Как русские "сливают" друг друга...
ДЛЯ НАЧАЛА - ЧТО ТАКОЕ ДИЛЕММА ЗАКЛЮЧЕННОГО?
Объясняю коротко и на примере:
Ловят двух уродов - Сашу и Петю, в одно и то же время, на сходных преступлениях.
Но они могли действовать по сговору и, поэтому, изолировав их друг от друга, им предложили сделку:
- Если один свидетельствует против другого, а тот хранит молчание, то первый освобождается за помощь следствию, а второй получает максимальный срок лишения свободы – ДЕСЯТЬ ЛЕТ.
- Если оба молчат, их деяние проходит по более лёгкой статье, и каждый из них приговаривается к ПОЛ-ГОДА.
- Если оба свидетельствуют против друг - друга, они получают ТРИ ГОДА, каждый.
Каждый заключённый выбирает, молчать или свидетельствовать против другого. Однако ни один из них не знает точно, что сделает другой. Что произойдёт?
Представим рассуждения одного из заключённых. Если партнёр молчит, то лучше его предать и выйти на свободу (иначе — полгода тюрьмы). Если партнёр свидетельствует, то лучше тоже свидетельствовать против него, чтобы получить 3 года (иначе — 10 лет). Стратегия «говорить и предать» строго доминирует над стратегией «молчать».
Другой заключённый приходит к тому же выводу.
Вывод простой – предать «коллегу» кажется выгоднее и проще, чем довериться. Недоверие и предательство к напарнику в таких случаях - кажется самым верным решением.
Однако, Саша или Петя будут молчать и получать по минимуму, если окажутся, к примеру - братьями, друзьями, или просто людьми принципа, которые посчитают, что усомнится в напарнике – западло ниже его достоинства.
Ну, хватит об этих грязных и бесчестных уродах писать. Давайте о нас – чистых, честных и пушистых.
У нас есть преступность. Это факт. Россия
занимает:
- ПЕРВОЕ МЕСТО В ЕВРОПЕ по уровню убийств (и в 2,5 раза обгоняет по єтому показателю США)
- ТРЕТЬЕ В МИРЕ по числу полицаев на душу населения
Вы не поверите, но сейчас в России между обычными гражданами работает та же самая ДИЛЕММА ЗАКЛЮЧЕННОГО, но применительно к праву на оружие.
Не верите?
А давайте рассмотрим вводные…
Есть МЫ – это 98% населения, имеющих отношение к насильственной преступности только в качестве ее «кормовой базы», терпил, лохов.
Есть ПРЕСТУПНИКИ – это и гопники на улице, и бандюги, ехавшие в Сагру, и резавшие в Кущевской, и майор Евсюков, и сумасшедший юрист Виноградов, и просто грабители или пьяные мажоры, не боящиеся ответственности - тут и сейчас….
И есть ПОЛИЦАИ, они же «ОБОРОТНИ В ПОГОНАХ», они же Правоохранительные органы….
Итак – вопрос: Как дать укорот преступности?
ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ. Полностью доверить безопасность своей семьи полиции, которая прибудет через 20-30 минут, после того как чья-то окровавленная рука с трудом дотянется до мобильного и наберет номер 102…
Осмелюсь напомнить, что в органах служили и сумасшедший стрелок майор Евсюков, и милиционер медвытрезвителя Митяев, который, находясь в депрессии, затрахал изнасиловал задержанного ручкой от швабры до смерти.
Тут вспоминается афоризм Хичкока:«Я не против полиции; я просто боюсь ее.»
ВАРИАНТ ВТОРОЙ.
Русские доверяют друг-другу, считают, что честных и сознательных граждан, которые придут на помощь, которые вменяемы и по-человечески честны – на два порядка больше чем бандитов или опасных психов.
И В этом случае, право на ношение оружия дает возможность одному гражданину прийти на помощь другому…
Почему? - Потому что честных и вменяемых русских в десятки раз больше чем преступников.
Но Преступник вооружен – ВСЕГДА. Ведь кусок арматурины, нож-бабочка, кастет, бейсбольная бита, или три пары ног в берцах – оружие куда как более страшное, чем легальный пистолет: оно так же смертельно, но в отличие от пистолета - анонимно.
А вот жертва преступника - безоружна. Если Вас будут убивать, грабить или принуждать к ускоренному освоению Камасутры, то «оборотни в погонах» несомненно, приедут после вызова. Минут через 20… Если вы успеете сделать вызов...
А если дать русским право на НОШЕНИЕ оружие? – Да, лично Вы можете оказаться безоружны, но вон тот Ваш сосед или друг, или приятель, или просто согражданин, - Вам поможет. Не верите? – А Вы разве бы не помогли? – Даже предупредительного выстрела воздух не сделали, стань свидетелем того как избивают паренька и тащат к машине его спутницу? – Я бы сделал, и вы бы сделали…
И ВОТ ТУТ - вместо схемы:
«Вооруженный преступник ПРОТИВ безоружной жертвы»
у нас возникает совсем другая картина …
«Вооруженный преступник ПРОТИВ вооруженных граждан».
А в чем тут ДИЛЕММА ЗАКЛЮЧЕННОГО? – Поясняю… Вам знакомы такие слова:
- Вы же знаете, какой у нас народ…(сопровождается подленькой усмешкой)
- Мы еще не готовы…
- У нас нет оружейной культуры
- У нас другой менталитет
- Это не для нас…
Или вообще перл – «В стране достаточно агрессивный криминализированный... И так достаточно много оружия. Слава богу, что пока оно доступно только для преступников.» - Н. Усков - журнаЛИЗт и историк.
По сути – это ведь то же взаимный слив двух уголовников в ДИЛЕММЕ ЗАКЛЮЧЕНОГО, когда вместо доверия и верности, кажется, что безопаснее вести себя как сволочь, и проявить недоверие и стать предателем.
Попросту говоря, есть недоверие граждан России к ... гражданам России И выражается оно в опасении того, что они, граждане, не смогут разумно воспользоваться правом на ношение пистолета, защитить себя, других, и совершат преступление. И это недоверие мало чем отличается от недоверия того уголовника, который не верит, что его «коллега» будет молчать, и превентивно топит его.
А русские топят друг друга.
Когда 80% русских голосует против права самих же русских на ношение оружия самообороны, - то, по сути, этим самым они выносят вотум недоверия самим себе. Они расписываются, что они такая нация, которая себе бы право на ношения орудия точно бы не доверила.
А делать то что? Не знаю….
Но я знаю то - чего делать не надо. Не надо произносить с умным видом слова по типу «мы такая нация», «..мы еще не готовы..», «..наш менталитет..» , «у нас особые люди и особый народ», применительно к праву народа на инструмент самообороны.
Потом что слова «..нам нельзя - у нас особый менталитет» - это вовсе не диагноз характера народа, а опасный симптом его болезни.
Если человек болен, то ему не стоит язвы на лице, высокую температуру, рвоту и понос списывать на свой особый генотип.
Так и свое недоверие к гражданам своей же национальности, боязнь – дать им право на ношение оружие – списывать на национальный менталитет.
Если у человека начался кровавый понос, температура под 40, рвота, выпадение волос и прочие радости - Разумно ли тут валить это на особенности организма или наследственность? – Тут лечит надо и срочно. Если не поздно. Очень надеюсь, что для русских, как нации, которая на 80% сама себе не доверяет – это еще не поздно.
Комментарии