карантинную зону (куда же ещё? больше ведь некуда было) с командой других молодых и удивительно красивых дебилов, якобы проживающих в крайне неблагоприятной обстановке пост-апокалипсиса, но содержащих себя, прически и одежду в соответствии с последними веяниями гранж-моды,не умеющих расставлять часовых, и, имея нерезное оружие,не могущих себя защитить.

Благодаря этим косякам выяснилось, что зомби-шмомби организованы лучше,не смотря на медлительность, обусловленную отсутствием кровотока и иннервации, а так же, не взирая  на провалы в  межличностных коммуникациях и на отсутствие лидера и единой цели. Итогом стала гибель всей живой команды.Кроме героини (на фото. Джули. Тупица. Папа- предводитель Джон Малкович. Живая.Влюбилась в зомби ещё до того, как он переварил съеденные им мозги её парня),

которая почему-то ни разу не сопротивляясь,пошла с эРом за руку к нему домой в аэропорт,который,надо полагать, находится немного за городом. Выяснилось, что не смотря на временную дезориентацию в пространстве,зомби-шмомби способны покрывать расстояние длиной в -нцать километров туда-и-назад со скоростью один световой день. А так же обладают завидно развитой логикой,при помощи которой способны засрать мозги пацанскими враками вполне себе живой,хоть и в корягу тупой, тёлке. 

Мотивы Джули не ясны. Почему в аэропорту есть электричество и работают все эскалаторы- я хер знает.Почему БМВ заправлен и на ходу, спустя 8 лет после Большой Жопы не ясно.

Почему зомби иногда за километр чувствуют запах Джули и других живых,а иногда-нет (даже когда она толкает их плечом) не ясно.  Почему вооруженные парни охраняют железные входные ворота в город живых, а лаз в заборе в тот же самый  город обойден их чутким вниманием и заботой-не ясно. И почему он вообще там есть- не ясно.  Навигационный механизм эРа, активировавшийся в период поисков Джули в городе живых не ясен. Причина, по которой Эр не сожрал Джулину подружку не ясна. Почему папа, кажущийся вполне адекватным предводителем, всё же больше любит стрелять, чем думать- не ясно. Причины, по которым иннервация в разложившемся теле эРа восстановилась- не ясны.

 

Надо полагать, автор осознанно выбрал для развертки сюжета медлительный темп, имея целью отобразить все грани эмоций и  чувств, возникающих между главными героями - от появления доверия и интереса Джули к своему спасителю, заканчивая зарождением романтических чувств между живой и мёртвым (была-не-была!). Единственно  такой темп позволяет зрителю полностью окунуться в атмосферу действа, происходящего в этом безумном безумном безумном безумном мире, открыть свое зачерствевшее сердце для сопереживания драме  героев, а так же показать  истинную Лубофф, способную творить чудеса и вознести возлюбленных над обыденностью и навязанными стандартами создания ячейки общества.

***Только ради музыки


**** Саундтреки охренительны!!! (Клянусь попкорном и маунтин-дью!)