О бедном мужчине замолвлю я слово..

На модерации Отложенный

Распутник, ходок, гуляка, кобель, блудливый кот – такими ярлыками часто награждают женщины представителей противоположного пола. В их представлениях мужчина – это существо, которое думает только о том, чтобы где-нибудь и с кем-нибудь согрешить. Они даже целую теорию создали, в которой мужчина предстаёт в облике аморального типа, гоняющегося за каждой юбкой. Неужели всё обстоит именно так? Давайте разбираться и искать истину!

Человек есть существо греховное по своей природе и виноваты в этом Адам и Ева, вкусившие запретный плод и изгнанные из-за этого из рая Об этом нам говорит Библия и , наставляя на путь истинный, советует усмирять свои плотские желания. Так, пророк Моисей две заповеди из десяти посвятил именно этому:

7. Не прелюбодействуй.

10. Не желай жены ближнего твоего…

Нужно пояснить, что прелюбодеянием называется интимная связь с замужней или разведённой женщиной. Если же речь идёт о связи с женщиной свободной, то это называется блудом, который тоже осуждается в Священном Писании…

В одной из своих проповедей и Иисус Христос коснулся столь актуальной темы:

« Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.»

(Евангелие от Матфея 5. 27)

Далее Он продолжил:

« А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.»

(Евангелие от Матфея 5. 28)

А вот как комментирует эти изречения «Сына Человеческого» Иоанн Златоуст:

А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Кто останавливается, зрением разжигает похоть и снова смотрит с большим желанием, таковой уже совершил грех прелюбодеяния в сердце своем. Если он не прибавил к этому дела, то, что отсюда следует? Только то, что он не был в силах, а если бы мог, то тотчас совершил бы зло.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1867#part_22859

 

Возникает естественный вопрос: а почему мужчина «смотрит на женщину с вожделением» ?

Ну нельзя же согласиться с примитивной точкой зрения, которая широко распространено в женской среде, что источник греха, его перворпричина - это «кобелиная сущность» мужчин, их постоянное стремление выбирать векторы движения по жизни не «прямо» или «направо», а именно «налево».

Предлагаю снова обратиться к комментариям Иоанна Златоуста к Священному Писанию и выслушать следующее суждение великого христианского теолога:

«И женщины, если они украшаются для того, чтобы понравиться, грешат, хотя бы и не понравились. Ибо они приготовили напиток, хотя его никто не выпил.»

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1867#part_22859

Действительно, а для чего женщине нужны яркие наряды и яркие украшения? Наши дамы говорят, что это для хорошего самочувствия. Хорошо, согласимся. А для чего на платье делается глубокий вырез или такой предмет дамского туалета, как мини-юбка? К этому следует прибавить яркий макияж, духи и опять вынужден задать вопрос женщинам: «А это для чего?».

Кстати, о духах. В одной из передач программы Андрея Караулова «Момент истины» рассказывалось о чуде парфюмерии, созданного в лаборатории спецслужб: это духи, способные любого мужчину сделать рабом женщины, любого! Понятно, что таких духов в продаже нет и, надеюсь, никогда не будет..

Когда ищешь ответы на поставленные вопросы, то неизбежно приходишь к выводу, что виновниками прелюбодеяний и блуда, их инициаторами и организаторами являются не мужчины в женщины. Этот вывод, хоть и косвенно, но подтвердила одна моя знакомая, которая в шутливой форме высказала любопытную мысль:

«Мужчины глубоко ошибаются, если думают, что это они выбирают. Выбирает всегда женщина! Именно она находит среди потенциальных женихов приемлемый для неё экземпляр, а потом ловко подводит его к тому, чтобы тот обратил на неё внимание и выразил желание начать с ней отношения».

Хитро придумано! И с прелюбодеянием и блудом ситуация аналогична. И здесь мужчина выступает не как субъект греха, а лишь как его жертва Женщина, выбрав кандидатуру для охоты, с помощью чар и спец.средств в виде яркого прикида принуждает мужчину вступить с ней в греховную связь, хотя бы мысленно, но обставляет это так, чтобы себя представить в облике невинной овечки, а его выставляет греховодником, которому она – слабое существо просто не смогла противостоять….

Эта ситуация точно показана в комедии Л. Гайдая «Бриллиантовая рука», где героиня С.Светличной изящно завлекает в гостиничный номер гражданина Горбункова, там его опаивает и охмуряет, но всю вину за случившееся сваливает на приглашённого гостя и с невинными глазками восклицает: « Не виноватая я! Он сам пришёл!»

Вот так, дорогие, дамы! Разве я неправ?