С ПРИВЕТОМ…

Ну что? Салатики крошим, холодец пальчиком трогаем, шампусик в морозилку запихиваем, пельмени лепим, одновременно смотря «Иронию судьбы» и обсуждая нечто животрепещущее с подругой? Красоту неземную наводим, кудри вьем, челки распрямляем? Судорожно прикидываем, все ли подарки куплены, наряжаем елочку, наслаждаемся погодой и ловим на ладошку снежинки? Примеряем дедоморозную бороду и прячем в мешок подарки для детворы?

А у меня – уже почти НОВЫЙ год! Он уже прошел Камчатку и неотвратимо приближается ко мне. И я со всей ответственностью заявляю, что никто его не отменил, он таки уже вовсю шагает по земле и по Макспарку.

И несет от меня Привет, поздравления и пожелания всем вам, мои сообщники.

Первым делом – Ване, на Реку Любви. Пусть его барабаны настукивают нам новые сказки о драконах, хранителях, неведомом и прекрасном. С Новым годом, Ваня!

Потом – через два часа, слегка ошалев от Ваниных сказок, – Привет долетит в Иркутск к Марку, посидит с ним, накурится до умопомрачения, неторопливо побалакает за жизнь и политику под ...сот капель, оставит в его прокуренном жилище запах свежей корюшки и шум пока еще не замерзшего моря и, уже вылетев из форточки, обнаружит в кармане маленький, заботливо упакованный прозрачный кристаллик. Заглянет в Братск к Диме и потискает его кошек. С Новым годом, сибиряки! Одевайтесь потеплее. Привет где-то слышал, что сибиряк – это не тот, кто не мерзнет, а тот, кто любит тепло одеться.

А дальше – дальше Урал. «Граница между Европой и Азией проходит…». Ну, в общем, где-то здесь и проходит. С Новым годом, граница!

Слегка вспотевший Привет перевалит через Урал в Европу. В Европе еще конь не валялся. Неторопливый кофе с сигареткой, ленивый взгляд в холодильник – свет на месте? Европа вразвалочку идет в Новый год…

В Самаре Привет заглянет к НатАлке, повесит игрушку на елочку и, развалившись под барбарисовым кустом, потребует рюмку кофе, который лучше нее вряд ли кто-то варит… Или них? Слегка запутавшийся Привет, чтобы не усугублять, вежливо попросит девушек передать себя бывшему кудрявому мальчику с нежной душой и закаленному велосипедисту в бейсболке. С Новым годом, Самара!

Что у нас впереди? Недозаснеженный Питер? Привет подбросит питерцам снега - ему не жалко - сделает круг над городом, не застав на месте завсегдатаев "Деметры", оставит им мешочек кедровых орехов и направится в широко известный в узких кругах Кабачок, перекинется там парой анекдотов с загулявшими посетителями, промочит горло, взмоет повыше, чтоб не зацепиться за шпили… С Новым годом, Питер!

Вскоре у Привета заложит уши от боя курантов, заслезятся глаза от грандиозного фейерверка, защипает в носу от порохового дыма – внизу, как в последний раз, веселится и сверкает Златоглавая.

Это явно не по нраву большому доброму собаке и его деликатному хозяину... С Новым годом, москвичи - знакомые и не очень!

Ошалевший от гонки по европейской части России Привет слегка переведет дух, поныряет в облаках, раскинется широким фронтом, чтобы одним…, словом, чтобы успеть поздравить Калининград и Беларусь одномоментно. Лего-бутылка «Старого Кёнигсберга» надежно упихана за Приветову пазуху – как раз для тех, кто встречает Новый год на 8 часов позже меня. Ира, Леша и Антон Зурбаганович, Лиля и Галина салютуют свеженОлитыми бокалами коньяка, согретого горячим Приветом. С Новым годом!

А теперь на юг! Перед Приветом сияют огнями Львов, Киев и самое благословенное место – Херсонская губерния. Помахав ручкой занятым Грому и Леночке, Привет летит вдоль Днепра на юг, в любимые места. Слайка с Ната Лькой только-только продрали умытые перед сном глазенки и лениво варят кофе, раздумывая, спалить турку в этот раз или подождать более удобного случая. Пара ложек «Уссурийского бальзама» в кофе – и выражения девичьих лиц становятся осмысленными и даже – не побоюсь этого слова – радостными. Привета чуть не затискают, но, вняв уговорам и вырвав обещание заглянуть наподольше, отпустят, забрав остатки бальзама – типа в залог. С Новым годом, Украина!

Изрядно затисканный, но всё ещё бодрый Привет противолодочным зигзагом тяжело полетит на запад – хочется же ж искупаться в теплом море, отмыть помаду, повидать СладкуВишенку. И попробовать «Лимончеллу» - правильную, из правильных рюмок. Еще ему хочется познакомиться с vladimir’ом, но засидевшись в таки неограбленной Светкиной квартире и радостно погорланив про «з сиром пироги», Привет поймет, что безнадежно опоздал в Хорватию… Правда, ему хватит сил прохрипеть: «Sretna Nova godina!»…

…И все это время, летя с Востока на Запад, Привет помнит о маленьких корабликах в огромном бурном море, отважно держащих носом на волну. С Новым годом, те, кто в море!

С Новым годом, все-все-все!

  

Целуем нежно. Мы с Приветом - из 2014 года.

Пусть никто никого и ни за кого не боится - в 2014-м и всегда...