Мы идем !
Из народа нашего славного идем в мир широкий с Богом в сердце и мечом на боку.
Идем к крестьянской избе, к своему брату, что мозолистыми руками пашет землю, просоченную кровью предков своих, землю, плоды которой распродаются пришельцами на воровских перекрестках Востока и Запада, и провозглашаем, что земля должна принадлежать тому, кто ее обрабатывает, и есть моменты когда за надругательство плуг не в землю, а в тело врагу воткнуть надо, защищая свое право быть хозяином на своей земле.
Зайдем к заводам, где украинский рабочий, батрача, кует золото для своих угнетателей, выклянчивая заработанный мизер, и учить будем, что только в настоящем украинском государстве он сможет устраивать свою судьбу на своей земле.
Пойдем в подземные рудники , где паразит руками украинского шахтера добывает сокровища украинской земли, принадлежащие украинскому народу, тем самым и шахтеру, как сыну народа .
Зайдем в полночь и к тем, кто пьет кровь из украинского народа и напомним, что ничто в мире так дорого не стоит, как слеза, пролитая Матерью-Украиной в одиночестве, и не найдется такой мзды, что притупила бы нашу боль.
Платить надо сполна!
Зайдем и в школу между малых детей, где враг пытается наполнять их сердца московским и вашингтонским ядом, и обучать там будем любви и посвящении родному краю .
Достучимся к благородному казацкому сердцу, в глубине которого понимание священных истин: Вера и Честь стоят больше жизни !
И цель у нас одна: Украинское Национальная Государство, а путь к ней - борьба.
Радуйтесь украинцы!
Мы идем!
Комментарии
Билет в одну сторону оплачу - одалживай и вперод!
Комментарий удален модератором
А отношение как Украины так и России к Европе чисто символическое)))
Ведь западные украинцы, это само по себе этническое недоразумение, узурпирующее роль рупора украинских стремлений и национальных амбиций. Парадоксален выбор Львова как центра агрессивного национализма, город польско-еврейско-австрийской души и культуры и наводненный рогулями в результате трагической этнической чистки 1940-1950 годов. Ведь украинец живущий во Львове до 1939 года был редкостью.
при чем, во что бы то ни стало... про дееспособность гос.институтов Украины (кас.упрека в слабой государственности) промолчу