С террористами не договариваются

 

Вечером 27 января состоялись очередные переговоры власти и "оппозиции". Стороны договорились частично отменить антипогромные законы, принятые 16 января.
В то же самое время на пятом этаже оккупированного майдаунами дома Профсоюзов прошла пресс-конференция лидеров неонацистского бандформирования «Правый Сектор». Перед журналистами выступила троица реальных фюреров Евромайдана: главарь «Тризуба им. Степана Бандеры » Дмитрий Ярош, главный командир "Тризуба" Андрей Стемпицкий и заместитель главы УНА-УНСО Николай Карпюк.
«Правый Сектор» взял на себя ответственность за происходящее на Украине и выдвинул требования, а по сути, ультиматум, законной украинской власти:


1) Провести конституционную реформу;
2) Прекратить силовые действия со стороны власти;
3) Объявить полную амнистию, а именно, освободить всех без исключения участников протестных акций и закрыть все уголовные дела и производства;
4) Привлечь к ответственности правительство Азарова;
5) Переформатировать ЦИК;
6) Отменить все законы, принятые 16-го января, которые ограничивают права и свободы граждан;
7) Переформатировать спецподразделение "Беркут" и создать качественно другое спецподразделение МВД;
8) Наказать виновных в убийствах, издевательствах и избиениях протестующих;
9) Найти пропавших активистов Майдана;
10) Узаконить существование спортивно-патриотических организаций;
11) Не допустить к власти политиков, которые дискредитировали себя во время прошлого правления (например – Литвин).

Что касается взаимоотношений нацистов и трио политиканов, окучивающих более-менее мирное майданное стадо, Дмитрий Ярош заявил следующее:

"Мы входим в Самооборону и постоянно координируем свои действия с Андреем Парубием как комендантом Майдана, проводим определенные встречи с руководителями оппозиционных партий. Я очень сильный противник того, чтобы Майдан колоть...

Мы будем и дальше координировать наши действия с легальной оппозицией".

Итак, во-первых, боевики вышли к журналистам без масок, что говорит о том, как далеко зашёл процесс по дестабилизации Украины. Думаю, это не в последнюю очередь связано со сливом в Интернет подробной информации о «правосеках» и ответной реакцией украинского общества.
Во-вторых, нацисты открыто и недвусмысленно заявили о своём единстве с майданной тусовкой.
В-третьих, власть, которая пытается договориться с Майданом на поле политической войны, получила ультиматум от того же Майдана, только на поле войны гражданской.
Из этого следует, что дальнейшая игра на политическом поле имеет смысл, только если власти удастся расколоть, а ещё лучше стравить Евромайдан и галычанскую Аль-Каиду. В этом случае можно вновь садиться за стол переговоров с Яценюком, Кличко и Тягныбоком. До того, любые компромиссные решения по типу отмены большей части  антипогромных законов будут означать односторонние уступки и слив власти. Мои слова подтверждает заявление т.н. «коменданта Майдана» Андрея Парубия по поводу свежепринятого закона об амнистии. Данный закон предполагает амнистию задержанных майдаунов, но только в случае освобождения путчистами всех ранее  захваченных административных зданий. Понятное дело, боевики даже не думают ничего освобождать без приказа хозяина.

В то время как власть продолжает попытки договориться непонятно с кем непонятно о чём, неонацисты создают «Национальную гвардию», куда принимают всех, кто готов дать присягу на верность «украинской нации». Задумайтесь, почему каждый украинский солдат даёт присягу на верность народу Украины, а не нации? Разберитесь, чём отличие народа от нации вообще и «украинской нации» от нации в частности! Поймите, что всё происходящее здесь – это война на уничтожение между народом Украины и чудовищно антинародным неонацистским самозванцем, присвоившим себе понятие «украинская нация». Этот самозванец уже не остановится, он приводит к присяге солдат и наша задача - дать ему адекватный отпор.