Как же тяжела жизнь российского либерала

               Он немедля вылетел в  Берлин к своей маме, которая была в Подмосковье. А его страдающая семья мучилась в  Швейцарии.  Какая досада. Частные планеры делали туда-сюда, воссоединяя  обычную российскую семью олигарха в славном городе Берлине. В 17-ом году немецкий вагон привез Ленина с пломбами. В 13-ом немецкий же планер увез Ходорковского с лицом как из санатория. Два эпохальных события  приводят на ум слова поэта:

Оковы тяжкие падут,

Темницы рухнут - и свобода

Вас примет радостно у входа,

И братья <вас в Берлин свезут>.

 Доколе же тюрьма будет так фатально разделять семьи зеков и зечек.  Может ли российский минфин сказать, почему бабосы не гарантируют справедливый приговор, воссоединяющий семьи олигархов.  Или стихия минфина -лишь макроэкономика, плавно  переходящая в личные карманы.  Странно, а почему же другие успешные макроэкономы типа Дубинина и Коха избежали участи Ходорковского ?    Что-то не так пошло в российском королевстве.

          Он  сейчас  балдеет на те самые бабки, которые, как уверяли либералы, он не украл. Которые у него хотели отобрать, по их словам, несвободные  рабы - миллионы простых людей, оставленных без средств существования особями типа Ходорковский.  Отель "Адлон" - центр богемной жизни Берлина, Ксюши и бывших зеков. Интересно, сколько мученик тоталитаризма заплатил за люкс и Ксюше в пересчете на золото. Страна должна знать своих героев. Несчастный Кемпински должен вертеться в гробу как вентилятор, узнав, что постояльцами его отелей стали бывшие зеки и действующие креаклицы.

Как все нынче  низко пало.

Пал цезарь до скота, еврей стал богом!

Ходорковский как либеральная курица, ерзая клокохчет, высиживает очередную пошлость своего либерально-хапкового ума. Типа заявления,  что  о признании вины не говорилось. По его разумению получается, что  его помиловали просто по недоразумению. Ведь  помиловать, по-русски, значит простить нечестивого преступника за его вину, преступление. Поэтому издревле на Руси преступника считали не злодеем, а несчастным, достойным милости. Но теперь злодеем считают только неимущих, а кто с бабосами, те - политзаключенные.

Большие от того беды бывают,

Что именем своим порок не называют.

 Ходорковскому вообще до лампочки, как его называют и что значит помилование. Понимание этого - не его уровень. Теперь он решает совершенно другие задачи,  представление о которых дает такая незатейливая веселая песенка многих эмигрантов советско-российского пошиба: 

Мы решили перебраться за рубеж,

Чтобы больше жрать и серить,

миль пардон...

          Все очень просто.  Луч света частного немецкого планера  высветил светлое святое свечение: пока  в местах не столь отдаленных Ходорковский  омывался стонами защитников человеческих прав, в берлинах бабки сыпались на его банковские счета, как капают горькие слезы на серый холодный песок.  Теперь он с   высокой колокольни   плюеть  на  всех, кто его оправдывал и поддерживал. А ведь многие, наверняка, рассчитывали на материальную благодарность олигарха и желали, чтобы он откинулся как можно быстрее. . Возможно, некоторые из них взяли кредит на мебель и кое-что пообещали жене. А теперь защитники человеческих прав вынуждены признать, что их, по всей вероятности, просто кинули. Хорошо, г-жа Алексеева может погасить свой кредит на мебель за одно посещение приемной госдепа. Но как быть другим жертвам этого кидалова? Не стоит ли миллионам людей, которых либералы лишили средств существования, оказать им посильную помощь?

            Можно, конечно, сказать, что впервые за десять лет Путин столкнулся с острой необходимостью выпустить Ходорковского на свободу. Причем, в последний момент. И  он так переволновался, что даже  забыл сказать об этом на пресс конференции.  Может быть, заставила Олимпиада в Сочи. А может быть все намного проще. Ходорковский раньше не подавал прошение, потому что знал: никуда от него не уйдут проценты  на вложенный капитал в надежные западные активы. Ему помогла заграница, потому что в ее глазах он предстал как святой великомученик религии под названием либерализм.   Господа российские либералы и иже с вами пламенные защитники человеческих прав, похоже, вас элементарно кинули. И правильно сделали. Халява кончилась - надо работать.