Граница раздела

На модерации Отложенный

 

 

После попытки государственного переворота, в который трансформировался Евромайдан, ломаются копья по поводу того, где проходит линия раздела между русской и западной цивилизациями, а вопрос сейчас стоит именно так, потому что Украину, бывшую ранее Малороссией, т.е.  сердцем Руси, пытаются втянуть в чуждый нам западный мир.

 

На самом деле все очень просто.

Раньше, основой самоидентификации каждого человека служила вера. У человека спрашивали ни какой он национальности, а в какого бога он верит. Подавляющее большинство русских людей были православными, а украинцев в то время еще не было и в проекте. Люди верили в Бога и загробную жизнь, где каждому воздастся по заслугам. Одни попадут в рай, а другие в ад.

 После Люблинской Унии Галицкая Русь  вошла в состав Польши и стала называться Галичиной или окраиной Речи Посполитой. Первое, что попытались сделать поляки, это обратить всех русинов или руських, а именно так называли себя тогда местные жители, в католичество. Но если помещики и верхушка общества легко поддалась на это, ожидая преференций от польского короля, то простой народ категорически отказывался принимать чуждую веру. Тогда было изобретено униатсво.

Вопли галичан о том, что «Ми козацького роду», разбиваются многочисленными историческими фактами. Все казаки были православными и они не раз совершали набеги на Польшу, в том числе на Львов, бывший тогда Лембергом и другие города Галичины. Ляхов и их прихвостней галичан сажали на колы и рубили им головы.

 Местное население стали убеждать в том, что они тоже поляки, но восточного обряда, впоследствии, для того, чтобы еще больше оторвать их от России для них была придумана собственная национальность – украинцы и изобретена мова, включающая в себя огромное количество польских, еврейских, немецких слов. Когда Польша была поделена между Россией и Австро-Венгрией, большая часть Галичины так и осталась в составе Австро-Венгерской империи, но поляки все равно продолжали здесь свою экспансию. К этому времени большинство населения уже перешло в униатсво и хотя часть униатских священников и выступала за союз с Россией и была москвофилами, но победила другая часть, которую поддерживала Вена. Русины были почти полностью вырезаны и сгноены в концлагерях Терезин и Талергоф. Верх одержали украинцы. Галичина стала Антирусью и галицкие сичевые стрельцы воевали на стороне Австрии и Германии против России. По Брестскому миру Галичина опять вернулась в состав Польши.

После воссоединения Западной Украины с советской Украиной, которое произошло благодаря Сталину в 1939 году, началось возрождение Галичины, открывались украинские школы, создавались колхозы, начали стоится промышленные предприятия. Этому помешала Великая Отечественная война и галичане опять массово пошли на службу к Гитлеру, организуя бандеровские банды и записываясь в дивизию СС «Галиция». Русофобия была уже в крови большинства из них. Война закончилась разгромом нацистской Германии. Многие эсэсовцы избежали депортации в СССР, так как числились гражданами Польши и расселились по всему миру, перейдя на службу к новым хозяевам – американцам и англичанам. Именно они были самыми яростными противниками советского государства и вели против него подрывную деятельность. Униатская церковь была запрещена за сотрудничество с фашистскими оккупантами и благословление бандеровцев и эсэсовцев на войну с советской властью.

 За годы советской власти стала формироваться новая общность советский народ. Вера в Бога сменилась верой в коммунизм. Вместо рая впереди маячило счастливое коммунистическое будущее, в котором всем достанется по потребностям. Еще бы лет 20 и у нас сформировалась единая общность советских людей, где национальности уделялось бы очень мало внимания. Однако, произошел развал Советского Союза. На Украину напала незалежность. Срочно была изобретена идея о самостийности и о том, как мы красиво заживем в новой стране, когда наше сало и колбасу перестанут пожирать злые «москали». Однако жить с каждым днем становилось все хуже. Кто мог, тот сразу сбежал от своей самостийности за границу. Те, кто остался на Украине пытались как-то выжить и приспособиться к новой капиталистической действительности. Чтобы раздробить население и сделать невозможным его сопротивление наружу вытянули идею украинского национализма и галичане дружно вспомнили, что они самые щирые и свидомые украинцы. Из пыльных сундуков доставали бандеровскую форму, начались пляски возле националистических идолов Бандеры и Шухевича.

Для того, чтобы еще больше расколоть единый народ, произошел раскол православной церкви. От нее отделились раскольники из Киевского патриархата, была создана Автокефальная православная церковь. Вместо одной православной церкви появилось три. Была вновь легализована Греко-католическая церковь и во времена Ющенко униаты обосновались в Киеве. Католическая церковь также начала пополнять ряды своих верующих. Как грибы после дождя стали расти различные секты. Огромное развитие получила протестантская церковь, центр которой находится в США, и всевозможные пасторы начали охмурять верующих. Особое развитее все это получило на Галичине, хотя захватило и центральные области Украины, а особенно Киев.

Однако Большая Украина не хотела признавать этих героев, не желала говорить на «львивськой гваре», которую объявили самой правильной украинской мовой и подавляющее большинство ее населения не желало переходить в униатство, отказываясь от родной православной веры. Если, практически все жители Галичины являются либо униатами, либо католиками, в последнее время все больше появляется протестантов, то жители Большой Украины либо являются атеистами, либо православными.

 Для того, чтобы как-то объединить эти две части Украины нужна была новая вера. И тогда была придумана вера в Евросоюз, где на деревьях растут французские булки, из крана течет баварское пиво, все ходят в белых шароварах и получают пособие по безработице.

Вот на эту веру и купили большую часть галичан, «детей незалежности». маргиналов и бездельников со всех уголков страны. Но движущей силой евроассоциации и вступления на правах сырьевой колонии в ЕС, стали самые отсталые и забитые рагули из Галичины.

 Граница между Большой Украиной и Галичиной, а если брать более глобально, то между Русской и Западной цивилизацией проходит не по Киеву, в который сегодня проникли толпы галицких варваров, а по Збручу. Нас разделяет граница православного мира, ибо все, что лежит за границами Галичины, это православные территории. И если Украину суждено разъединить, то ни пяди православной земли мы не уступим. Ровенская, Волынская, Житомирская, Хмельницкая, Винницкая области являются православными и никогда не перейдут в подчинение униатам галичанам.