ФЕДОРОВ- Просто как угол дома.

На модерации Отложенный

Зарубежное начальство России

развернуть    

Зарубежное начальство России

Евгений Фёдоров: Вопрос национальный/не национальный, это где начальство, если так грубо сказать. Начальство промеж себя на национальном уровне разного характера, или начальство за рубежом. 

 Если начальство за рубежом – я не верю в доброе начальство за рубежом. Потому что начальство за рубежом, оно всегда работает на себя и на тот народ, у которого оно начальство в основном. Соответственно это называется стандартный тип колониального построения мира – это англо-саксонский тип. Англичане, да и не только, и европейские страны, за счет колониального статуса жили последние лет семьсот, и по-другому жить не умели. То есть отнять у слабого народа, за счет этого жить у себя. Это простая логика, по которой они жили всегда. 

 Я думаю, что они вообще не умеют жить сами, как тот Салтыков-Щедрин "Барин и мужики". Это вот тот англо-саксонский барин, который без мужиков не может существовать, он вообще не умеет ничего, если у него нет Индии, Китая, сегодня Россия в их числе, Украина и все остальное. Это их построение мира, которое для нас выразилось в нашей колониальной Конституции. 

 Оценка эта, на самом деле очень простая, конкурентна, как в спорте – кто победил, тот и прав, если грубо подходить. 

- Была Великая Британия? Была. Где она? Нет. 

- Была Великая Германия? Была. Где она? Нет. 

- Была Великая Франция? Была. 

- Голландия, Дания – нет их. 

 А Великая Россия - "покоцанная" после поражения 1917, 1991 годов, но осталась, то есть наша историческая конструкция национального и государственного строительства сильнее, объективно сильнее. Именно поэтому в этой конкурентной борьбе нас и ненавидят, потому что мы оказались сильнее. Они хотят нам привнести через общепризнанные ими – не нами, и не китайцами, а только одной страной и ее союзниками "нормы" в Конституции. Хотят нам привнести их тип управления, по которому мы должны прекратить свое существование по двум причинам. Этот тип управления для них и для нас он работать не будет; а их тип управления простой - "человек человеку волк". Это основа англо-саксонской культуры государственного строительства и мирового строительства. 

 Именно поэтому совершенно логично это не исключение, когда Гитлер говорит: "Мы сверхнация".

Это не исключение. Он в типичной парадигме англо-саксонской, немецкой, французской культур. Или когда Обама говорит: "Мы сверхнация". На самом деле так же строят нацию англичане. Это логично для них. Потому что понятно, что в конструкции колония/метрополя, в колонии живут рабы, туземцы, люди третьего сорта, как скот. И задача этих людей третьего сорта, как и скота, обеспечивать людей первого сорта и тогда логика историческая выстраивается. 

 У России никогда не было такой логики, поэтому это принципиально другая история. То есть применение к нам даже "в честную" методов англо-саксонского государственного и национального строительства означает смерть для нас – это раз. 

Во-вторых, сами по себе эти нормы не так как у них – это нормы, переведенные на колониальный язык, то есть нормы для туземцев. Для скота одни правила поведения: ходить по свистку, кормиться по свистку. А для господина другие правила поведения. Это тоже для них так называемые двойные стандарты. На самом деле это одни стандарты – это стандарт "хозяин-вассал". Вот какие стандарты. 

 Путин давно уже об этом говорил. Поэтому национальный курс для нас, как говорил Путин в послании еще год назад – это именно просто жить по нашим правилам, по нашим обычаям, которые лучшие в мире. Иначе не было бы в России не только территории. К 1917 году русский миллиард уже был. К 1917 году в России жило (по сегодняшним измерениям, если перевести) каждый седьмой житель планеты. В сегодняшнем измерении это миллиард человек. Если бы не поражение после Первой мировой войны и 1993 года, у нас бы сейчас был даже без роста, а просто статус-кво на сто лет остался бы, был бы миллиард человек – миллиард русских. Мы же это понимаем. Потому что русский это тоже культурное понятие. Мы это понимаем. А с учетом роста, который все предсказывали России, если бы не поражение в Первой мировой войне, было бы два миллиарда – это же тоже понятно. 

 Поэтому это просто привезли другие правила, вначале марксистские, потом колониальные под названием "американская демократия". И это есть путь к прямой ликвидации конкурентов в конкурентной борьбе за счет взятия на себя штурвала его управления, и заведения его в пропасть, и уничтожения. Вот простая и понятная конструкция с точки зрения этой конкурентной борьбы.