Роли киноактеров далеко не всегда соответствуют их реальной жизни и убеждениям. Николь Кидман, к примеру, только что сыграла одну из самых элегантных представительниц Голливуда, монакскую принцессу Грейс. Однако в реальной жизни 46-летняя Николь очень далека от этого гламурного образа.
«В душе я очень люблю жить в маленьком городе,- призналась австралийская актриса в интервью журналу In Style.- Мне всегда хочется быть на свежем воздухе, хочется простой жизни, которой нет в большом городе. Мне по душе более медленный ритм, жизнь без сложностей. Я выросла в маленьком городе, и это ощущение тишины и спокойствия до сих пор со мной».
К детским воспоминаниям, которые Николь Кидман пронесла через всю жизнь, явно прибавилось и влияние мужа, 46-летнего исполнителя музыки кантри Кейта Урбана, уроженца Нэшвилла. Там сейчас и живет звездная семья в полном составе с детьми, 5-летней Санди Роуз и 3-летней Фейт. В интервью, опубликованном в февральском номере журнала, лауреат Оскара подчеркнула, что всегда хотела иметь настоящую семью.
 |
В Нэшвилле сейчас и живет звездная семья в полном составе с детьми |
|
Николь часто летает в Австралию проведать родителей в Сиднее.
Сама она родилась на Гавайях, но росла в Сиднее.
Кроме не присущей большинству голливудских звезд неприязни к Голливуду, Николь Кидман известна и оригинальным подходом к выбору ролей. Ей, например, ничего не стоит сыграть Вирджинию Вульф в «Часах» с накладным носом или измученную Грейс у Триера в «Догвилле». Она бралась за эти нестандартные роли с большим страхом, но без них стать большой актрисой, по ее глубокому убеждению, невозможно.
«Я постоянно борюсь со страхами,- цитирует ее признание Daily Mail.- Мне всегда говорят: «Вы так рискуете», «Вы такая смелая», и никто не знает, как я боюсь».
Комментарии