Пурга Большевизма

На модерации Отложенный

 

В юбилейные дни освобождения Ленинграда от блокады, чекист Борис Ивченко выказал ещё раз верность партии и правительству, поставивших его во главе питерских пенсионеров. Верный сын компартии выступил в роли дедушки-пенсионера, оскорбленного до глубины своей партийной души за достоинство пасомых им пенсионеров Ленинграда. А фишка в том, что как председатель организации пенсионеров Петербурга, он подал иск в 50 миллионов рублей на программу «Дождь». Сам-то он родился после начала войны и отнюдь не в Ленинграде, а в Баку, но знает точно - все питерские пенсионеры оскорблены невинным вопросом тележурналиста: - А не гуманнее было бы Сталину осенью 1ё941 года сдать город Ленинград немцам, чтобы избежать миллионных жертв от истощения. Оказывается, такой вопрос дезавуирует подвиг ленинградцев, проживших в осаде, почитай, 900 дней и по большей части вымерших в той мышеловке отнюдь не от бомбардировок и обстрелов. По официальной статистике, 97% смертей населения произошло от истощения.

Теперь уж ясно, что не было никакой героической защиты Ленинграда, поскольку немцы и не собирались его захватывать, чтобы не пришлось им кормить население.  А до границ города они дошли без сверхусилий, ну а все потери Красной армии произошли во время многочисленных, бездарных и бесплодных усилий по прорыву той жуткой блокады. Столь же бездарны были деяния гражданских чиновников, не позаботившихся о запасах продовольствия и не смогших обеспечить подвоз достаточного количества продуктов с Большой земли. Зато Смольный до сих пор гордится тем, что за время блокады ни один партийный функционер не умер от голода, а хозяин его, Жданов, мог заказывать себе кексы и ромовые бабы для вечернего чая.

Этот тот самый Жданов, который после войны по заказу Сталина громил культуру Ленинграда, унижал Михаила Зощенко и Анну Ахматову.

Эти большевики не признали вины своей за жертвы блокады, свалив всё на немцев, которые давно покаялись перед миром за свои злодеяния. Большевики обратили геноцид своего народа в череду героических подвигов, начиная с Гражданской войны и заканчивая ВОВ, великой по количеству принесенных жертв на алтарь победы. Они отправились в Европу, чтобы отомстить фашистам и, походя, «осчастливить» народы новым, так называемым, социалистическим строем. Только через 45 лет народам Восточной Европы удалось освободиться от «счастья» принадлежности к «лагерю народной демократии». Но России так и не удалось освободиться от большевиков с их комсомольскими потомками. Они никогда не признают своей вины за проигранную войну в Афганистане и разграбление ими же разваленного СССР. Во вновь образованных государствах власть осталась в руках большевиков, превратившихся в бессменных сатрапов. В бывшем СССР лишь прибалтийским республиками удалось избежать засилья серости и алчности краснобаев, сделавшихся просто баями.

За 14 лет путинского режима зачахли робкие цветы демократии, выросшие на постсоветском пространстве. На их месте распускается укоренившаяся за 96 лет галлюциногенная грибница поганок. Вскоре мы снова будем жить в стране, где нет вопросов, и на всё есть ответы, а летний «дождь» будет заменен вечной «пургой» большевизма.