«Евромайдан»: обратная сторона. Страшные откровения парня из Беркута

На модерации Отложенный

Почти месяц на главной площади страны длится действо, с чьей-то легкой руки обозначенное как «евромайдан». События, происходящие там с 21 ноября, – ТОП тема практически всех украинских и некоторых зарубежных СМИ. Если говорить откровенно, происходящее на Площади Независимости буквально разделило страну на два лагеря: тех, кто поддерживает действия оппозиции, и тех, кто их поступки, мягко говоря, не одобряет.

Ни для кого не секрет, что прозападники сейчас продолжают клеймить позором действующую власть и правоохранительные органы, которые якобы жестоко и беспощадно избивают «детей», о чем они неустанно пишут в твиттерах и лайвджорналах. В этой статье мы хотели бы показать тёмную сторону «евромайдана», о чем неприлично говорить в интеллигентном обществе. Но факт – есть факт. Вот вам рассказ одного из беркутовцев. Он побывал в том аду, который происходил на майдане…

- Многие СМИ все фабрикуют и несут полную ложь. Народ вообще не знает, что тут происходит. По телевизору показывают мелочи и выставляют все, как будто мы тут просто так убиваем мирное население и калечим демонстрантов. Из внутренних войск и «беркута» сделали вообще каких-то фашистов. Но никто не показывает, как нас здесь взрывали и жгли.

Беспорядки начались еще 23 числа, а по телевидению два дня не сказали ни слова. Да и потом никто не показывал, как под Кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не показывал, как 18-летнего срочника-солдатика распяли на воротах на входе в один из двориков.

Также не показывали, как водитель автобуса остановился и не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали. А фашисты разорвали этот автобус. Внутри был десяток беркутов. Парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться.

Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области.



Никто ни слова не говорил про постоянные огнестрельные ранения. Один парень около Кабмина 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали, что его подвел противогаз, и он потерял сознание, но когда его вытащили за строй и сняли шлем, под воротником у него торчало шило в горле.

Мы три дня сидели, заблокированные в Кабмине. Нас было всего 900, а их 35 тысяч. В десяти километрах от Киева стояла заблокированная колонна с «тигрятами» из Крыма. Это была наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускали в город. Ни один чиновник не взял на себя ответственность отдать приказ перебить их и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске, либо на больничном. Командовать некому. Каждый **** боится за свое кресло.

На Банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось, не беспорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге.

А по телевизору говорят только, что мы тут мирных студентов бьём. Если бы такая ситуация сложилась в США, этих «оппозиционеров» уже бы объявили террористами и расстреляли из пулемётов.

У нас тут было три водомета и 2500 человек «Беркута». Дали бы добро – мы бы на Банковой их сами могли бы заблокировать и перебить. Они герои только тогда, когда у нас руки связаны.

В верхах – одни предатели. Из спецназа, в конце концов, сделают козлов отпущения, а какой-нибудь «полкан» потом скажет «А я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».