Исповедь москаля

На модерации Отложенный

«А ныне - сам скажу - я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. О, небо!..»

«Моцарт и Сальери», А. С. Пушкин

Здравствуйте, и позвольте сальца! И да подавится во мне москаль заматеревший – путинолюб и баблострадалец.
Ну, почему Киев, а не Москва? – Путин-то похлеще Януковича будет. Тот хотя бы домов не взрывал и воровал по мелочи. Подумаешь, пыжиковые шапки! Наш таким «лавандосом» ворочает, перекладывая из государственных сусеков в свой карман – и ничего; в четвертый раз громоздится на троне (не считать же гигиеническую прокладку президентом?), сквозь зубы по-пацански поплевывая на Конституцию, и никаких ему Майданов с поджогами, никаких боксеров в кабинете. Украл – выпил – в Сочи!..
Хорошо вам в Украине: сел в авто, и добрался за пару-тройку часов до Майдана, с легким головокружением от новостей. Не то, что у нас: от Хабаровска до Москвы одни уши доезжают, и те – с запашком от пропагандистских испражнений. От вас ссытся «Беркут»; у нас же – хомяков разрывает в клочья от слова «революция». Ваши бармены готовят замечательные коктейли, наши же – зациклились на порочной «Маргарите». У вас кричат «Мочи мусоров!», у нас – «Полиция с народом!»…
Зависть – плохое чувство.

Оно сжигает изнутри, лишая сна и аппетита. И вот уже ничто не мило мне: ни экзотический «Доширак», ни Останкинский ливер – мне сало с прожилками подавай, суп с галушками да обжигающий борщец с охлажденной горилкой! Я мечтаю о боксере, который бы четким хуком справа зафиксировал в гипсе дзюдоиста. Грежу о сотнях тысяч орловцев да смолян, тверчан и питерцев, заполоняющих Манежку и Васильевский спуск. Но куда нашей суверенной брусчатке до вашего незалежного булыжника!..
Когда в стране воруют, пытаясь «продлить очарование» казнокрадства посредством возбудившейся хунты, долг любого народа – выйти на площадь и слить государственные нечистоты в канализацию. Но это если народ в стране остался. У вас он есть: пассионарный и отчаянный, готовый пострадать, но не покориться.
Что с нами сталось? Какой смысл рожать детей, обреченных на пожизненное рабство? Тут ведь дело не в Европе: там тоже – не рай, но в лубянских катакомбах еще хуже. По сему «Банду – геть!», и это правильно.
Так дай же вам Бог сил и мужества, отчаяния и отваги. А еще – мудрости и исторического везения.
Искренне ваш, задушивший в себе москаля,

Саша Сотник.
20 января 2014 г.