Волгоград и фиктивная борьба с терактами

 
 
Волгоград и фиктивная борьба с терактами
Александр Волков,вчера, 23:59
Публицист

29 декабря произошел очередной террористический акт в Волгограде. Борец с  которыми, а по совместительству и с коррупцией, член комитета Государственной  думы по безопасности и противодействию коррупции, член партии «Единая Россия» Борис Львович Резник, тот самый который отрицал кражу драгоценностей из его  квартиры на миллион рублей, в прямом эфире каналу «Life news» прокомментировал  случившееся, оценив работу спецслужб как неэффективную.

В частности, как следовало из его высказываний, он был крайне возмущен  работой на «земле» т.е. патрульно-постовой службой той самой сотрудники которой  стоят у металлических рамок на железнодорожных вокзалах.

Далее, Резник возмущался тем, что сколько бы законов депутаты не принимали, но на низах, на «земле» их не исполняют. На вопрос журналиста канала: «Каким  образом сотрудники полиции могли предотвратить террористический акт, если  смертница привела взрывное устройство в действие прямо у (злополучных) металлических рамок?» - Борис Львович сообщил, что вокзал является зоной  повышенного контроля, на территории которого работает достаточное количество  сотрудников правоохранительных органов в штатском, которые обладают  ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКОЙ ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ ВЫЯВЛЯТЬ СМЕРТНИКОВ-ТЕРРОРИСТОВ ЕЩЁ НА  ПОДХОДЕ.

Я бы простил такие высказывания представителям ЛДПР, Мизулиной, Железнякам, Исаевым, но члену комитета Государственной думы по безопасности и  противодействию коррупции никогда т.к. это должен быть профессионал, досконально  знающий проблему, практически эксперт. Я согласен с тем, что депутаты не обязаны  знать ни нормативной базы регламентирующую деятельность правоохранительных  органов и спецслужб, ни даже приблизительной штатной численности сотрудников, но  представителю профильного комитета, занимающемуся правотворчеством в данной  области не знать этого не только стыдно, но и позорно.

Страшно предположить, как Борис Львович представляет себе, к примеру, службу  сотрудников уголовного розыска (именно представляет, фантазирует потому что  службы этой, судя по его высказываниям, он не знает, даже приблизительно). Полагаю, ему это видится так: люди в штатском, рыскают по улицам и всматриваются  в лица прохожих и при помощи своих познаний, в области психологии определяют, совершил гражданин преступление или нет. Хочется, конечно, спросить, у Бориса  Львовича, а не владеют ли они еще общим гипнозом.

Какой же выход из сложившейся ситуации видит член комитета Государственной  думы по безопасности и противодействию коррупции, член партии «Единая Россия», а  вот он - «Введение проверок работы спецслужб. Нужно, чтобы сами спецслужбы  устраивали провокации, проверяя, насколько их коллеги следят за безопасностью и  способны обеспечить безопасность граждан».

Резюмирую, силовикщи будут сами себя проверять и сами перед собой  отчитываться. Что выйдет из этих проверок понятно сразу. Проведут учения, напишут кучу макулатурных отчетов-рапортов, поставят себе удовлетворительные  оценки и забудут до следующего теракта, после которого последуют выплаты  родственникам погибших материальной помощи в миллион рублей, очередное усиление, ввод цветного уровня «повышенной опасности», зачистка и рубка голов с полетом  полицейских шапок ответственных «за предотвращение», очередные учения, очередные  никому не нужные отчеты и удовлетворительные оценки...

…а дальше…

ОЧЕРЕДНЫЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЕ АКТЫ.

Замкнутый порочный круг.

Уважаемый Борис Львович, я бы гнал вас из комитета Государственной думы по  безопасности и противодействию коррупции палками, за вашу профессиональную  непригодность. За видимость деятельности, которую вы там создаете. За законы, которые вы разрабатываете, на основе своих представлений и фантазий, а после  сами же принимаете и удивляетесь: «А почему же они не работают?».

Если террористы не попали в оперативную разработку ФСБ, а как вы понимаете, Борис Львович, у нас в России сложилась такая ситуация (в том числе и благодаря  коррупции, с которой вы так интенсивно и громогласно боритесь), когда такое  случается достаточно часто, то противостоять им будет только наряд из рядовых и  сержантиков линейных отделов МВД стоящих у металлических рамок и патрулирующих  вокзал. Больше никого из правоохранительных органов, ни в форме, ни в штатском, ни агентов, ежедневно находящихся на территории железнодорожных вокзалах нет и  быть не может. Штатная численность не позволяет. О какой психологической  подготовки вы говорите?! Очнитесь и спуститесь на землю, которую вы так не  любите.

Не задумывались, почему на железнодорожных вокзалах, не знаю как сейчас в  Москве и Санкт-Петербурге, но в Екатеринбурге и других «меньших» городах это  так, не проверяют людей проходящих через рамки металлоискателя, или проверяют  выборочно, фиктивно, для вида. Да по простым причинам:

1. Проверять каждого придется, а это бесконечное столпотворение у входа и  выхода из вокзал, коллапс, со всем из этого вытекающим. В том числе и создание  идеального места для теракта, так как концентрация народа будет неимоверной.

2. Если это необходимо, большинство вокзалов можно просто обойти по перрону и  выйти на привокзальную площадь минуя рамки и спокойно сесть в такси.

3. Если взрывчатку необходимо пронести на вокзал, это тоже просто, через  выход с путей на вокзал где нет рамок. И вы уже внутри вокзала. Бум!!!

Причина, по которой полицейский в Волгограде стал подходить к смертнице, как  и в большинстве случаев, ее неадекватная реакция, излишнее волнение, которое  видно и без специальной психологической подготовки. Они, не любимые вами Борис  Львович, люди работающие «на земле», чью службу вы оценили как неэффективную, предотвратили большее количество жертв, обратив внимание на смертницу и не дав  пройти в зал набитый битком.

Может это ваша работа, как члена комитета Государственной думы по  безопасности и противодействию коррупции, члена партии «Единая Россия» уважаемый  Борис Львович, неэффективная и непрофессиональная. Кроме того, вы дождетесь, что  начнутся волнения на национальной почве и социальный взрыв. Но вы, продолжайте  обсуждать вопросы введения фиктивных проверок работы спецслужб до следующего  теракта, но помните, он будет и на вашей совести.