ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НЕНАВИСТЬ МЕЖДУ НАМИ?
На модерации
Отложенный
Если попытаться представить, для начала, что такое единство и как оно вообще может существовать между нами,то можно сказать, например так, что у каждого человека, у каждой души есть связь с источником ее создания. Есть система, в которую встроены все души, есть цепочка, поступенчатая связь, лестница восхождения каждой отдельной души к своему источнику. И из этой связи с бесконечностью к нам приходит наша жизнь, наши ощущения. Когда я в какой-то мере связываюсь с этой системой, начинаю думать о ней, о собственном предназначении по отношению к этой системе – я пробуждаю всю эту систему к действию. На глубинном уровне вся система находится внутри меня.
Вне себя я вижу картину в виде моей жизни и я ощущаю, что эта картинка уж точно находится вне меня и только косвенно соприкасается с моим внутренним ощущением. Я понимаю, что живу в некой системе, которая, якобы, находится целиком вне меня.
Существует веская причина, почему мы ощущаем наш мир привычным для нас образом: есть я и есть еще другие люди, с которыми я все время вынужден что-то делить. Чем же является этот внешний мир, с населяющими его другими людьми?
Исходя из определения единой системы, которая целиком и полностью находится внутри меня, внешний мир с этими самыми другими людьми – это мои же свойства, которые намеренно представляются мне внешними. Для чего? Чтобы я кое-чему научился на этом бесценном опыте.
Теперь самое интересное: чему я должен, в итог, научиться за все годы моей жизни, используя все ситуации, в которые попадаю и с самыми разнообразными людьми, которых встречаю на своем пути? Мне придется пройти через все трудности разделения, нелюбви, ненависти, которые есть в нашем мире между людьми, и собрать заново эту единую систему всех душ с ее источником и ни в каком другом месте, а только внутри себя, в своем сердце.
Во мне самом есть много свойств, которые, если взять их отвлеченно от меня я ненавижу: я люблю врать, люблю властвовать, люблю быть великим в глазах других, люблю немного украсть … очень много таких свойств, которые я ненавижу, но они мои. Понимаете, что это значит? Мои! Я их всегда оправдываю. Если я вижу эти вещи в ком-то вне меня – я его готов убить! Это значит, что если бы вокруг меня не было людей со всевозможными недостатками, я бы эти недостатки вообще не смог бы вычленить, как нечто существующее.
Что значит: "Каждый судит в мере своих недостатков?" Это значит, что воспринимая эти свойства как бы внешними для себя – я вижу их в истинном виде. Если бы они были во мне, я бы уже не относился к ним объективно, ведь они были бы моими. Попробуйте сказать матери, что ее ребенок не умный и не красивый... Она всегда считает, что он самый красивый, самый умный и хороший.
Но поскольку я отношусь к внешним свойствам как к чужим, с неприязнью и ненавистью, то могу увидеть эти свойства в их подлинном виде, ведь уже не смотрю предвзято. Я могу их правильно и мудро критиковать, и мое эго только помогает мне в этом разбирательстве, превращая в их строгого судью, который придирается к каждой мелочи и открывает подлинные испорченные свойства.
А потом я раскрываю, что все это, оказывается, было моим и находится внутри меня, что я так ненавижу всех остальных и вижу все в мере своей испорченности, а они вообще не виноваты! Мне казалось, что один вор, а другой обманщик, и я справедливо ненавижу их всех – но теперь я вижу, что во всем виновато мое эгоистическое желание. Это внешнее видение раскрыло мне глаза и позволило рассмотреть недостатки, а только потом узнать, что они у меня внутри...
А после того, как я выясняю все его пороки – я вдруг узнаю, что это и есть я сам! Все зло, которое я видел снаружи, мне вдруг приходится признать своим собственным и перенести взгляд снаружи - внутрь себя.
А внутри меня есть лишь некая точка, которая пытается осознать себя. Когда я признаю своими всю ту ненависть и зло, которые видел снаружи, и присоединяю к этой своей точке в сердце, то получаю совершенно новое восприятие и себя и действительности и тех людей, которые казались мне изначально внешними!
Это работает, как прибор для печати фотографий, который позволяет из негатива сделать позитив. Нам кажется, что мы живем в достаточно закрытом мире, как в коробке: живем, радуемся, страдаем, наполняемся, опустошаем себя. Но жизнь не оставляет нас в покое, она обращается к нам, рассказывает нам о нас же самих, подставляет нам различные впечатления, объяснения – на нашем человеческом языке, на наших историях жизни. По мере развития мы начинаем обнаруживать, что обретаем новое восприятие, которое нам сейчас совершенно непонятно, и тогда мы обретаем новый мир – пока неизведанный, но полный новых прекрасных впечатлений.
Комментарии
автор же является типичным зомбированным я-центристом, пытающимся подвести идеологическую базу под собственные хотелки
Теперь по поводу приведенной Вами статьи. Для того, чтобы дать заключение, надо не мнения искать, а заключение профессионала. Для того, чтоб такое заключение было, надо основываться на базовых основах науки. Некогда Иммануил Кант выдвинул следующие определения. Любая отрасль знаний, претендующая на роль науки, должна иметь в своем основании систему изначальных определений. И далее: определение, для того, чтоб быть истинным, должно быть самодостаточным в себе. Для примера, к науке можно отнести такое направлени как математика, ибо она имеет в своей основе понятие о числе и действия над числами. К таким направлениям можно отнести химию. В своей основе она имеет таблицу Менделеева. Автор данной статьи явно не имеет такого базового набора определений, и он делает целый ряд ошибочных утверждений, пытаясь построить "красивые конструкции", и не более того.
Для того, чтоб расставить акценты для себя, попробуйте, например, дать определение таким понятиям, как "добро и зло", "вера", "надежда", "любовь", что такое "внешнее и внутреннее", "неприязнь", что такое "источник", и т.д. Здесь смешаны и "недоделаны" многие понятия и представления.