Гомосексуальное лобби кураевщины
На модерации
Отложенный
30 декабря 2013 года протодьякон А.Кураев был уволен из Московской духовной академии и семинарии, а также лишен звания «профессор». Вполне ожидаемо, что «дьякон всея Руси» бросился в атаку не на профессорско – преподавательский состав МДАиС и ректора, а на иерархов РПЦ. Действительно, кого интересуют преподаватели академии, включая протоиерея М.Козлова, как инициатора этого увольнения? Но епископы Русской Церкви, заподозренные в гомосексуальных утехах со своими иподьяконами из числа семинаристов – это уже более чем серьезно. Заметим, дата увольнения А.Кураева и начала его борьбы с «гей – лобби» в РПЦ была выбрана идеально – 30 декабря, накануне новогодних праздников, которые отмечают невоцерковленные чиновники Патриархии. При этом важно и то, что никто не станет мараться с грязью «кураевщины» в период святых дней Рождества Христова с 7 по 19 января 2014 года. Итого три недели на то, чтобы успеть выплеснуть как можно больше компромата на доверчивых почитателей «таланта» А.Кураева и злопыхателей Русской Церкви, которые радостно поддержали протодьякона. Вполне ожидаемо, что аудитория главного миссионера выросла многократно: с 30 000 ежедневно читающих его блог до нескольких сот тысяч просматривающих интернет – СМИ и кабельное телевидение «Дождь».
Протодьякон А.Кураев «Новая газета» 15 января 2014 года, статья «Каналы самоочищения у церкви замусорены»:
У нас сегодня умножается количество епископов, умножается количество их прихвостней - карьерно-ориентированных сытых и малослужащих монахов. Это идеальная среда для распространения этого порока. И, соответственно, рано или поздно кто-то опять проколется. За нулевые годы было 4 скандала с гомосексуалистами-епископами, начиная с Никона Екатеринбургского, кроме того Аркадий был снят с Томской кафедры из-за этого, Савва - с поста главы отдела по взаимодействию с армией по громкому настоянию Родионова, тогдашнего министра обороны, и Гурий Корсунский. По тому, что я слышал за свои многолетние поездки и общение со священниками, и информацию, которую я сейчас получаю, открываются новые имена для меня в этой связи, у меня ощущение, что это порядка 50 епископов из 300.
А.Кураев, известный модернист и обновленец, всегда выступал за своих отцов – основателей современного обновленчества в РПЦ, для порядка (чтобы никто не заподозрил) поругивая А.Меня. Епископ Екатеринбургский Никон (Миронов) в 1998 году во дворе Духовного училища распорядился сжечь книги обновленцев А.Шмемана, И.Мейендорфа, Н.Афанасьева и А.Меня за что тут же подвергся обвинениям в гомосексуализме со стороны евереев – священников А.Рейдмана, Т.Затекина и Ф.Абеля. Комиссия Московской Патриархии не выявила никаких признаков гомосексуальных связей, но Никон (Миронов) почел за благо оставить кафедру. Епископ Томский Аркадий (Афонин) на волне своей борьбы с влиянием некоторых священников на управление епархией, был обвинен в гомосексуальных связях и переведен в Нижегородскую епархию. Епископ Корсунский Гурий (Шалимов) был оклеветан собственным секретарем А.Сологубом, который после нескольких лет жизни за границей (Сирия, Франция и Италия) был отправлен епископом в Россию на приход. К шельмованию Гурия (Шалимова) приложил руку известный борец с еврейским «засильем» в России, а ныне почитатель таланта В.В.Путина – К.Душенов. Епископ Красногорский Савва (Волков) также был оклеветан в гомосексуализме только за то, что посмел создать детский приют для детей офицеров, погибших в Чечне. Так мстят всем тем в Русской Церкви, кто является подлинным патриотом своей Родины и русского народа.
Что не может не радовать, так это 50 епископов Русской Церкви, которых протодьякон А.Кураев зачислил в гомосексуалисты, на самом деле ими не являющихся. Это митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков), митрополит Одесский Агафангел (Саввин), Блаженнейший митрополит Владимир (Сабодан), митрополит Донецкий Иларион (Шукало) и многие другие, чья деятельность так не нравится тем, кто хочет уничтожить патриотическую часть иерархов РПЦ и УПЦ МП. Это всего лишь начало списка, опубликованного умелым миссионером А.Кураевым в 2012 году через «дружественный» ресурс. Замечательно, что в число этих ревнителей русского благочестия, много сделавших для нашего народа и Державы, не вошли некоторые архиереи, действительно вызывающие вопросы не столько «нетрадиционной ориентацией», сколько антицерковными выпадами, унижающими Русскую Церковь и Россию. Нет никакого смысла приводить список этих лиц, среди которых А.Кураев занимает достойное место.
Сама личность шумного протодьякона А.Кураева вызывает много вопросов, на которые со временем обязательно будут получены ответы:
Почему рукоположение во дьякона состоялось в Румынской православной Церкви и какое значение для самого А.Кураева имеет его целибатство?
На протяжении всех лет своего дьяконства (с 1990 года) А.Кураев безнаказанно ведет такую миссионерскую работу, за которую «простого» дьякона уже давно бы запретили, но только не А.Кураева. Почему, кто является его тайным покровителем?
Последний, кто посещал Святейшего Патриарха Алексия II перед убийством, был дьякон А.Кураев – человек церковной закулисы, но никакого расследования насильственной смерти не проводилось. Почему, кто активно противодействовал следственному процессу?
Перед выборами патриарха 25 – 27 января 2009 года А.Кураев проводил компанию по дискредитации возможных конкурентов митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева), проявив себя как доверенного человека будущего патриарха. Но сегодня А.Кураев готов выступить с обличительными речами в адрес своего благодетеля. Почему? Кто же на самом деле прикрывает и финансирует деятельность А.Кураева?
Почему А.Кураев проводит в России и за пределами нашей страны деятельность, до мелочей напоминающую миссионерскую практику иезуитов? Члены Ордена иезуитов, также как и А.Кураев целибаты, нестяжательны, хорошо образованы и на первом месте в их практике стоит простая демагогия, призванная запутать слушателя, и увести в нужном направлении. Таким же приемом в совершенстве владеет протодьякон Русской Церкви А.Кураев, за демагогией которого скрыт смысл, явно разрушительный для Церкви и ее догматов. Но ни Патриарх, ни Священный Синод, словно не видят иезуитский смысл высказываний А.Кураева. Почему, чего боятся архиереи, если выступят против А.Кураева?
Удивляет в деятельности А.Кураева два момента: 1. Ненависть к Алексию II и И.В.Сталину, 2. Показная преданность патриарху Кириллу. Нужно объяснить эти два пункта. В сегодняшних разоблачительных статьях и интервью, А.Кураев пытается все ошибки 90-х свалить на патриарха Алексия II, отчего такая нелюбовь к предстоятелю Русской Церкви? Ответ прост: до сих пор некоторые не в меру ретивые деятели РПЦ не могут простить Алексию II канонизации святого Царя страстотерпца Николая II и его семьи. Ведь даже сегодня в церковной среде идут споры о правильности этой канонизации и не многие священники, и архиереи являются настоящими почитателями подвига Николая II, хотя фактов, опубликованных в разных изданиях более чем достаточно.
Фактически, почитание последнего Царя из рода Романовых стало сродни исповедованию веры. Но о какой вере можно говорить, если А.Кураев отрицает схождение Благодатного огня, отрицает необходимость поклонения святыням? А отношение к подлинному вождю русского народа и творцу его побед И.В.Сталину как к врагу народа стало настолько всеобъемлющим среди священников и иерархов РПЦ, что просто диву даешься! А ведь это снова исповедование веры, как признание вслед за Отчеством Небесным, Отечества земного. Но если не признается Отчество земное, то как признается Небесное?
Интервью А.Кураев на радио «Сити - ФМ» 14 января 2014 года:
У нас настоящий бзик произошел на идее послушания. Произошли очень печальные вещи, когда книги и стиль поведения, характерные только для монашеской общины, стали распространять на всю церковь. Главное – послушание, главный вопрос – кто благословил. И ко мне тоже постоянно: "А кто вас благословил?", "С кем вы это согласовали?" Слушайте, а согласования с моей совестью недостаточно?
Почему огромное желание А.Кураева обновить РПЦ, «прочистить каналы» связано с предоставлением больших свобод приходам и либерализации всей церковной жизни? Для того, чтобы было сподручнее разваливать Церковь изнутри, активно засевая семена сомнений в неискусные души священников и архиереев, через них воздействуя на паству. Именно этой цели служит сегодняшний гомоскандал, развернутый протодьяконом А.Кураевым, призванным выжить из Церкви митрополитов старого поставления, а также патриотов, чтущих Государя Императора Николая II и горящих подлинной верой к Иисусу Христу. А заменив «непослушных» пастырей на аморфных священников, заодно развалив вертикаль церковной власти, как поддерживающую военную дисциплину воинствующей Церкви, представители обновленческой церкви имени А.Кураева смогут приступить к окончательному развалу Русской Церкви. Именно об этом, не стесняясь, говорит миссионер.
Протодьякон А.Кураев «Новая газета» 15 января 2014 года, статья «Каналы самоочищения у церкви замусорены»:
Я не только семинаристов призываю к революции. Для меня крайне горько и непонятно, почему у нас нет профсоюзного движения в России. Люди не умеют защищать свои простейшие фундаментальнейшие права. Вроде бы у всех дома тома Ленина и Сталина с инструкциями, как организовать рабочее движение, забастовку и т.д., - и ничего. Мне действительно горько и жалко простых работяг, простых людей, в том числе наших семинаристов и простых батюшек.
Самое печальное то, что у революции А.Кураева есть последователи, чья духовная слепота и отсутствие веры способны привести их в стан разрушителей последнего оплота русской духовности – РПЦ. Эти прельщенные велеречивостью А.Кураева слепцы могут сильно навредить Русской Церкви, так как действуют изнутри, сознательно разрушая Апостольскую Церковь. Ватикан должен сегодня торжествовать, ведь славный член Ордена иезуитов, протодьякон Русской Церкви бьет в самое больное место, обвиняя в гомосексуализме русских архиереев и священников. Все это неспроста, Ватикан знает негативное отношение русского народа к гомосексуализму, стяжательству (этот прием А.Кураев еще использует в будущем и наверняка против Святейшего Патриарха Кирилла) и поэтому разжигает отторжение нашего народа от своих архипастырей. Удивительно другое - почему Священный Синод не может раз и навсегда остановить зарвавшегося протодьякона? Чего боитесь, владыки преосвященные, того, что запрещение А.Кураева привлечет в его сети еще больше народа? Пусть, но это лишь на малое время, которое никак не повредит Церкви, тем более, что дать отпор нужно жестко и честно, заодно избавляясь от любых проявлений карьеризма, стяжательства и других грехов, несовместимых с чистотой православной веры.
Такое стойкое непротивление кураевщине наталкивает на основной вопрос сегодняшнего развития Русской Церкви: а так ли необходим институт патриаршества? Действительно, после отмены выбора жребием из трех кандидатов, когда ни один из них не знает на кого покажет Десница Господня, выборы Патриарха превратились в светское действие. Формирование фракционности на Соборе епископов и до него, подковерная борьба различных кандидатов друг с другом, о чем очень хорошо было явлено на примере А.Кураева и других представителей различных течений в Церкви, только разрушает единство епископата. При этом Священный Синод из малого собора митрополитов, которые равны между собой, превращается в чиновническую организацию при Патриархе, с функцией «слушали – приняли решение». Но где живой голос Церкви, где горение верой умудренных годами и действием Благодати Божией святых отцов? Почему даже такой простой вопрос, как лишение сана протодьякона А.Кураева наталкивается на политику сдерживания и противовесов, словно бы и не Священный Синод это вовсе, а Министерство иностранных дел? Почему не избавиться от других одиозных личностей, таких как священник Г.Кочетков и его последователи, а также иных священников и архиереев, стоящих на пути обновления и модернизации Церкви? Патриарх Кирилл не может взять на себя всю полноту ответственности не потому, что боится, но потому, что не имеет верных соратников в Священном Синоде. Так как же быть?
Сегодняшняя ситуация в РПЦ появилась не месяц и не год назад, а формировалась весь ХХ век, особенно последнее двадцатилетие, где только два патриаршества, Тихона (Белавина) и Алексия II (Ридигера) принесли России и русскому народу надежду на духовное возрождение, на преодоление нестроений и нигилизма, охватившего все общество. Подлинная православная вера в сердцах этих предстоятелей Русской Церкви не дала окончательно упасть нашему народу, но зажгла огоньки радости Христовой. Это было торжество православия на русской земле в переломные этапы нашего существования, России и русского народа. Сегодня нет никакого смысла в продолжении патриаршества в России, его нужно упразднить, передав всю полноту церковной власти Священному Синоду, назначив обер – прокурора из наиболее достойных людей нашей благодатной земли. Тогда ответственность принимаемых решений и груз церковного строительства восстановит первоиерархов РПЦ из «слушали – приняли решение», к персональной решимости каждого члена Священного Синода послужить Церкви, России и ее народу.
Сегодня мир вступил в самую трудную фазу своего существования – бездуховности и каждый из нас, считающий себя христианином должен бороться с кураевщиной, несущей вместе с оскудением веры плевелы морального разложения и подчинения церкви антихриста – Ватикану. Это его хитрые и бессовестные легаты пытаются похитить нашу Русскую Церковь, нашу русскую душу. Именно поэтому мы должны показать разрушителям нашего духовного дома чего мы стоим как христиане, чем мы готовы пожертвовать ради спасения Церкви Христа. Но кто возглавит эту борьбу с кураевщиной: Священный Синод или прихожане и весь русский народ? От этого будет зависеть новое лицо Русской Церкви, ее епископат и ее святость.
Ипатьев К.Ф.
Источник: mayoripatiev.ru
Комментарии