Нечисть объявила нам войну.

Шок. Что еще может испытать человек, узнавший об избиении журналиста, женщины, человека, черт побери? Избиении жестоком и хладнокровном. В обществе, в котором сволочи строят кислые мины и заявляют о сотрясении мозга после попадания снежки и яйца.

Нам объявили войну. Хладнокровную и за наши же налоги. Те, кто нападают на людей и избивают журналистов, - финансируются из бюджета и остаются безнаказанными, поскольку за ними - бандитская власть януковича.

Избиение Татьяны Черновол, покушение на убийство активиста «ДК» Владимира Маралова, проведенное по той же схеме, как остановили и машину Татьяны, ножевые ранения активиста из Харькова, убийство «Беркутом» манифестанта, открытые угрозы, все это - объявление войны бандитской власти януковича против украинского народа.

Нам объявили войну и хотят, чтобы мы – не сопротивлялись. Чтобы мы проглотили разгул уголовников и молча наблюдали, как избивают или пытаются убить наших близких, знакомых или товарищей по работе. Они хотят нас не просто запугать. Они желают вызвать у общества панический страх перед властью. Но они ошибаются. То, что происходит, не вызывает страх. Оно вызывает желание идти в партизаны. Оно вызывает желание найти уродов, совершивших это преступление, и – кастрировать на глазах у всего народа.

Украина – не Россия. Своими действиями власть не сможет запугать народ. Она добровольно и сознательно будит в людях чувство самодостаточности, призывающее встать на защиту своей семьи и своих друзей, а также желание призывать всех подняться на борьбу с януковской чумой, как во время войны людей призывали на борьбу с чумой фашистской.

Власть януковича – это не фашисты. Это – откровенные уголовники, пытающиеся утопить общество в страхе перед якобы всесильным януковичем.

Но он – не всесилен. Он - трус и подонок, спокойно наблюдающий за издевательствами над людьми и смеющийся при упоминании сцены избиения «Беркутом» студентов. Но то, как он падал от яйца, только доказывает его трусость и ничтожность.

И мы должны бояться ничтожества? Ничтожества с несколькими судимостями, желающего мечтать на золотом унитазе?

Мы - отказываемся бояться. Мы – принимаем вызов и готовы воевать с уголовниками, открыто угрожающими украинскому обществу.

И напоследок: господин Кравчук, и неуважаемый Ющенко, и все мужики, посадившие свои сады в неконституционную Конституционную ассамблею! Если вы мужчины, если вы мните себя хоть частично государственными деятелями, покажите, что вы имеете мужское достоинство и выйдите из этого органа, проявите гражданскую позицию. После избиения Татьяны Черновол ни один уважающий себя человек не имеет права общаться с бандитской властью януковича.

Обращаюсь и к коллегам журналистам: уважаемые, вспомните, что вы – люди, что вы те, кто обязан правдиво информировать общество, а не просто зарабатывать себе на краюху хлеба. Вы обязаны восстать против работодателей-олигархов, потому что на месте Татьяны Черновол можете оказаться вы. И уже не за острый материал, а за любую гламурную мелочь: мажору может не понравится то, что вы написали, как он держал стакан. Так что осознайте, что вы – не подневольные писаки, а журналисты, люди, наконец, имеющие человеческое достоинство, а не лизоблюдную рабскую сущность.

Лина Тыха, «Конфликты и законы»