Догмат "Святой Троицы"

На модерации Отложенный

Догмат "Святой Троицы" - основа русской философии

(или наука в русской философии)

 

Вы совершенно правы, милейший Господа люди, человеку даны три триединых формы сознания или мироощущения - это обыденное мышление человека или знания о текущей жизни; это эмпирическое мышление или опыт предков; это теоретическое мышления или система знаний накопленных людьми.

 

Я не стану врать, и скажу что материал построен на тех знаниях которые дала мне русская философская, религиозная, народная культура.

 

А потому люди по разному понимают правила организации процесса жизни людей - через элементарное или обыденное мышления, через простое или эмпирическое, через сложное или теоретическое.

 

Но мир людей это три триединых процесса - господство материальных процессов или жизнь простых людей; это господство социальных процессов или это государственное управление процессов жизни людей; это господство духовных процессов или всякого рода религии, науки и прочих культурных процессов.

 

А потому проводя аналогию (или по науке это называется экстраполяция) можно и сформировать понятие и о иных мирах?

 

Понимаете, милейший Василий, все дело в том что сама Духовность, как и любое иное явление или сущность или как пожелаете назовите, это достаточно сложное строение.

 

В процессе работы или жизни самой духовности есть:

 

есть свое господствующее качество или совокупность компонентов о которой вы и говорите. Да она от нас достаточно далека. В этом я с вами полностью согласен.

 

есть какая то моделированная или совокупность коммуникативных качеств, которые распространяется в среде бытия духовности, ну или среда через которую люди общаются и между собой и с самой духовностью.

 

есть и отражение самой духовности через среду коммуникации в душе людей.

Вот именно об этой отраженной в Душе людей я об этом и говорю. И причем я говорю о духовности как о предмете, который участвует в процессе жизни людей. А сама духовность у меня имеет свою специфику - это её философская форма. А сама Духовность это такая богатая сущность, что просто бесконечна по содержанию.

 

Христос не более как персона которая сложилась исторически в ходе формирования идеи третьей мировой религии - Христианства.

 

А в принципе таких исторических личностей предостаточно, начиная от др. греческих Богов.

 

Понятие догмата "Святой Троицы" всякий раз меняется по мере взросления и общества и самой религии. Вначале религии имели всякого рода языческие формы. Затем стали формировать из них мировые религии. Одной из первых мировых религий сформировался Буддизм, затем в параллельно -последовательно -взаимоувязанной форме связей сложился Ислам, и затем и Христианство.

 

А само понятие "Троицы" идет из самих глубин язычества, что и показано в материале.

 

Возьмите русские сказки придания и прочее наследство русской культуры, там всегда говорится о триединстве божественного сущего.

 

Триединство не число три, а это форма жизни - три в едином целом, или три различные по качеству совокупности компонентов составляющих целое. Ну предположим человек имеет три триединых совокупности компонентов - тело, перисприт, душу.

 

Почему человек общается с Богом? Да потому что Бог это тоже три триединых ипостаси или сущности - материальное, социальное (среда или способность к коммуникации), духовное. Но у Бога господствует духовная сущность, а у человека материальная. Вот через духовные качества люди и общаются с Богом. А с ростом общества меняется или взрослеет духовность.