Боевики начали отстрел милиции Киева. Последние убийства взяла на себя воссозданная Украинская повстанческая армия С.Бандеры. 42-летний старший прапорщик Днепровского РУВД столицы получил огнестрельное ранение в сердце. Террористы действовали днем в лесопарковой зоне на улице Лазо. Милиционер был в штатском, оружия при себе не имел. Стреляли в него недалеко от дома, где он проживал. То есть, бандеровцы имели полную информацию о жертве.
Как рассказывают сослуживцы, погибший был душой коллектива, любил жизнь, его всегда ставили в пример молодым. «Между собой мы называли его Батей. У него всегда можно было получить дельный совет и поддержку. Если кому-то нужно было пораньше уйти с дежурства, он всегда был готов подменить. Хотя семейный человек и часто рассказывал, как любит дочь и жену. На похороны пойдет весь райотдел, кроме дежурных. Безумно жаль нашего Батю. Для нас дело чести - найти убийц».
В соцсетях неизвестные обещают расстреливать по несколько милиционеров еженедельно. Ответственность за убийство взяли на себя члены воссозданной Украинской повстанческой армии (УПА). Соответствующий манифест-ультиматум размещен в Facebook. «Это является местью за убийства протестующих, пытки заключенных и издевательства над ними», — говорится в тексте.
Его авторы требуют от милиции сложить оружие или перейти в подчинение «революционного Майдана». Освободить всех политзаключенных, а также дать возможность активистам арестовать президента Виктора Януковича, экс-премьера Николая Азарова и главу МВД Виталия Захарченко.
В манифесте подчеркивают - если ультиматум останется без внимания, УПА будет убивать по несколько сотрудников милиции еженедельно. И поясняют, что «диктаторский режим Януковича вынудил украинских патриотов перейти к повстанческо-партизанской борьбе».
Похоже, слово свое бандерлоги держат. Первая акция прошла 24 января. Смертельный выстрел в голову получил 27-летний сотрудник Государственной службы охраны Голоссевского РОВД. Технология та же – киевский милиционер Андрей Ендрижиевский, в гражданской одежде и без оружия возвращался домой. Очевидцы заметили двух убегавших с места происшествия людей. Убийство произошло рядом с общежитием, где живут бойцы спецподразделения «Беркут».
Еще одно трагическое сообщение пришло их Херсона. «28 января от тяжелых ранений скончался работник херсонской милиции. Ему еще двум милиционерам нанесли многочисленные удары ножом. Нападавшие - радикально настроенные молодые люди, активные участники акций протеста», - заявили в МВД.
Если конкретнее - подполковник милиции, 1974 года рождения, получил ножевое ранение в брюшную полость, находится в тяжелом состоянии. Умер в больнице молодой капитан, получивший еще более тяжелое ранение в грудную клетку с переходом в брюшную полость. Четырехлетний сынишка остался без отца.
Капитана зарезал активист Евромайдана, студент 3-го курса Херсонского национального технического университета Андрей Наливайко. Внезапным ударом ножа, спрятанного в ладони, на минимальной дистанции лицом к лицу. На снимках из социальной сети видно – чубатый хлопец пребывает в отменной физической форме, специально учился обращаться с холодным оружием и явно питает склонность покрасоваться с «колюще-режущими предметами».
Наливайко и его побратимов взяли на месте преступления. Однако майдан протестует - «они же дети». Самый яростный протест выражают командиры «Правого сектора» - «студентов задержали, избивают и пытают в следственном изоляторе».
…В полдень к зданию мэрии Кривого Рога подъехал ВАЗ-2170 «Калина».
Из авто выпрыгнули водитель и трое мужчин-пассажиров. Схватили 10-литровую канистру с бензином, две бутылки «коктейля Молотова» - и метнули все это на строй милиции. В результате взрыва пострадали четыре спецназовца – тяжелые ожоги лиц, переломы, сотрясения головного мозга.
Боевики пытались уйти, но безуспешно. Багажник «Калины» был набит под завязку - пластиковые ящики, в которых находились 80 бутылок с зажигательной смесью, респираторы, четыре факела, несколько армейских и один мотоциклетный шлемы.
Один из задержанных – известный криворожский наци Сергей Иванченко. Четырнадцать лет назад бросил гранату в тогдашнего кандидата в президенты Украины, социалистку Наталью Витренко. Освободился досрочно и вновь ушел в борьбу.
Несколько дней назад на Крещатике митингующие взяли в заложники трех оперов уголовного розыска. Парни были в штатском, вечером выходили из фаст фуда «Два гуся» Кто-то из уголовников охраны Майдана узнал знакомых ментов.
Одного сразу же ударили ножом в бок. Двух других толпа с палками и щитами поволокла в «Службу безпеки» - майданный аналог службы безопасности Степана Бандеры, пытавшей и зверски казнившей сотни тысяч украинцев.
Пленных спустили в подвал для допросов. «Били, обливали водой, заставляли курить в противогазе, раздели до трусов, связали руки, ноги и завязали глаза. Разрезали ухо ножом… -показывает рану оперативник.
По неофициальной информации, через сутки после захвата растерзанных заложников удалось обменять на боевиков «Правого сектора».
Кроме прямого террора, против сотрудников МВД сейчас развязана жестокая «виртуальная война». Сотрудники крымского «Беркута» второй месяц подряд защищают Кабмин. «Нам всем приходили смс: пишут, что мы зарегистрированы как участники избиения людей, что мы воюем против своего народа», — рассказывает крымский «беркутовец» Виталий.
Интернет-месть майдана на себе испытывает харьковчанка Ольга: «Фамилию моего мужа опубликовали в сети две недели назад. С тех пор моя дочь боится ходить в школу. Жизнь остановилась. Такого за 15 лет службы не было. Мы рассматривали даже вариант уехать на время за город. Хотя муж звонит ежедневно и говорит, чтобы ничего не боялись. Убеждает, что жен и детей никто трогать не будет».
Марина — коренная днепропетровчанка. Вместе с мужем-офицером «Беркута» воспитывает двоих детей. С прошлой недели семья перешла на осадное положение: малыши не ходят в детский сад и школу, а сама Марина на улицу выходит лишь в сопровождении друзей мужа. «После того как в интернете выложили адреса сотрудников «Беркута» и разнесли квартиру криворожского командира, я начала опасаться за наши жизни. У меня вопрос к властям: как они могли допустить, чтобы конфиденциальные данные о сотрудниках, которые сутками на работе, выложили на всеобщее обозрение?»
Она написала на своей страничке в Facebook угрожающий пост, что теперь всегда под рукой держит официально зарегистрированное ружье: «Я умею стрелять, и если придется, буду оборонять свою семью!»
- В Киеве сейчас мой брат-спецназовец, — говорит одессит Михаил. — Он там с самого начала событий, стоял на Грушевского. Самое ужасное, что ему на телефон недавно пришла смс, что его брат, то есть я, пострадает. Мол, найдут и всю семью. Я сам — курсант Одесского университета внутренних дел, три дня дежурил в областной администрации, которую пытались штурмовать. Но я стоял за идею, против этих фашистов, а не только потому, что приказали. И брат мой тоже. После того, как его друзей били цепями, поджигали, это теперь наша война.
Комментарии
Вот так и начинались гражданские войны...
А эти майдановские пидоры не понимают...
По статистике, в Великую Отечественную, журналисты по смертности (относительно численности) уступали только армейской разведке.
Боюсь соврать, но процент гибели был около 40.
Если ты считаешь себя журналистом - будь готов к тому, что тебе разобьют не только камеру, но и нос.