Четыре чиновника чертят чушь

Примерно пятая часть от общего количества записей в моём блоге посвящена, скажем так, неумным и неуместным законопроектам наших народных избранников. На прошлой неделе государевы мужи и жёны прыгнули выше головы. Вывалили на свет целый ушат блистательных идей разной степени неадекватности. Впрочем, все эти шедевры законотворчества, каждый по своему, направлены на  ограничение чего-либо. Вот,  например, по инициативе депутата и оперной певицы Максаковой  рассматривается поправка к закону, утверждающему перечень веществ, не являющиеся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза.

Шутка.

Оперные певицы не секут ни в химии, ни в биологии ни, тем более, в российском таможенном законодательстве. Поэтому лезут туда, где как им кажется, всё понятно и можно, не обладая специальными знаниями, учить других людей уму-разуму. Итак, певица, фото которой вы можете видеть снизу, 
 

предложила оградить российских подростков, внимание: от пропаганды "приоритета сексуальных отношений". В качестве обоснования поправки идёт много бессвязных и принципиально недоказуемых фактов. Ну, тут как обычно. Реальным же поводом стало ухудшение социального самочувствия российского бомонда после принятия "антигейского" закона. Как говорит сама Максакова, западные товарищи стали дуться на российских композиторов и певцов, встречать их кортежи митингами, ограничивать в выступлениях. В общем, сделали их немножечко нон-грата, чем сильно сократили материальный достаток, карьерные перспективы и вообще обидели.

Не очень, правда, понятно, зачем светилам российского искусства распинаться перед западными содомитами и разъезжать по всяким Миланам, если есть Тобольск или Улан-Удэ с богобоязненным, негейским населением. Так вот вместо неполиткорректного запрета на нетрадиционные отношения  решили ещё больше размыть формулировки  и попытаться наступить на такую больную мозоль Европы, как секс и дети. Европейские леваки любят защищать детей от чего им взбредёт в голову (привет ювенальной юстиции). Не исключено, что защиту детей от пропаганды сексуальных отношений удастся протащить без репутационного ущерба перед тамошними правозащитниками.
Всё прекрасно понимают, что подобный закон относится к категории невыполнимых. Никто не  будет и не сможет следить за его выполнением. Просто ещё одно орудие для давления на информационные ресурсы.

Так, всё. Хватит. Перейдём к другим дебильным, правда, более опасным нововведениям.   
 

Дума готовит закон, который запрещает производство ГМО-продуктов в России и чрезвычайно жёстко регламентируют их распространение. Что тут сказать... Россия тупеет. Мажет святой водой ракеты, кормит около миллиона (!) магов-целителей-предсказателй и раздаёт дипломы законченным обалдуям.

Поэтому особого смысла запрещать у нас производство генно-модифицированных продуктов нет. Россия всё равно не сможет осилить генную инженерию. Уровень цитируемости российских учёных неуклонно снижается. Да и самих учёных становится всё меньше. Не надо было депутату Евгению Фёдорову запариваться с этим запретом. Жаль, правда, тех учёных, что уже заняты в отрасли и, несмотря на государство, в котором им довелось работать, делают качественные препараты.

Пусть депутат Фёдоров соберёт конференцию и всем диабетикам России объяснит, что его проект ставит под прямую угрозу существование открывшегося 7 месяцев назад в Орле производства аналоговых инсулинов полного цикла. Что может быть прекраснее: рассказывать о вреде ГМО людям, которые без него жить не могут.

 

Листаем дальше. На очереди третий горячий законопроект. Тут уже ничего дебильного, всё умно и чинно. Введение (а точнее, возвращение) в УПК РФ понятия "объективная истина". За этой не особливо очевидной простому смертному формулировкой скрывается перелопачивание самой сути нынешнего российского судопроизводства. В пояснительной записке автор прямо называет презумпцию невиновности "фикцией", а принцип состязательности "чуждым российским традициям". Для страны с одним процентом оправдательных приговоров эти слова звучат, как окончательное задраивание люков перед погружением в бездну. Суд для установления объективной истины, будет ещё сильнее вмешиваться в процессы. Адвокаты, не говоря уже о присяжных, будут сидеть вместо декораций.
 

Четвёртый закон совсем свеженький и снова идиотский. Беспросветно идиотский. Депутат Олег Михеев предложил запретить продажи компьютерных игр, пропагандирующих культ насилия в доступных для детей местах. Тут можно только тяжело вздохнуть, поражаясь эрудированности депутата. Наверное, в его мире фильмы до сих пор берут посмотреть в видеопрокатах. Заботливый и рассудительный слуга народа аргументирует своё предложение следующим образом. Оказывается, Александр Копцев, порезавший 9 человек в Синагоге играл в Postal, а Дмитрий Виноградов, пострелявший офисных коллег - в Manhunt.Тот факт, что обоим мясникам на момент совершения преступлений было 21 и 29 лет, соответственно,  Михеева ничуть не смущает. Сказал детям, значит, детям.

 

Меня не покидает чувство ошибочности моих сегодняшних действий. Три из четырёх законопроектов созданы людьми очевидно некомпетентными. Без предварительного экспертного анализа, да и вообще без намёка на логичное обоснование. Может для пиара только и делаются, а я ещё дровишек добавляю? Пусть это будет хотя бы так. Пусть они будут для пиара, для отвода глаз от наших экономических показателей.

Потому что если это искренние профанации, то, чёрт побери, плохи наши дела, сограждане.