Если горы мусора на майдане можно назвать баррикадами — пускай это будут баррикады. Только прячущиеся за ними нацисты должны именовать себя не борцами с режимом, а грязными бомжами, нашедшими пристанище на главной площади столицы. Возмущению киевлян нет предела, поскольку они имеют честь ежедневно приобщаться к атмосфере майдана, буквально пропитанного стойким запахом аммиака. Весь этот клоповник уже несколько недель живёт своей жизнью, отравляя быт не только киевлян, но и подавляющего большинства простых украинцев.
Днём майданные паразиты пилят деревья в парках и сносят лавочки, а вечером рыщут в поисках добычи посерьезнее. Памятник Ленину таки снесли. Майдан торжествует. Запад аплодирует. Как и ранее, задержать никого не удалось, да и вряд ли предполагалось. Власть парализована. Вместе с ней парализована и столица. Вакханалия продолжается под песни «свидомых» музыкальных коллективов и «дикие танцы» дикой во всех смыслах Русланы, так и не сумевшей выйти из образа первобытной «дивчины с Коломыи», покорившей своей пещерностью таких же пещерных соотечественников.
Западные СМИ стараются выдать весь этот паноптикум за украинский народ, у которого отобрали мечту стать частью Европы. Жаль, что телекамеры не передают запахи. Эффект присутствия у среднестатистического европейца был бы более полным, что сформировало бы объективное мнение о происходящем. Но технологии ещё не настолько шагнули вперёд, поэтому настоящая картина искривлена и соответствует романтичным представлениям о борьбе за демократию.
У некоторых западных политиков снос памятника Ленину, занесённого, между прочим, в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, вызвал только положительные эмоции. Министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс поддержал акцию боевиков «Свободы». В социальной сети Twitter он оставил такую запись: «Важно, чтобы вместе со статуей Ленина из мыслей украинцев пропали все советские реликты. Как это было в Вильнюсе».
В схожем стиле высказались и другие представители «цивилизованного сообщества» из Польши, Грузии и других стран. Солидаризируясь с погромщиками, они становятся подстрекателями беспорядков, а значит, и соучастниками бесчинств. Эти господа прекрасно понимают, с какой публикой имеют дело, что только увеличивает их долю ответственности за происходящее.
Несмотря на ангажированность западных СМИ, всё же находятся такие, кто более или менее адекватно освещает бунт, при этом не стесняясь называть вещи своими именами.
Так, журналист консервативного американского издания «The National Interest» Джон Аллен Гэй в своей статье «Невидимые украинские фашисты» отмечает, что Запад знает, чьей победы он желает. «Легко создать себе впечатление, что мы наблюдаем сражение между свободой и тиранией, между европейской открытостью и самовластием, между мирными демонстрантами и жестокими громилами. Но иногда оказывается, что громилы не в том лагере. Запад, освещая протесты, игнорирует или принижает значение Всеукраинского объединения «Свобода», за названием которого скрывается фашизм», — пишет автор.
Автор материала не поленился ознакомиться с деятельностью «Свободы». Он приводит факты столкновений активистов партии с правоохранительными органами, в том числе и у памятника Ленину. Обозреватель искренне удивляется, почему западные средства массовой информации молчат или проявляют уклончивость по поводу идеологических целей «Свободы», а партию чаще всего называют просто «националистической», хотя ее можно назвать только национал-социалистической.
«Любимый конек «Свободы» — это такие темы, как захват невоссоединенных территорий и публичное сведение старых исторических счетов. Десять лет назад символом «Свободы» была руна, когда-то присутствовавшая на эмблемах нескольких дивизий СС. В Германии ее публичное изображение является противозаконным», — подчёркивает Джон Аллен Гэй.
Выступая от имени Запада, автор констатирует: не зная особенностей местной политики, мы болеем за революцию, не задумываясь о том, кто вознамерился прийти на смену существующему порядку.
И чтобы сохранить эту простую и высоконравственную систему представлений, мы иногда делаем вид, что не замечаем плохих парней, их знамен и коктейлей Молотова наготове. И всё это — прямо посреди парада хороших парней».
Нужно отдать должное автору этих строк, он гораздо более проницателен, чем большинство отечественных СМИ. На смену действующему режиму придут нацисты, которые начнут наводить «порядок» проверенными методами — уничтожением всех неугодных. Ну а не замечать плохих парней или видеть в плохих парнях только хорошее, особенно когда они сносят памятники советской эпохи, — качество, издавна присущее западным политикам.
На момент написания материала милиция готовилась к наведению порядка. Что из этого получится, и понесут ли виновные заслуженное наказание, будет видно в самое ближайшее время.
Комментарии