Почему «пепел Клааса» не стучит в наши сердца.

На модерации Отложенный

В детстве читал замечательную книгу бельгийского писателя Шарля Де Костера «Легенда об Уленшпигеле».

Фон, на котором развертываются главные события книги — борьба гёзов (нидерландских патриотов), с испанскими захватчиками. Юный Тиль становится гёзом после того, как испанская инквизиция сожгла его отца — Клааса. На следующий день после гибели Клааса его вдова и сын поднимаются на выгоревший костер и берут немного пепла с места казни. Дома мать Тиля из черного и красного кусочков ткани шьет мешочек, наполняет его прахом казненного и вешает на шею сыну со словами: «Пусть этот пепел, который был сердцем моего мужа, в красном, подобном его крови, и в черном, подобном нашей скорби, будет вечно на твоей груди, как пламя мести его палачам».

Частица праха отца дает Тилю силу бороться с врагами за свободу родной Фландрии. Всякий раз перед ответственным шагом он повторяет: «Пепел Клааса стучит в мое сердце» (иносказательно: напоминание о погибших и призыв к их отмщению).

Чеченская кинокомпания "Грозный-фильм" имени Шейха Мансура снимает художественный фильм "Пепел" о реальных событиях 1944 года в ауле Хайбах (Источник).

В фильме найдет свое отражение и страшная трагедия в ауле Хайбах. В феврале 1944 года во время насильственной депортации чеченцев и ингушей (операция "Чечевица") старики, женщины и дети из этого высокогорного населенного пункта не могли спуститься с гор и тем самым срывали планы советской власти. Расквартированные в Чечено-Ингушской республике части и подразделения НКВД нашли выход – 705 человек были загнаны в конюшню колхоза имени Берии (!) и заживо сожжены. 

Подробнее о фильме здесь.

Не вдаваясь в подробности насчет достоверности событий, которые будут показаны в фильме, можно допустить, что подобное в те годы могло иметь место.

И снимая данный фильм на русские деньги, чеченцы недвусмысленно указывают на виновника этой трагедии – русский народ. Да, да не Сталин с Берией, ни то ли полковник, то ли комиссар государственной безопасности Гвишиани, а весь русский народ, который должен от «мала до велика» повиниться перед народом чеченским. Кстати идею принесения покаяния русского народа другим народам России, поддерживает и часть читателей нашего ресурса.

А что делать вот с этим ?

«В станице Шелковской весной 1992 г. "чеченской милицией" у русского населения было изъято все охотничье оружие, а через неделю в безоружную станицу пришли боевики. Они занимались переоформлением недвижимости. Причем для этого была разработана целая система знаков. Человеческие кишки, намотанные на забор, означали: хозяина больше нет, в доме только женщины, готовые к "любви". Женские тела, насаженные на тот же забор: дом свободен, можно заселяться. Поэтому, я и те кто воевал со мной рядом - менее всего думали о "мелкособственнических интересах". Мы думали совсем о другом». Подробнее здесь.

Впечатлительным женщинам, поборникам «прав человека» и детям читать и смотреть этот материал я категорически не рекомендую. 

И здесь возникает вопрос к нашим страдальцам за чужие народы: а эти русские, которые уцелели в кровавой мясорубке современных чеченских войн, тоже должны каяться перед горцами или мы «элита русского народа» позволим хотя бы им, потерявшим родных, землю и собственность не каяться.

Да если в этот список включить еще двадцать пять миллионов русских, изгнанных из бывших советских республик, либо влачащих там жалкое существование, то на площадь покаяния не так много народу и выйдет. Да, что там 25 миллионов, бери выше, сто одиннадцати миллионам русских, проживающих в качестве населения на территории РФ, лишенных усилиями других народов государственности и земли, тоже каяться ?

А за что? Пусть кто-нибудь продвинутый напишет мартиролог, за что должны покаяться русские, так по пунктам подробно, хотя я думаю, что такой список уже готов у «друзей русского народа».

И кто будет снимать фильмы о трагедии русского народа русского Притеречья (?), который три раза за двадцатый век подвергался геноциду со стороны горцев Северного Кавказа. Между прочим чтобы, там не говорили сторонники покаяния русского народа, он тоже является коренным народом Северного Кавказа.

Так почему «пепел Клааса» не стучит в наши сердца, когда мы узнаем о трагедии русских на всем постсоветском пространстве и почему у нас тревожно сжимаются сердца, когда мы слышим о требованиях других народов о покаянии.

Когда помилованный уголовный преступник (Ходарковский М.Б) что-то там мычит про «единую и неделимую», хочется потыкать в его холенную морду "мальчика из бедной еврейской семьи", комом, обильно смоченной нефтью, русской сибирской земли и вежливо попросить заткнуться.

Как могут ужиться в одном государстве чеченцы и русские ? И самое главное кому это надо ?

Правильно называется статья, на которую я ссылаюсь по поводу геноцида русских на Северном Кавказе: "Они делают с нами лишь то, что мы сами позволяем с собой делать".

Пепел Клааса неизбывно стучит в мое сердце: многострадальный русский народ, кто измерит глубину слез твоих матерей и жен, кто упокоит кости твоих воинов ?

А в ответ тишина…

И только доносится откуда-то издалека: покайся, покайся, покайся…

Покайся, кричит горбоносый кавказец.

Покайся, шепчет лукавый православный поп.

 

Покайся, шипят прибалты, поляки, евреи.

Покайся, подпевают тоненькими голосами микроскопические народцы, которые и живы лишь потому, что есть русские.

Покайся, ибо "кто не скачет, тот москаль" несется с площади незалежности.

И представитель од «ОД» выступает не в Арзамасе, где измываются над русскими, а на майдане, требующем покаяния от русских.

И пусть я один из придурков, что-то вякающий о "русофобии" на Майдане, но пепел Клааса стучит в мое сердце и днем и ночью, на том и стоим.

Я - то, что я есть, и я не стану другим, даже если бы мог, я – русский.