Есть женщины в русских селеньях!

На модерации Отложенный

Мария Соловьенко раньше называла Путина Вовой, а сегодня обратилась к нему со словами: "Господин, пожизненный президент!"

Две журналистки – известная Мария Соловьенко (та, которая Маша-Вова) из Владивостока и Татьяна Седых (Хабаровский край), надо же, обе с Дальнего Востока, спасли репутацию журналистского цеха на сегодняшней пресс-конференции с В.Путиным.

Первая попросила национализировать недра (идея, которую разделяет подавляющее большинство населения). Ну это ладно. Приятно и больше ничего.

А главное другое. Она поставила  и ПОРЕШАЛА очень важный, буквально вопрос жизни и смерти для владивостокцев. Суть его в том, что краевой онкоцентр простаивает из-за нехватки 20 миллионов на позитронно-эмиссионный томограф, тогда как в регионе много раковых больных. И предложила найти денег  у олигархов, разных Абрамовичей, богатой жены первого вице-премьера Шувалова и кого-то еще. Судя по тому, как Путин тут же взялся за ручку и стал старательно что-то черкать в блокнотике, а потом и по его ответу, помощь поступит и деньги будут найдены.

Вторая сообщила о бедственном положении жителей Ванино после того, как "Мечел" (собственнику которого президент несколько лет назад грозил прислать доктора) стал совладельцем Ванинского порта. И тоже получила заверение в том, что Москва отреагирует на ситуацию.

Не посрамила честь профессии и корреспондентка из Бурятии с армянской фамилией. Она информировала главу государства о том, что в Селенгинске закончились запасы угля, в городе 30 градусов мороза и жители готовы разгромить офис какого предприятия Дерипаски, которое тому причиной.

Остальные три с лишним часа звучала гламурная хренотень вопросов. Вспомнили Пусси райот, Ходорковского (сенсация дня: его помилуют вот-вот). И все. Господи! Как далека «четвертая» власть от народа! Цена этой новой, так называемой независимой журналистики, которая подбирает крохи со стола своих хозяев, грош в базарный день.

Да, еще непонятно вел себя пресс-секретарь Путина. Отчего-то много кокетничал.