Детская болезнь протестных требований.

Когда протестуют по взрослому, тогда и требования должны предъявляться взрослые и фундаментальные. А предъявители требований  в этом случае, должны опираться на  поддержку легитимных,  независимых, постоянно действующих общественных институтов народовластия. А когда институтов нет, тогда и требований нет.

   Если, например в требованиях, речь идёт о перемене лиц в структуре власти, о  смене полномочий в институтах власти, о каких-то демократических преобразованиях в обществе при помощи  преобразований институтов власти и  законодательств.  Это абсолютно бесполезное занятие, бесполезная трата времени и энергии. Это напрасная борьба на протяжении многих лет. Оговорюсь - для общества напрасная, а для тех конкретно борющихся лиц далеко не напрасная.

   Фундаментальность требований может, заключаться только в том насколько   радикальные перемены в обществе, планируются в результате осуществления требований. Для этого необходимо понимать взаимосвязь и противоречивость в основе требований. Ведь иногда предъявляются взаимоисключающие друг друга требования, и никого это не удивляет.    Например, понятия «свобода»   и «забота»,  тесно взаимосвязаны между собой, как для осуществления родительской власти, так и для   осуществления  государственной власти.  А это и есть главные и фундаментальные требования в   протестных движениях.

   Даже дети часто понимают, что для получения полноты свободы, нужно порой отказаться от части материальной родительской опеки. Тут редко бывают компромиссы, если родители ответственно занимаются воспитанием.

 В институтах государственной политической власти, происходят  похожие явления. Власть, осуществляется возможно не только из корыстных побуждений, но власть - не человек, власть это всего лишь институт, и по этому родительский инстинкт в ней точно отсутствует. Поэтому  заботой она будет заниматься,   только тогда, когда это выгодно ей, либо на взаимовыгодных условиях. А вместе с заботой в комплекте идёт степень несвободы. Чем больше забот, тем больше несвобод. Тут по-другому, не получится.

   Если людям, политики или лидеры обещают полноту гражданских свобод, одновременно в осуществлением максимальной заботы о людях, они лгут, даже возможно не осознавая этого. Не существует множества свобод   в сочетании с максимальностью забот. Это физически не возможно, свободным - забота не нужна, это извращение. Они, как - правило сами, заботятся об несвободных.

Исходя из вышеизложенного, фундаментальные требования к центральной   власти, возможно предъявлять только в ракурсе   увеличения определённых  видов свобод, при уменьшении степени материальных и социальных централизованных услуг. Заботу можно проявлять и на низовых   ступенях власти, но это всё равно накладывает на людей степень ограничений по свободе.   И об этом правдиво необходимо людям говорить.  

     Ни кто не даст свободу,  с  одновременным  осуществлением забот, даже если это очень хороши люди. И вообще свободу не дают, свободу берут,  а  заботу  при  этом  отвергают.