Россиян убивают медленно, но верно.
Неумолимая статистика
Наши люди, по статистике умирающие от болезней, очень часто (как нигде) на самом деле умирают не от болезней, а от лечения этих болезней. Не от ошибки врача, а именно от лечения, то есть от действия, осознанно назначенного врачом, лекарства.
Об этом никто не пишет, из публичных людей никто не говорит, хотя число жертв, как выяснилось, измеряется сотнями тысяч в год и превосходит, например, число убитых и самоубийц вместе взятых. Почему все молчат? Потому, что никто об этом не знает, хотя специально этого никто не скрывает.
За последнее десятилетие произошли очень большие изменения в методах лечения артериальной гипертонии (АГ) и структуре применяемых для ее лечения препаратов.
Главное изменение заключается в отходе от долго и широко применявшихся в нашей стране препаратов, снижающих АД. Это в основном препараты отечественного производства двух подклассов по международной классификации АТХ. Первый подкласс С02 - антигипертензивные препараты (клофелин, метилдофа, максонидин, резерпин и др.) Второй подкласс С04 – периферические вазодилататоры (адельфан, апрессин, папаверин, диабазол и другие). По данным Центра медицинской информации «Фармэксперт» (г. Москва) препаратов обоих подклассов было продано в 2002 году 91,4 млн. упаковок, а в 2009 году всего лишь 38 млн. упаковок. За семь лет в два с половиной раза меньше. В 2002 году С02 и С04 в сумме составляли 46% от всех проданных гипотензивных препаратов (ГП), а в 2009 году лишь 14 % - в три раза меньше.
Комментарии
http://maxpark.com/community/2100/content/2350300
«Как действующий главврач я вам, возможно, открою глаза на некоторые вещи. На самом-то деле всё намного проще, чем нам кажется. Вот я получаю от государства порядка 20 млн. рублей в год. У меня план-заказ 20 млн. рублей в год на то, чтобы я делал аборты. И я делаю порядка 5000 абортов в год. Я имею ввиду, что моя больница.. На то, чтобы как-то профилактировать аборты, я не получаю ни копейки. Потому что в России созданы такие условия. Нам выгодно, чтобы люди делали аборты. Здравоохранению выгодно. И пока эта система не поменяется, наверное, ждать чего-то не стоит».