Янукович пошел на компромисс с протестующими. Уроки украинского протеста для русских

На модерации Отложенный

putnikipogrom.com
593
РАЗДЕЛ: НАРОД
Ну что, друзья, на Украине в отставку уходит премьер-министр Азаров и все правительство вместе с ним, пакет драконовских (на самом деле — стандартно-путинских законов) отменяется, обсуждается полная амнистия для всех участников беспорядков. Правда, сами участники беспорядков хотят еще и отставки Януковича (что равносильно древнему мему «убейся ап стену»), и их несговорчивость в этом вопросе может сорвать наметившееся политическое урегулирование, идущее сейчас исключительно из-за компромиссов со стороны власти. Но, в любом случае, лед тронулся.

Меж тем, в России продолжается суд над участниками беспорядков 6-го мая — прокурор попросил для них от 5 до 6 лет лишения свободы. Напомним, что от 6 лет начинается минимальный срок за убийство — поэтому, скорее всего, болотникам в итоговом приговоре срок заключения на год-другой скостят, в итоге приравняв их участие в митинге к крупному мошенничеству на миллионы или там устройству экстремистской ваххабитской организации. Бывшие товарищи по митингу продолжают отчаянно собирать какие-то подписи за свободу и амнистию, но понятно, что даже если собрать миллион подписей, это ничего не решит, потому что рыпнувшиеся против Путина должны быть наказаны.

Лидеры российского протеста, меж тем, стараются тщательно не вспоминать, что их протест закончился новыми репрессивными законами и серьезными тюремными сроками для его участников. Скажем, в принятом «Народным альянсом» Навального заявлении в поддержку Украины про белоленточный провал нет ни слова, как будто прям это не тот же самый, а какой-то другой Навальный. Клон-близнец, как в «Судье Дредде». Существа же вроде Немцова и вовсе гордятся тем, что все вышло мирно и ненасильственно, и теперь меньшая часть общества может мирно ненасильственно сидеть по тюрьмам, а большая часть — также мирно ненасильственно ходить по струночке. Nice job, motherfuckers!

Какой вывод может сделать добрый русский человек, сравнивая триумф оппозиции в Киеве и раздавленный протест в Москве, с перекошенным от неловкости лицом вымаливающий помилование для болотников у Путина?

Думаю, добрый русский человек может сделать ровно один вывод: возможно, в странах Европы и США, где «электоральный рейтинг» действительно значимый индикатор, мирные ненасильственные протесты и митинги действительно могут заставить правительство изменить курс своих действий. В России же, где на рейтинги, шествия и прочие выражения своей гражданской позиции всем насрать с высокой колокольни, ПРОТЕСТ ДОЛЖЕН РАДИКАЛИЗОВАТЬСЯ или же перестать называться «протестом».

Украинцы прогнули Януковича ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что захлестнули страну волной неуправляемого насилия, перекинувшегося в регионы. До этого месяц с лишним сидели на Евромайдане и Янукович на них никак не реагировал. И русские смогут прогнуть Путина ХОТЯ БЫ на отмену репрессивного законодательства только в том случае, если обратятся к насилию, огромное мирное ненасильственное протестное движение завершилось ничем. В то время как крошечный (по сравнению со всеми этими оппозиционными маршами триллионов) погром в Бирюлево быстро и эффективно решил поставленную проблему. Как и погром в Арзамасе. Как и погром в Пугачеве. «Тенденция, однако» — подумал чукча.

ЕВРОМАЙДАН — НЕ ВЫХОД и никогда им не был, что прекрасно показала динамика развития кризиса на Украине.

Мирный протест в России (чтобы он был именно протестом, а не имитацией протеста) невозможен, простите-извините. Да, мне тоже нравится идея, что вот я выйду на улицу, плакатиком помашу, а за это какой-то закон отменят, но так не бывает. Пока что и в России, и на Украине в ответ на махания плакатиками новые репрессивные законы лишь принимали.

Поэтому сейчас, в связи с успехом не Евромайдана (никакого успеха у него нет и быть не может), но «Правого сектора» и противостояния в регионах, пришло время для массового осознания русскими, что мы живем в суровой северной стране с суровыми северными нравами, где все понимают лишь суровые северные действия и совсем не понимают ироничных плакатиков «Путин — бяка».

Протест в России больше не может быть мирным ненасильственным даже в теории.

И это главный урок пахнущего бензином «Правого сектора» (и бесполезного «Еврей-майдана», пропахшего мочой и бессилием).

Второй же урок состоит в том, что «Правый сектор» (и российские погромщики) — сплошь националисты и зубастый, готовый на боль, страдания и жертвы протест может быть лишь национальным. И вся протестная тусовка белоленточных многонациональных чебурашек должна либо национализироваться, либо продолжать собирать подписи против безумных приговоров. На Украине даже еврейские организации выступили в поддержку «Правого сектора», заявив, что не видят никакого фашизма-антсемитизма, а видят противостояние диктатору (при том, что фашизм и антисемитизм там есть, но для украинских евреев оказалось важнее не упиваться своими страхами, а сохранить демократический путь развития для своей страны, украинские евреи — молодцы! А российские?), в то время как в России даже русские при малейшей национализме начинают вопить «деды воевали».

Деды-то воевали, только вот ты, мудила, не воюешь, а ходишь бессильным многонациональным стадом. И будешь ходить и дальше, если не поймешь, что национальная солидарность — важнейшее оружие против диктатора, единственный РЕАЛЬНЫЙ ассиметричный ответ многонационалистам РФ. И единственный стимул, на который могут среагировать силовые структуры РФ, единственное, что может разрушить их лояльность Путину и государству. Оппозиция «русские против кадыровских» работает и вызывает бешенство даже у непробиваемых ментов. Оппозиция «многонациональные либералы против плохого злого диктатора» не вызывает у ментов даже усмешки.

Государству может противостоять лишь нация, нация агрессивная, нация злая, нация, готовая применить насилие в отстаивании своих национальных прав. Как применила его украинская нация, УЖЕ выбившая компромисс из Януковича и частично добившаяся своих целей. Пока в России лидеры протеста будут не русскими, борющимися за свои права, а облаками в штанах, борющимися за счастье всего человечества, в России не будет ничего.

Решимость идти на все меры, включая насилие + национальная солидарность = рецепт успеха украинского национально-освободительного движения.

Смогут ли его повторить «многонациональные россияне»?