У мира работает инстинкт самозащиты

Ф. И. Тютчев.

Нашъ Вѣкъ.

 

Не плоть, а духъ растлился въ наши дни,

И человѣкъ отчаянно тоскуетъ…

Онъ къ свѣту рвется изъ ночной тѣни

И, свѣтъ обрѣтши, ропщетъ и бунтуетъ.

 

Безвѣріемъ палимъ и изсушенъ,

Невыносимое онъ днесь выноситъ…

И сознаетъ свою погибель онъ,

И жаждетъ Вѣры… но о ней не проситъ.

 

Не скажетъ ввѣкъ, съ молитвой и слезой,

Какъ ни скорбитъ передъ замкнутой дверью:

«Впусти меня! – Я вѣрю, Боже мой!

«Приди на помощь моему невѣрью!..»

 

 

Ну, во-первых, о смой духовности людей. Это три триединых совокупности культуры - божественная, атеистическая, сатанинская.

 

Во-вторых, это три триединых совокупности понимания людьми правил работы жизненных процессов, как среды своей жизни - обыденное, эмпирическое (это опыт как свой так и предков), теоретическое или на основе знаний наколенных обществом.

 

А в-третьих, это уровни персонификации человека в процессе жизни людей - это персона субъекта-индивида, это персона субъекта-коллектива, это персона субъекта-общества.

 

А потому есть три триединых уровня правил работы процесса жизни - вера, эмпирика, знания.

 

Понимаете милейший мир работает по объективной технологии, а потому ни одной силе не дано права единолично решать судьбу процесса.

 

Процесс работы мира это действие трех триединых сил - объективной или силы которые порождают материальные, экзистенциальные, идеалистические процессы; это субъективные силы или силы разума и человека в том числе; это силы предмета коммуникации между этими двумя сторонами.

 

И еще раз говорю что всякая всчена имеет три триединых стороны мотивации, и причем всякая из трех сторон так же имеет три триединых основы. И так от элементарного к простому и сложному.

 

Можно говорить, что есть инстинкт самосохранения и у природы и у людей и у разума. И они просто не раздельны, не слиянны, едины. Они триедины всеедины, гармоничны.