Немного о пропагандистах-агитаторах.
На модерации
Отложенный
Что есть пропагандисты-агитаторы и нужны ли они современному обществу? Если нужны(вероятно -да) - то для чего и какая от них польза?
Этот вопрос задаю по той причине,что уже был раз послан в ЧС некоторыми юдофилами,т.к.выступил против крайней степени пропаганды - агитации,хотя она и была вроде позитивной: каждый имеет право гордиться тем,что он есть и тем,что он любит.Но крайностей не приемлю,хотя и понимаю,что без них нередко ничего не построишь в этом бренном Мире.
Так вот,каждый из пропагандистов имеет свой уровень интеллектуальности,уровень мышления,духовный опять же,как ни затерто это звучит.И поэтому мой уровень,который не считаю высоким - не всегда приемлит некоторые другие.Также и с каждым человеком: каждый считает себя правым.
Вспомнил об этом ЧС,потому как в последнюю пятницу был послан в то же самое место ...юдофобом.Имеет на это право,т.к.не бояться имеющего что противопоставить твоей логике и твоему уровню (я это делал без ругани или других запрещенных приемов)- это сложно и не каждому под силу.Страх движет очень многим и многими.Но умиляет меня его пропаганда "духовности",которой он,противопоставляя недуховность со стороны "темных сил" типа "дьявола" и т.п.- поддерживает эти сили именно своим страхом перед ними.Но самое интересное,что в том своем "писании" он же их и пропагандирует как что-то реально существующее.И на это могу возразить (ему лично - не могу,ибо послан им в ЧС): суть всей системы единобожия и противодействия идолопоклонству именно и состоит в том,чтобы не тратить свои духовные ресурсы на второстепенное - и в этой связи известно,что "нет никого,кроме Бога одного".Т.е.нет никаких дьяволов,а "дьяволом" являются наши неисправные черты нашего внутреннего мира,которые по мере их исправления (для этого мы и приходим в этот Мир) - исчезают,т.е.наши конкретные желания превращаются из желания "получить" (желание ребенка малого) - в желание "дать" - желание повзрослевшего человека,начинающего понимать суть Творения,основанного на милосердии,желании помочь ближнему вместо попыток отобрать либо выпросить.Вот этой самой ответственности и боятся многие из ударяющихся в крайности: некоторые из них ищут стрелочника всем своим проблемам (и уже известен заранее такой стрелочник тем,кому лень искать истину и тем,кто имеет в себе ненависть,требующую ее выпустить наружу,т.е.на других),а некоторые ударяются в крайности.
Итак,вопрос остается и задан вначале.
Комментарии
ЗАЧЕМ нужно их ретранслировать?
Уверен, что большинство в аудитории гораздо искушённее меня в терминологии.
"То, что мы постоянно обозначаем словами "общественное мнение", только в очень небольшой части покоится на результатах собственного опыта или знания. По большей же части так называемое "общественное мнение" является результатом так называемой "просветительной" работы.
Религиозная потребность сама по себе глубоко заложена в душе человека, но выбор определенной религии есть результат воспитания. Политическое же мнение массы является только результатом обработки ее души и ее разума - обработки, которая зачастую ведется с совершенно невероятной настойчивостью.
... Всякая пропаганда должна быть доступной для массы; ее уровень должен исходить из меры понимания, свойственной самым отсталым индивидуумам из числа тех, на кого она хочет воздействовать. Чем к большему количеству людей обращается пропаганда, тем элементарнее должен быть ее идейный уровень.
Комментарий удален модератором
Первейшая задача пропаганды - завоевать симпатии тех людей, из числа которых впоследствии составится организация. Первейшая задача организации завоевать тех людей, которые пригодны для дальнейшего ведения пропаганды. Вторая задача пропаганды подорвать веру в существующий порядок вещей и пропитать людей верой в новое учение. Вторая задача организации - борьба за власть, чтобы таким путем обеспечить окончательный успех данного учения. "
(c) А.Г. Моя борьба
Комментарий удален модератором
От того, что она высказана проклятым преступником - глупее ведь она не становится.
Кстати, примерно то же самое про пропаганду говорил и Ленин. "Партийная организация и партийная литература" . Только у него менее четко - здесь бы не уместилось.