Майданные преемники доктора Геббельса

На модерации Отложенный

В ноябре 2004 года, в самый разгар государственного переворота, прозванного его организаторами «Помаранчевой революцией», майданная пассионария Юлия Тимошенко распространила на весь мир информацию о захвате «восставшими» Дома профсоюзов и Министерства просвещения Украины.

26 ноября, после выезда репортеров к указанным объектам, на телеканалах Интер и РТР появилось опровержение. Оказывается, руководство Дома профсоюзов открыло двери добровольно, пожалев продрогшую «революционную» сопливую молодежь, слонявшуюся под окнами по заданию «полевых командиров» а информацию о захвате Министерства опровергли сами «захватчики» – двое посиневших от холода ребят с оранжевыми ленточками. При этом состоялся любопытный диалог между репортером телеканала Интер и «захватчиками»:

Репортер: Хлопці, скажіть, будь ласка, а що ви тут робите?

Первый «захватчик»: Ми пікетуємо це, як воно називається?

Второй: Міністерство освіти.

Первый: Щоб президентом був Ющенко.

Репортер: Так ви його захопили?

Второй: Та ні, нас тільки в туалет пустили!

Смех да и только! Но поскольку сей забавный сюжетец остался без должного внимания (в те смутные дни народ Украины, ложась спать, заводил будильники, дабы не пропустить очередной выпуск новостей «революционного» 5-го канала), то будущая «премьерка», немного выждав, запустила в СМИ очередную ложь о том, что во дворе Администрации Президента на Банковой якобы засел русский спецназ. Одурманенный народ схавал и эту дезинформацию. И если когда-нибудь в Украине будет учреждена какая-нибудь «Пальма первенства лгуна», то Юлия Владимировна Тимошенко непременно займет первое место в списке соискателей на ее получение.

«Обычные люди гораздо более примитивны, чем мы воображаем, – любил говаривать доктор Йозеф Геббельс, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды Германии. – Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном счете, самых существенных результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот, кто способен свести свои проблемы к простейшим выражениям и у кого хватит смелости постоянно повторять их в упрощенной форме, несмотря на возражения интеллектуалов. Повторение простых сообщений, образов и лозунгов создает наше знание мира, определяя, что является истиной, и устанавливая, как следует прожить нашу жизнь».

Возрадуйся, дух доктора Геббельса! Нынче в Украине правят бал твои майданные преемники. Один Дмитрий Булатов чего стоит! Тот самый, который, выступая на майданных подмостках 19 января, назвал всеми любимого Президента Украины Виктора Януковича «хряком». Порошенковский 5-й канал показывает упитанную ряшку этого «автомайданного» борова по сто раз на день. Ведь «пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся».

В обмен на возможность выезда в Литву, Булатову довелось исполнить главную роль в поразительно бездарной инсценировке его похищения и счастливого спасения, а «ухо Булатова» не только стало сетевым мэмом, но даже завело аккаунт в Твиттере.

«Эти люди говорили только на русском языке с российским акцентом, они говорили о нас («пересічних українцях» – авт.) в третьем лице. У меня была мысль, что это был русский спецназ. По тому, как меня били и пытали, было видно, что действовали профессионалы, которые могли делать такие вещи», – рассказывал 6 февраля Булатов доверчивым журналистам и репортерам, собравшимся на пресс-конференции «автомайданника» в Вильнюсе, куда его отправил майданный вождь и будущий президент Виталий Кличко при пособничестве Петра Порошенко и министра иностранных дел ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера. Кстати, два других майданных вождя – Арсений Яценюк и Олег Тягнибок – фактически пребывали во время «эвакуации» в «заговоре молчания».

Вне всяких сомнений, знаменитому украинскому лингвисту и филологу Дмитрию Булатову хорошо известны «акценты русского языка».

«Вот ужо, боров смрадной, лешой тебе надавал! – собачились русские спецназовцы. – Говори, кто тобе дал баксы! Тожно мочки тобе повыдергаем! Нам воландоться с тобой надоело. И чаво этим хохлам надо?!».

«Они заставили меня говорить на камеру (для отчета Путину – авт.), что я шпион ЦРУ, шпион США, что автомайдан проплачивают американцы (факт доподлинно известный – авт.), – скулил Димон Булатов в Вильнюсе. – После пытки я говорил на камеру то, что они просили… но они продолжали пытки. Сказали, что выколют глаз и порезали мне щеку... Сказали, что отрежут ухо»…

И все же вологодские спецназовцы Булатова не идут в никакое сравнение с их челябинскими коллегами в стальных труселях с бело-сине-красным лейблом.

Не успел развеяться дым от взрыва на 5-м этаже Дома профсоюзов, в результате которого серьезно пострадали два «активіста» террористического «Правого сектора», как майданная пропагандистская машина заработала на полную мощь!

В мгновение ока один из потерпевших, львовянин Роман Дзвинский, сообщил майданникам приметы человека, якобы передавшего ему 6 февраля, около 11:00, у Дома профсоюзов пакет, в котором оказалась взрывчатка.

После пережитого Романом после взрыва стресса у него, кроме кисти, пропал и дар речи, вот почему перед журналистами и репортерами услужливых СМИ выступила его адвокат пани Закревская, разумеющая язык мимики и жестов.

Из жестов ее подопечного (кстати, каждый погромщик «Правого сектора» имеет персонального адвоката – авт.), Закревская поняла, что «это был мужчина среднего роста и телосложения (около 1,75 метров), в арафатке и капюшоне, серой (кажется) куртке».

При этом Рома тонко намекнул, что незнакомец мог быть (!) русским, хотя выдавал себя за украинца. «Говорил на украинском, но так, как это, как правило, делают русскоязычные – более выразительно, чем нужно. Увидел бейдж «Правого сектора», переспросил, действительно ли парень из «Правого сектора», убедившись, передал коробку коричневого цвета (с «лекарствами» – авт.), сказав что-то типа: «Ребята – герои, будет вам презент», – цитирует адвоката Закревскую интернет-издание «Украинская правда», основанное в 1999 году «убиенным героем революции» Гией Гонгадзе, тело которого так и не нашли.

Как уже догадался проницательный читатель, «более выразительно, чем нужно» разговаривать могут только челябинские мужики-спецназовцы, которые настолько суровы, что вместо боксерской груши упражняются на польских медведях, а сталь плавят в золотых унитазах.

Дружный рев, поднявшийся на Галичине, куда вчера доставили «для лікування» Романа Дзвинского, заглушил робкие голоса честных журналистов, которые попытались донести до народа Украины «сермяжную правду».

Очевидцы, которые находились на месте вышеуказанных событий, сообщили, что боевики «Правого сектора» не допустили правоохранителей на 5-й этаж Дома профсоюзов, где произошел взрыв, поскольку там находится штаб Майдана. Их атаманы были глухи к уговорам оперативников пиротехников, и не дали им провести следственные действия. Такое поведение боевиков косвенно подтверждает информацию, что именно на 5-ом этаже находится лаборатория, в которой изготавливают взрывчатые вещества.

«Люди, которые занимаются этим, далеко не всегда соблюдают технику безопасности. Вот и случился взрыв. Понятно, что признаться в производстве взрывчатки активисты не могут, поэтому и заявили о том, что ее подбросили», – робко лепетали честные журналисты…

«Как же разобраться в потоке лжи, извергаемом в телепередачах реакционных 5-го канала, СТБ и «1+1», подбирающих крошки со стола Дяди Сэма? Кому же сегодня вообще можно верить, панове?!» – растерянно вопрошают «пересічні громадяни».

22 июня 2009 года, во время правления «оранжевого» режима, отбросившего страну на десятилетия назад, парламентская фракция Блока Юлии Тимошенко обратилась к гражданам Украины с просьбой не верить телеканалу «Интер». В обращении говорилось «об оголтелой ненависти и злости к Украинскому государству, к премьер-министру, ко всему украинскому», что было лучшей рекомендацией редакции телеканала. Фракция Партии регионов позволить себе такой роскоши в отношении лживых «оранжевых» телеканалов не может…

«Неверно, будто телевидение отучает людей думать; оно просто фокусирует отсутствие мысли», – сказал однажды английский журналист, писатель и сатирик Малколм Маггеридж. А это значит: если вы не хотите или не пытаетесь думать, то изображение на телеэкране будет нечетким, лица дикторов и телеведущих, текст и мелкие детали изображения будут расплываться и иметь оранжевую окантовку. О звуке я уже не говорю. Следовательно, правды вы никогда не узнаете, и будете по-прежнему позволять манипулировать собой одиозным субъектам.

«В следующий раз не торопись верить тому, что тебе говорят, – предостерегал в письме к маленькой Мэри Макдоналд Льюис Кэрролл в 1864 году. – И вот почему: если ты станешь всему верить, мускулы твоего воображения утомятся, и ты настолько ослабнешь, что не сможешь поверить даже в самые простые и очевидные истины».

Полтора века назад были написаны эти замечательные слов. Запомните их, пожалуйста.

.