Песни о жестокости женщин
На модерации
Отложенный
Одна женщина около пяти лет состояла в несчастливой любовной связи. Мужчина делал с нею всё, что положено в плохих сказках: изменял, ставил на предпоследнее место в жизни - после работы, развлечений, хобби и случайных любовниц; неубедительно трахал, не дарил подарков, не знакомил с родителями, не признавая их связь достаточно серьёзной. Но как только она пыталась уйти, протягивал мягкую лапу и удерживал её, что-то там утешительно бормоча. Она верила – не потому что он был особенно настойчив, а потому что хотела верить. Так продолжалось годами, но однажды он отвлёкся на очередную подружку, и она успела улизнуть, немедленно в кого-то влюбившись – кажется, немного для страховки.
Новый мужчина дал ей абсолютно всё, в чём отказывал первый, и ещё многое сверх того, о чём и не просила – свозил к морю, сфотографировал у пальмы и предложил выйти за него замуж. Женщина сказала «да», а потом подумала немного и поняла, что действительно да. Он ей подходит.
Прежний любовник, тем временем, опомнился, заметил её отсутствие, сделал вялую попытку вернуть, получил отказ, пожал плечами и успокоился. Через несколько недель в свободный вечерок залез к ней в фэйсбук и увидел форменное безобразие. Счастлива, фотографируется на фоне пальмы, постоянно пишет «мы» и собирается замуж.
Опомнись, дура, написал он ей, связалась от горя с кем попало, потом наплачешься.
Она не ответила.
Вспомни, как нам было хорошо в две тысячи восьмом, кто ещё будет так тебя любить, написал он снова.
Она не ответила.
Гадюка, ты сожрала у меня пять лет жизни.
После того, как она не ответила снова, он напился.
Она тем временем примеряла фату, постила в фб ужасные самострелы и щебетала о том, что подумывает о ребёнке.
Он пил, обсуждал гнусное поведение женщины со своими друзьями и с общими знакомыми, вскипая гневом при каждой новой фотографии, которую она выкладывала в сеть.
Женщина как раз крутилась в примерочной свадебного салона, когда позвонила подруга, много утешавшая её в плохие дни.
«Поздравляю-поздравляю, желаю счастья, ты знаешь, что А. страдает? – Знаю. – И? – Свадьба в июле. – Надо же, а ты жестокая».
В течение недели объявились ещё пятеро. «Мы всё понимаем, но ты так жестока. Пишешь о ребёнке, а ведь А. так хотел малыша. ЕМУ ЖЕ БОЛЬНО».
А. действительно хотел малыша, примерно так, как обычно мечтают о ребёнке законченные холостяки: чтобы какая-нибудь здоровая сука родила ему крепкого пятилетнего сына и немедленно исчезла, а уж он бы воспитал из него настоящего мужика – показал, как надо драться, свозил на рыбалку, научил правильно жить.
В том, что этого не произошло, виноваты были исключительно суки – и эта женщина первая.
Кончилось всё очень просто: она везде и всюду заблокировала его и особенно жалостливых знакомцев, а летом вышла замуж и обо всём забыла. Дальнейшая судьба страдальца А. ей неизвестна.
Для меня в этой истории важно вот что: быть жестокой к мужчине в глазах общества гораздо хуже, чем быть жестоким к женщине.
Например, Лиля Брик - страшная, документально подтверждённая змея, обижала Маяковского и потому проклята. Скольких обидел Маяковский - так кто ж ему считает. Помните жуткую историю с Полонской? он не отпускал бедную девочку на работу, даже для того, чтобы она уволилась, грозил самоубийством, и пустил себе пулю в лоб сразу после того, как за ней закрылась дверь. С каким гигантским чувством вины осталась эта девочка, никому не интересно; нашлись люди, которые упрекнули её в смерти Маяковского, да и она сама наверняка себе не простила. И в рассказах о тысячах безымянных неудачников, спившихся и сторчавшихся «из-за баб», виновата женская жестокость, а не мужские пороки. Не потерпела, дрянь такая, не простила, не приняла. Довела.
Женское сердце считается эластичным, ему страдать заповедано и безопасно, а мучить мужчину – страшный грех. Плачущий мужчина – скандал и позор хозяйки, плачущая женщина – норма жизни.
Мучить живых людей и животных вообще плохо, но почему-то женщин всё-таки ещё ничего. Но мужчина – мужчина! – это же ресурс! Ты же его, дура, испортишь, а ему тебя кормить, трахать и защищать. Неважно, что он исполнял всего одну функцию, да и то плохо, - вдруг война, а он усталый?! Хорошо, ты от него ушла – о других подумай: если импотентом станет, а? а? Мало ли как он обращался с тобой, тебе-то, дуре, что бы сделалось? Поплакала и перестала. Тебе только на спине лежать и в потолок таращиться, а у него Священная Эрекция, у него Проблемы, у него Работа, у него, наконец, Нервы и Разбитое Сердце - а у тебя что?
В таких случаях бесполезно объяснять, что у тебя тоже работа, проблемы, нервы и сердце. Остаётся ответить: «У меня? У меня всё хорошо. А ему не повезло»
Комментарии
2.женщина после декрета вышла на работу. похудела, похорошела, стала зарабатывать больше мужа. начались ревности и скандалы. вплоть до сомнений мужа, в том, его ли ребенок. полгода терпела, ревела, потом надоело. пошла, куда послал, сделала, в чем обвинял. рассказала мужу и выставила его. (квартира была родителей). теперь живет прекрасно, вышла замуж, родила второго. бывший обвиняет ее в том, что она разбила ему жизнь. она тварь, она лишила его сына. ( вообще то она у него третья жена)
и так далее . может мы и правда жестокосердечные твари, когда начинаем думать хоть немного о себе?
Мы у себя одни.
А подобные мущщинки никогда, по-настоящему, и не страдают. Это всё театр одного актера.Эгоисты и приспособленцы.
Интерес у меня он вызвал большой, искренний, но антропологический.
Через несколько дней я рассказывала о результатах исследований подруге - сэлф-мейд-вумен, между прочим.
Я ожидала услышать что-то вроде " хорошо, что ьы сразу его раскусила и вовремя отделалась", а услышала происнесенное с досадой "ну что ж он сразу то всю свою дурь показал"!
Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то Вас предали» (Ж. Рено).
«Никогда не возвращайтесь к тем людям, которые Вас предали – они не изменяются»
Как обезопасить себя от предательства?
«Не доводить дружеские отношения до близости, при которой возможно предательство» (А. Мамут).
«Не бойтесь разочарований – это плата за то, что Вы были очарованы.
Иногда эта плата чрезмерна, но надо быть щедрым» (А. Грин).
Цепочка всегда продолжается, редко звенья пересекаются.
"...Тебя предали сестра, жена...
Меня предали близкие...
Ты стал практичным...,
я понадеялась на чудо....
но я не предала тебя... тогда...
Ты предал меня...
Я сказала, что с тобой будет... но умолчала об одном, что после тебя буду я...
Нет, я не вернулась бы никогда, но после того, как с тобой случилось то, о чем я говорила, моя участь - лишь дело времени.
Пусть это будет поскорее, потому что следующим будет палач... "